Отзывы - Феникс Моторс - официальный дилер Suzuki (Сузуки)


MarinaSergey
Посетил автосалон: 08.12.2012 Отзыв оставлен: 10 Dec 2012
Благодарность

Начитавшись "страшилок" в интернете, со смешанными чувствами 09.10.2012 переступили порог салона "Феникс Моторс" на Пискаревском 2... и остались очень довольны: на 18-летие дочери купили там белый Сплэш. Все наши пожелания: срок выдачи авто, доп.оборудование и т.п. - были сотрудниками салона учтены! Особые слова благодарности нашему менеджеру - Олегу Гостеву!

Ссылка на отзыв
Владимир1981
Посетил автосалон: 03-09-20 Отзыв оставлен: 7 Oct 2011
Феникс-моторс смертельный аттракцион

Владимир Александрович 8-911-226-91-67, купил в отделе трейд ин машину Шкода Фабия 2004 г и начались приключения, в машине обнаружилось: течь масла из двигателя, первая передача включалась через раз, дверь багажника не держалась в открытом состоянии, поехал на СТО, зафиксировал все дефекты. Обратился в автосалон, покупал на Левашовском 13, назад машину брать категорически отказались, предложили мне заплатить за ремонт, это не смотря на то, что и недели не прошло с даты продажи! Пришлось обратиться к юристу, составили претензию получили официальный отказ, формулировка такая: "Неисправности не существенные можно ездить", а то, что из-за неисправной КПП я чуть не убился по дороге никого не интересует. После отказа обратился в Роспотребнадзор, тут господа из Феникс-моторс засуетились и предложили устранить неисправности безвозмездно, машину брать назад категорически отказывались. К тому моменту я уже купил дорогостоящую деталь - причину течи масла, то есть продавцу осталось только ее поставить!!! В итоге жопорукие механики Феникс-моторс КПП починить не сумели, после замены детали течь масла прекратилась, дверь багажника стала нормально держаться. Убил две недели времени, кучу нервов. Обманывают в Феникс моторсе лихо, в салоне менеджер предложил "потихому" поставить машину на учет за 6000 типа в кассу будет стоить 8500, реально эта услуга стоит 5000. После того как отдали машину поехал на СТО дилера Шкода - РРТ на Краснопутиловской, отдал любимца в надежные руки тамошних механиков оказалось что Феникс моторс обманул в очередной раз самым наглым образом: в салоне полностью установлены все оборудование кондиционера, в объявлении о продаже тоже было указано что машина с кондиционером, когда механики дилера открыли капот их изумлению не было предела, оказывается в подкапотном пространстве была демонтирована значительная часть деталей кондиционера!!! То есть Феникс продавал машину у которой от кондиционера была практически только система управления а самого кондиционера не было.

Ссылка на отзыв
Елизавета
Посетил автосалон: 23.10.2010 Отзыв оставлен: 27 Oct 2010
Мнение о Феникс-моторс - плохое!

Если вы еще не выбрали вашего дилера,подумайте хорошенько, стоит ли идти в Феникс-Моторс!!!

Началось с проблем получения - к нужному дню машина не готова, потом менеджер выходная, ей неудобно, а у нас других дней нет - уговорили выйти в выходной... Знаете, когда я (как-то давно) получала машину в Рольфе, был у меня менеджер Дмитрий Ковальчук. Мы сказали - нам нужно получить ее в воскресенье, в 8 утра! Это тоже был его выходной. Знаете, что он сказал? -Хорошо, я приду в половину восьмого. И прошел в половину восьмого! Ни слова возражений! А здесь... менеджер еще и опоздала на 10 минут.

Потом случайно дали прайс по доп.оборудованию больше по стоимости на 3 тыс.!, чем должно быть, хорошо, что мы не поленились пересчитать за ними - на что было сказано, ой, а мы строчку одну забыли убрать... А менеджер вообще сказал - ой, ВЫ ЗА НИМИ ПРОВЕРЯЙТЕ, У НИХ ТАКОЕ ЧАСТО БЫВАЕТ!
Я уж не говорю о том, что цены на допы, на любые аксессуары завышены минимум в ТРИ раза, чем в магазинах и на рынках города... а по качеству - барахло.

В салоне продавались "по акции" колеса с убогой резиной и стоимостью дороже, чем по городу - акция это у них такая. После балансировки на них была куча грузов...

Но это ладно, вот после чего я их ненавижу! Когда я простояла 5 часов в очереди на станции ГТО (Блюхера, 60) и оказалось, что не отрегулированы фары ближнего света!!!! Хотя это должна быть предпродажная подготовка! Я приехала в салон, устранила неисправность, а потом... потом обратно на ГТО и снова в 5ти часовую очередь... И это если учитывать, что за мной стоял какой-то дед на нашей 7-ке и он-то ТО прошел с первого раза, ну просто нет слов!

Потом выяснилось, что при оформлении КАСКО была допущена ошибка и его нужно переоформлять! И нужно теперь радоваться, что за этот месяц езды ничего не произошло!!! Ну просто ляп на ляпе........ Остается только надеяться, что на этом неприятности закончились.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 3