Отзывы - БРЕТАНЬ - официальный дилер Peugeot (Пежо)


skif443
Посетил автосалон: 20.12.2013 Отзыв оставлен: 4 Jan 2014
Никогда не покупайте там авто! Сохраните себе нервы!

Собрались покупать у них Пежо 408. Привлекательная цена, симпатичный салон. Казалось, все хорошо. Забронировали автомобиль и стали ждать дня покупки. За несколько дней до покупки звоним, спрашиваем, все ли хорошо. "А вашу машину продали" - заявляет добрый менеджер. А какого, простите меня? Я отдал деньги, чтобы машину не забрали, а ее продали! Без моего ведома!

- А где моя?
- Будет послезавтра.

Окей. Ждем. Наступает послезавтра, мне никто не звонит. Начинаю звонить сам. Менеджер отдыхает, другой пол дня узнает, пришла ли машина. (Это же так сложно) В итоге выясняется, что моя машина бракованая (как мне сказали) и новую привезут 3 января. Ну обалдеть. Начинаю искать другие салоны и заказываю машину там. 3 января конечно же никто не звонит, да и я не буду звонить. Накатаю заявление и заберу деньги.

Мораль проста, ни в коем случае не покупайте там ничего! Обманывают, относятся к покупателю как к быдлу, которое "выпрашивает у них автомобиль".

Ссылка на отзыв
Gier
Посетил автосалон: июль 2012 Отзыв оставлен: 23 Oct 2012
Ремонтировал сцепление

В июле 2012 года менял в этом сервисе сцепление на 206 седане 2008г.в. Машину оставляешь на их стоянке и дальнейшая ее судьба становится призрачна (машину загоняют в подвал, где якобы ремонтируют). Отследить что ремонтируют и как не реально - присутствовать нельзя, мониторов нет! В итоге получаешь после ремонта кота в мешке, что собственно со мной и произошло. Доехав на якобы отремонтированной машине до дома (буквально 2-3 км.)обратил внимание что очень сильно подтекает масло. Пришлось возращаться обратно. На месте выяснилось, что они поставили дефектный сальник, который и потек! Куда смотрел мастер-ремонтник не понятно! Заменили, долили масло но предчуствие халтуры осталось. Собственно оно и не подвело - 23 октября, то есть меньше чем через полгода сцепление провалилось и теперь его надо опять менять! Нафига такие офицалы не понятно...

Ссылка на отзыв
Andrew
Посетил автосалон: 10.10.10 Отзыв оставлен: 1 Nov 2010
Бесплатная диагностика

Проходил диагностику в данном тех. центре.
Недоволен. Причиной обращения послужило- большой расход бензина и не ровная работа двигателя на холостом ходу. После 2 часов (помимо диагностики еще меняли передние колодки) ожидания в довольно приличной клиентской зоне, мне было сказано ,что диагностика явных проблем с двигателем не выявила. Рекомендаций ни каких не дали. Было сказано-если будет что-то серьёзное-провалы в мощьносте, черный дым из трубы и т.д))) то милости просим. Я считаю что сотрудники просто не хотят решать проблему за счет гарантии, а когда гарантия кончится- сразу будет предложен широкий спектр решений моей проблемы за МОИ ДЕНЬГИ.

Ссылка на отзыв
Натали
Посетил автосалон: июнь 2009 года Отзыв оставлен: 8 Apr 2010

Ремонтировала здесь своего 308-го Пыжа после аварии.Заменили 13 деталей, в т.ч. меняли заднее левое крыло и красили его же. Цвет моей машины оч сложный, желто-зеленый. Неделю ремонтировали. Приехала забирать((((((Даже не будучи специалистом, сразу увидела, что цвет крыла отличается от цвета кузова.Причем не просто отличается, а бросается в глаза это гребаное отличие. А цвет вновь окрашенного бампера отличается и от кузова, и от окрашеного крыла.Машина стала трехцветной.Триколор, так сказать....Самый прикол в том, что мне там сказали. Говорю, че за фигня, плохо покрасили.Внимание!Ответ манагера! Цитирую:"Два раза помоете на мойке, выгорит весной и летом на солнце, ЦВЕТ СРАВНЯЕТСЯ!!!!!!!" Я лежала просто.....Тупость людская безгранична!!!!! Поскольку мне без машины-вилы, взяла такую, какая есть.А еще шов недоварили в месте крепления нового крыла. Если хотите узнать, что из этого потом вышло-посмотрите мой отзыв на Авес на Обручева.

Ссылка на отзыв
walat1963
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 13 Jun 2009
otvratitelno

khuje v jizni ne videl takovo dilera ujas kakoi to ne rekomenduiu

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 5