Отзывы - Major Auto - официальный дилер Peugeot (Пежо)


Marfa
Посетил автосалон: 13.03.2014 Отзыв оставлен: 21 Oct 2014
ВРЕДНОНОСНЫЙ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ И БЕЗ в Мэйджор!

Остерегайтесь и проверяйте! Это цинично, недопустимо и страшно становиться за нас за всех!
В ООО «Мэйджор Авто Рига» (официальный дилер Peugeot) мы покупаем уже третью машину (правда разных марок).
В марте 2014 года мы обратились с жалобой на неустойчивую работу двигателя, приведшую к полной остановке автомобиля Пежо, приехали на эвакуаторе в Major auto (по итогу деньги за него нам не вернули).
До окончания гарантии по пробегу оставалось 700 км. "Как повезло!"-заметили все. И понеслось диагностики, согласования, ремонт с заменой около 40 зап.частей и материалов (примерно как нам сказали на 80-100 тыс.руб. вместе с работой)... Довольные и ничего не подозревая мы уехали!
О УЖАС! НЕ ПРОШЛО И СРОКА ГАРАНТИИ ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ МАСТЕРАМИ МЕЙДЖОРА (6 МЕСЯЦЕВ) ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ЖАЛОБЫ С ДИАГНОСТИКОЙ ТАМ ЖЕ И ПОСЛЕ ПОЛУЧЕННЫХ ИТОГОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ МАСТЕРОВ МЕЙДЖОРА МАШИНА СНОВА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!
И ВНИМАНИЕ ЛЮДИ!!! КАКОВО ЖЕ БЫЛО НАШЕ УДИВЛЕНИЕ КОГДА НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕТЫ (т.к. гарантия закончилась, цены мы все знаем у офиц.дилеров и у менеджера Major не нашлось для нас свободного времени для записи), СДЕЛАВ КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ И ДОБРАВШИСЬ ДО ДВС, ЗАКЛЮЧИЛИ, ЧТО крышка ДВС ни разу не снималась, износ деталей соответствовал общему пробегу автомобиля, таким образом, ВЫВОД ОЧЕВИДЕН, что зап.части и материалы в части проведенных работ по замене не были проведены, что привело к серьезным повреждениям ДВС и могло нанести угрозу здоровью. После снятия головки блока цилиндров были обнаружены следующие проблемы: -на стенках цилиндров следы от хода поршней;-неровность ГБЦ. Снятие поддона выявило разрушение поршневой группы. А это из своего кармана 100 тыс. руб. у неофицала!!!
КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!? КОМПАНИЯ С НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОЙ РАБОТОЙ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ИЛИ ЧТО???
МЫ ИДЕМ С ЖАЛОБОЙ, ЕСЛИ НАМ НА ПРЕТЕНЗИЮ НЕ ОТВЕТИТ КОМПАНИЯ МЕЙДЖОР АВТО РИГА!
МЫ И НАШИ ДРУЗЬЯ (ЭТО ЕЩЕ 10 МАШИН С VIP-КАРТАМИ) УХОДИМ С ОБЛУЖИВАНИЯ И СОВЕТУЕМ КРЕПКО ПОДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ "В СЛЕПУЮ" (ВАМ НИКТО НЕ ПОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ И КАК!!!) ОТДАВАТЬ НА РЕМОНТ СВОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В Major auto,РАСЧИТЫВАТЬ НА ПОРЯДОЧНОСТЬ МАСТЕРОВ И СВОЮ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОТЬ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ!

Ссылка на отзыв
Дмитрий 84
Посетил автосалон: 28.01.2012г. Отзыв оставлен: 16 Mar 2012
Ремонт у дилера.......

Привет.
Хотел поделиться впечатлением от посещения сервисного центра Пежо!
Предыстория:
У меня Пежо 307 2006 г.в. Пробег около 100т.км. Зимой прошлого года, следуя по Минскому шоссе, "налетел" на снежный ком, (видимо из под подкрылка грузовика скопившийся снег отвалился) скорость была около 100км.ч. при ударе отвалилось треть бампера , противотуманка, лопнул бачок омывателя, насос омывателя и корпус Гидроусилителя....... Все детали, кроме ГУРа довольно таки дёшевы - заменил, а вот ГУР около 30тыс.руб.не стал! Причём сам, ГУР остался в рабочем состоянии, но корпус пострадал - трещина на заливной горловине из которой вытекала жидкость ГУРа. Попытался найти отдельно корпус... безуспешно. На выручку пришёл "Поксипол"))) Вуаля!!! ГУР работает, жидкость не вытекает!
Примерно через год, начал подклинивать руль при повороте вправо. По ощущениям, как будто бы, при повороте влево с ГУР, вправо - без! Заехал в пару "приличных" сервисов, почитал форум. однозначного ответа ни кто не дал: "либо-ГУР, либо-рулевая рейка".
Записался на диагностику к дилеру на Новой риге в Мейджер Пежо..... Ну, думаю, "эти" точно определят!!!
Приехал к назначенному времени, при чём за день позвонили, напомнили! Заявлено, диагностика длиться около трёх часов, позвонили где-то через два, пригласили в рем. зону, подняли машину на подъёмнике, показали пальцем на течь в ГУР (на месте разлома), сказали - "ЭТО ВСЁ ОН!!!" Ну думаю, хорошо!!! Купил ГУР. Решил менять у дилера, там же где была диагностика. Поменяли. Через 2 - 3 дня опять, те же "симптомы" что и до замены..... Руль в право не поворачивается! Звоню, записывают на повторную диагностику. Приехал к 13.00 забрал к 21.00 того же дня, что делали не признались, мол- "самопочинилась"!!! Ух ты!))) Деньги не взяли. Уехал. На следующий день, опять то же самое- клинит руль....... Звоню, возмущаюсь! Через пару дней опять к ним. Опять оплачиваю диагностику!!! Через пару часов звонят, приглашают. "Сломан гидрокомпенсиционный клапан рулевой рейки".
Я им: -...."возвращайте деньги за рабочую деталь (на ГУР подтёки от долива жидкости оказались), "приговорили" исправную деталь, потратил три дня, деньги за диагностику и замену ГУР...."
-...Конечно же НЕТ.
Дали телефон начальника, тот мне "-... у Вас в заключении написано "рекомендована замена насоса ГУР", а не "требуется" замена. (про рулевую рейку в первом заключении ни слова!)

В ИТОГЕ, ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, МАШИНА ОСТАЛОСЬ СЛОМАННОЙ.

Через пару дней позвонила девушка, спрашивала о "качестве сервиса и т.п." - Рассказал. Пообещала обязательно позвонить после выяснения обстоятельств случившегося. Прошло 3 недели. Тишина.
Делайте выводы.

Ссылка на отзыв
pysh
Посетил автосалон: октябрь 2010 Отзыв оставлен: 2 Oct 2011
Как я покупал Пежо 308

Вот наконец-то и я решил написать свой отзыв про Мажор Авто (Новорижское шоссе). Сам я живу во Владимире, хотел белого Пыжа. У нас в наличии не было и я начал обзванивать московские салоны и соседние области. Естественно, попал и в Мажор. Менеджер сказал мне, что на складе есть машина белого цвета, автомат, Премиум Пак. Надо только внести 5 т.р. и ждать. Я брал в кредит. Прислали по интернету квитанцию, даже ВИН номер в ней указали. Деньги я им отослал. Оговорюсь, дело было в августе. Если помните, август-сентябрь кредит был 0% на два года и я хотел попасть в эти сроки. Машину обещали оформить к 20 сентября. Ближе к сроку я начал понимать, что машины на складе нет, что меня просто подцепили на «крючок». Немного подождав и поняв, что в срок я не укладываюсь, позвонил менеджеру (раз этак в четвертый) и сказал – Даю неделю, потом расторгаю договор. Через два дня позвонили, сказали – приезжайте. Ура!!!! Неужели сработало?! Не знаю…
Что удобно, для получения кредита мне выслали все бумаги по интернету, я их заполнил и отослал. Кредит одобрили. Так вот, собрался и поехал. Автосалон большой, чистый. Встретил нас менеджер, пошли смотреть машину. Облазил всю, завел, побибикал, поморгал, все потрогал, везде посидел. Все нормально. Пошел к девчонкам в кредитный отдел (это такой отдельный столик прям в салоне), все им сдал. Расписался. Они предложили мне страховку, но я ее оформил у себя в городе. Нашел дешевле. Там тоже все путем. А, ну конечно, первый взнос заплатил. Ходил с этой пачкой триста с лишним т.р. и оглядывался. Блин, 21 век, а все пачки денег таскаем. Нет бы – дал карточку, РАЗ!, и готово. Хотел выпросить зимнюю резину, но обломс, фигу :( Но менеджер предложил мне в подарок коврики и парктроник. Если у них его ставить это тыщ 10. Мы все пытались узнать, почему так дорого, ведь парктроник cтоит тыщи ну три и ставить его нефиг делать. На что нам сначала начали парить что, мол, проводов много тянуть, изолента и все такое. Я тогда подумал, че мы так плохо выглядим, что на лохов похожи. Или, по их мнению все, кто не из Москвы - идиоты???? В итоге нам сказали – Работа дорогая такая. Ну нам не платить, так что хоть сто тысяч, пофигу. Больше ничего выбить не получилось. Менеджер сказал, машина готова будет завтра-послезавтра. Ну, думаю, врет. Ан нет. На завтра звонит – приезжайте. Приехали, правда, через несколько дней. Повторили процесс осмотра, подписали остальные документы. Смотрю, менеджер тащит набор автомобилиста. Я ж его даже не просил. А потом понял, почему. Ну, я думаю, вы догадались. Конечно!!!! Попросил меня хорошо отозваться о его работе. Ну я парень простой, хрен с ним. Пришла девочка, начала допрос. Сказал, что все понравилось, сделал пару замечаний по работе салона и страхового отдела. Ну и…все, пора ехать. И вот он, долгожданный момент! Сажусь и еду домой!!!!!!! Еду и думаю, тока бы бандосы какие-нить не тормознули. Ведь отберут машину, концов не найдешь. Поэтому до Владимира не останавливался. Тока когда приехал домой, вспомнил, что забыл ароматизаторы проверить. Ессно их не было. Вот так на радостях и пролетел. Остальное все было на месте, проверял еще в салоне: запаска, ключи, мануал, заглушка зимняя. Спросил там про сетку в багажник, сказали что машины без них приходят. Так что проверяйте все. Лучше написать на бумажке. Честно? Я так и сделал, но про ароматизаторы все равно забыл ))
Каков итог: Оплатил первый взнос 10.09.2010. Машину получил 18.10.2010. Работой салона в общем доволен. Если бы не продинамили так долго, получил бы машину под 0%. А так получилось под 6%. Переплата составит порядка 25 т.р. Если бы не это, вообще претензий никаких не было. Работой менеджера доволен, всегда на связи, нормальный такой парень. Кстати, после отсылки первого взноса решил почитать отзывы в сети. Капец, че там пишут!!!!!! Я офигел, думал – Дурак, куда тебя понесло, будешь свою машину ждать вечно!!! Переживал по этому поводу очень. Но все оказалось совсем не так. Чему рад несказанно!!! Так что теперь езжу довольный. Машина супер! Первая моя машина с автоматом.
За год накатал 20 тыщ, недавно съездил на первое ТО в Рязань. На владимирский сервис ехать не захотел, был там несколько раз (стойка почему то стучала зимой в сильные морозы, так и не нашли почему. Сейчас все нормально). Не понравилось обслуживание, менеджеры неприветливые, в ремзону не пускают. В Рязани, салон Ле Ман, все понравилось. Обращение нормальное, машину бесплатно помыли (во Владимире платно), в ремзоне находился без проблем. Предупредили, тока, что бы под подъемник не лез. Эт правильно )). ТО обошлось в 6 тысяч (масло, воздушный и салонный фильтры, доливка ОЖ, компьютерную диагностику, диагностику аккумулятора, проверку света и т.д.) плюс 2 тысячи за развал-сход и диагностику подвески на стенде. Кстати, она выявила убитую заднюю стойку. Замена по гарантии, жду.
З.Ы. Кстати, менеджера зовут СМИРНОВ АЛЕКСАНДР. Так что удачи вам в покупке авто и держите ухо востро )))

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 3