Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - ЗЕТА МОТОРС - официальный дилер Volkswagen (Фольксваген)
Не рекомендую покупать машины в этом салоне.Поставку машины задерживают. Цена на установку доп. оборудования не фиксированные, а плавающие в большую сторону.Сначала перед установкой говорят одну сумму, а после установки счет выкладывают в полтора раза больше. Мотивируют, что нормочас дорогой. Такое впечатление, что установкой занимаются доктора наук. Цена на автомобиль тоже после заключения договора почему то увеличилась. Говорят, что ошиблись. Вообщем все отвратительно.
Ссылка на отзыв
Мой отец заключил договор о покупке автомобиля Фольксваген Поло в Январе 2011 года, в договоре была оговорена стоимость автомобиля и сроки оплаты и доставки автомобиля в салон(ориентировочно декабрь 2011).
Менеджер салона Щипачев Евгений при заключении договора обещал информировать о движении автомобиля (когда сойдет с конвеера завода, когда погрузят на автопоезд, когда будет в пути следования…) никакой информации подобного рода не поступало, было сообщено только о том, что автомобиль прибыл в салон и его нужно в течение 5 дней выкупать.
Соответственно на тот момент не хватало определенной суммы денег и пришлось срочно искать кредиторов.
Отец проживает в 400 км от Екатеринбурга в г.Краснотурьинске, о чем было известно сотруднику салона. Так же Щипачев Евгений был информирован о времени прибытия отца в салон, и у сотрудников салона было 4 дня для предпродажной подготовки автомобиля и установки сигнализации по предложению менеджера.
При появлении моего отца в салоне в оговоренное время выясняется, что автомобиль подорожал аж на 30 тыс руб, о чем покупатель не был предупрежден заблаговременно (при этом сам менеджер категорически отрицал факт того, что не предупредил о повышении стоимости). Когда клиент решил отказаться от установки сигнализации, ему ложно сообщили, что ее уже устанавливают или установили, а после внесения денег в кассу выяснилось, что машиной только что начали заниматься и делать предпродажную подготовку, и что это займет времени до пол восьмого вечера (при этом еще 5-6 часов нужно ехать до Краснотурьинска)
С работы отца отпустили только на 1 день(25.07.2011), после того как он созвонился со своим руководством и его с трудом отпустили еще на 1 день, он позвонил в салон и сказал что заберет автомобиль на следующий день с утра. Придя к открытию салона на следующий день (27.07.2011), он в очередной раз узнал, что автомобиль не готов, и ему снова пришлось ждать более 3х часов.
Ни извинений за плохую организацию работы, ни компенсации за длительное ожидание и потерю рабочего дня, за срочные и нервные поиски довольно крупной суммы денег клиент не дождался.
Складывается ощущение, что менеджеры по продажам сотовых телефонов и бытовой техники подкованы, обучены и организованы в разы лучше менеджеров салона «Зета Моторс».
Абсолютное отсутствие организации труда и рабочего времени в салоне на лицо, полное неумение работать в команде со смежными службами салона и клиентами просто удручает.
Наверное в Вашем салоне много клиентов ,что вы можете так ими пренебрегать
Но каждый покупатель, выбирая дорогой автомобиль, ждет соответствующего сервиса, а встречает полное непонимание и пренебрежение
|