Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - АВТОГРАНД - официальный дилер Nissan (Ниссан)
Суть обращения была следующая.
Машину (Nissan Quashqai) сдали на ремонт, одной из операций была замена и окраска бамперов.
Во время выдачи машины после ремонта была обнаружена некачественная окраска переднего и заднего бамперов, о чем была сделана соответствующая запись в Актах приемки.
Во время общения с тех. Директором по поводу недостатков окраски и предоставления фотографий, нам, без каких-либо проблем, было предложено пригнать машину повторно для устранение брака. Мастеру-приемщику, который принимал машину второй раз были показаны все недостатки, и он согласился с ними и обещал устранить.
Однако, по приезду за машиной, якобы после устранения недостатков некачественно выполненных работ, выяснилось (со слов мастера-приемщика, который отдавал машину ЕГО ЗОВУТ ВАЛЕРИЙ часто ходит в рубашке в горошек, вы его сразу узнаете), что все ранее было в полном порядке и это хорошая, ГРАМОТНО и качественно выполненная работа и устранять тут нечего, поэтому с машиной ничего не делали и не устраняли.
Попытки выяснить, спросить, как это возможно, почему руководство считает, что работа выполнена плохо, а Вы мастер Валерий, считаете, что все хорошо - результата не дали, внятного ответа услышать не удалось. А ответ на вопрос кто Ваш непосредственный начальник вообще убил, сотрудник ответил, что у него нет начальников, он сам по себе.
В первый же рабочий день после забора машины я связался с руководством салона. Мне не смогли прокомментировать произошедшую ситуацию и попросили пригнать машину еще раз для устранения спорных вопросов.
Результатом такого отношения со стороны официального представителя бренда стало письменное обращение в страховую компанию о приостановке платежей по проведенным работам (работы производились по направлению страховой компании), а также обращение в представительство Ниссан в России.
Люди, звоните и говорите свои пожелания и рассказывайте о негативе, все сотрудники и в салоне и в представительстве Ниссана которые работают с такого рода обращениями, очень вежливы, приветливы, общаются с желанием помочь и реально помогают!
Отрицательные стороны в работе Ниссан Автогранд.
1. Сотрудники которые непосредственно общаются с клиентами имеют низкие навыки общения, не пытаются решить и сгладить проблему.
2. Данные специалисты не имеют знаний о технологиях, способах и конечных результатах выполняемых работ. (В частности вопрос возник с мастером-кузовщиком Валерием (носит рубашку в горошек- вы его узнаете) и только благодаря техническому директору Изотову Льву вопрос решен. Понравился и новый мастер Евгений, с ним в принципе приятно общаться, специалист слушает клиента, пытается максимально понять и решить проблему, озвучивает реальные сроки соблюдает их).
3. Ремонтные работы выполняются где-то в другом месте, а не непосредственно в самом салоне или рядом с ним, и в случае обнаружения даже небольших недостатков (требующих 15-20 мин на устранение) необходимо оставлять автомобиль еще на несколько дней. Где-то- это уже не у "дяди Васи" в гаражах, это уже у "дяди Саида".
4. Данное представительство не имеет отдела качества-контроля выполненных работ, никто не проверяет что и как сделали.
5. Существует правило сдача машин на ремонт только до 15.00, что создает проблемы клиентам, которые начинают рабочий день с 8.00 и вечером заехать оставить машину просто нельзя. А если учитывать, что конкретно мы проживаем на северо-западе Московской области, а автосервис находится на юго-западе Москвы, то на две поездки в сервис и обратно было уже затрачено около 10 часов времени!
6. Если приехали на автобусе к тыльной стороне салона, то лучше сразу спросите где вход, бирка на калитке висит ВХОД В АВТОСАЛОН, даже кто-то в Европу поиграть решил написано ENTRANCE, но на этой бирке Европа заканчивается, дальше как идти непонятно, идите куда-то прямо левее, больше фантазии повесить стрелочки не хватило.
Если со стороны посмотреть на проблему, то она не критична и не глобальна, на скорость не влияет, но вот безразличное отношение сотрудников (на дистанции маляр - мастер приемщик), просто "забивание" на обращение клиента - разочаровывает очень сильно!
К несчастью судьба свела с Автогранд Ниссан, страховая выдала направление. Звоню, говорю, тут замена бампера, и видно, радиаторы замяты, может отфотаете, отправите на согласование в страховую, направление только на замену бампера, как в справке от ГБДД, ну чтоб у вас машина не стояла и мне без нее не оставаться. НЕТ ОСТАВЛЯЕТЕ, СОГЛАСОВЫВАЕМ, ДЕЛАЕМ.
Ну нет, так нет, вот машина, согласовывайте делайте.
Звоню в салон, отправили ли на согласование в страховую, звоню в страховую, согласовали ли - держу руку на пульсе!
Машину сдал во вторник, к понедельнику информация такая, все покрашено, все запчасти в наличии, собираем, вторник-среду отдадим.
Среда- нет, вы неправильно поняли, скорее всего в четверг, но край в пятницу.
Четверг- нет, в пятницу.
Пятница, обед - ну что с машиной, ну не знаем ближе к вечеру увидим, позвоним.............
И тут меня понесло!
Ну что вы за дилер такой, как вы машину с готовыми запчастями собираете неделю, почему не соблюдаете н/часы и регламенты, почему вы мне не говорите заранее когда машину забрать, я же должен спланировать свой вечер, как забрать.
Ну у нас машина на мойке стоит (время 14.00), на мойке в очереди, здесь 15 машин, как помоем, проверим качество, позвоним, пригласим.
У меня уже в этот момент закралось нехорошее предчувствие, что здесь что-то не то, так не должно быть.
Короче кормили завтраками неделю и наконец отдали машину, но, но.......
Дальше было только хуже смотри отзыв выше.
Aleksandr Tikhomirov
ЛЮДИ,КЛИЕНТЫ АВТОГРАНДа, НЕ ВЕРЬТЕ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ, ОНИ СЕБЕ САМИ ВСЕ ПИШУТ!!! Как можно поверить в бред который написан ниже!
1.Дилер не имеет своей ремонтной базы- гоняют к дяде Саиду (к дяде Ване уже давно не гоняют).
2. На окраску машину нужно в принципе оставлять минимум на сутки в любом месте где красят, хоть дилер, хоть не дилер(если это не Ваш личный гараж, где все делаете сами или все делают лично для Вас).
3. Попытки договориться сделать что-то без сдачи машины нереальны (досогласовать видимые повреждения со страховой, покрасить отдельную деталь и прочее).
Так что замена крыла может и занимает несколько часов, но это если крыло в цвет было....
Aleksandr Tikhomirov
Посетил автосалон: 12.02.2013 Отзыв оставлен: 24 Feb 2014
Пришлось менять помятое левое крыло на Juke, был направлен страховой кампанией в АВТОГРАНД. Ребята сделали быстро и качественно. За несколько часов поменяли старое крыло на новое. Сервисом остался доволен. В принципе, ничего другого ожидать от официального дилера Nissan и не приходится. Работают отлично.Спасибо.
Сначала долго сомневалась, что выбрать: или Polo или Almera. По деньгам только эти модели могла рассматривать. Ездила к официалам Volkswagen смотреть. Посидела внутри Polo. Места мало. В салоне как у украинского производителя Заз. И все-таки переключилась на Ниссан. Стала гулять по сайтам. Увидела у Автогранда акцию на 13 года Альмеры. Поехала туда, не задумываясь. В наличии было несколько комплектаций. В салоне у Альмеры и места больше и смотрится она лучше. Меня уже было не вытащить. Была настроена на покупку. Оформила заявку на Nissan Almera(COMFORT ALLOY АКПП, 1,6 (102 л.с.). Все прошло гладко. Автограду очень признательна за автомобиль.
Ссылка на отзывНеделю назад заказывал амортизаторы и стойки стабилизатора на X-Trail в Автогранде. Очень удобная процедура и быстрая. Оставил заявку прямо на сайте. Мне на почту ответили уже буквально через несколько часов о том, что мой заказ принят. Вот за оперативность им спасибо!
Ссылка на отзывЗаехал в Автогранд на замену передних стоек. Стояли ещё родные оригинал, решил ставить японские. По времени уложились в 2 часа на обе стойки. Работой однозначно доволен, ещё бы цены немного снизились, было бы вообще замечательно.
Ссылка на отзывНе писала отзывов. Но когда персонал на высшем уровне тебя обслуживает. Есть желание поделиться приятным впечатлением. Отдел продаж в Автогранде грамотные профессионалы, знающие свое дело и умеющие общаться с клиентами! Это подкупает, правда. Спасибо . На всех этапах покупки, от обращения и консультации по телефону до окончания сделки никаких эксцессов не было. Все по делу, все по плану. Довольна покупкой!
Ссылка на отзывПришлось менять помятое левое крыло на Juke, был направлен страховой кампанией в АВТОГРАНД. Ребята сделали быстро и качественно. За несколько часов поменяли старое крыло на новое. Сервисом остался доволен. В принципе, ничего другого ожидать от официального дилера Nissan и не приходится. Работают отлично.Спасибо.
Ссылка на отзывРаботать с вами просто круто, покупаем уже третью машину в свою компанию и всегда были довольны вашей потрасяющей работой. Начиная от очаровательных девушек экспертов, заканчивая грамотными продавцами и парнями из сервисного центра! С вами действительно приятно работать!
Ссылка на отзыв
Попал недавно на ремонт машины, будь проклята эта ОСАГО. Получилось, что виноват я, и естественно за свой ремонт тоже пришлось платить самому. Ну это ладно, ближе к делу=)
Обратился со своей Тианой в какой-то первый непонятный сервис и там мне заломили заоблачную сумму за китайские запчасти и работу в сумме около 200 тыс!!!!! про оригинальные даже спрашивать не стал.... и все это всего лишь за замену бампера, "телевизора", стойки и гранаты, тормозные диски и так по мелочи. Слава Богу я не согласился оставлять у них машину и тем более платить, а обратился в Автогранд по совету друга. Ребята, респект за проделанную работу! Все вышло намного дешевле и с оригинальными запчастями. Вы лучшие!!
Столкнулся с Автограндом только как с сервисом. Новые машины покупать денег нет))))
Обратился туда в ноябре, были проблемы с динамикой машины. Один раз вообще думал куда нибудь въеду. Оказалось, что нужно менять топливные фильтры. Ребята из сервиса просто Боги в своем деле, все процедуры у меня заняли порядка 2х часов. Я даже и предположить не мог, что из-за фильтров может быть такое поведение у машины. Можно считать что этот сервис спас мне не только машину, но и жизнь!
PS: девушки - менеджеры очаровательные)))
С автосалоном Автогранд я знаком недавно. Пока нареканий нет. Выбор очень большой. Обслуживание мне нравится. Мой Ниссан мне удалось купить буквально за один день. Даже представить себе не мог, что такое возможно. При этом мне еще и документы на автомобиль оформили по месту и в тот же день. Консультанты профессиональные. Ну, про тест-драйв я вообще молчу. Это кайф. Приятно, когда весь сервис хорошо организован. Никаких непоняток или обмана. Все ясно и все быстро.
Ссылка на отзыв
Из всех официальных дилеров хороший ремонт по кузовным работам, пожалуй могу отметить только у Автогранда.
Так случается, что мой старенький Nissan очень часто попадает в разные ситуации и в дальнейшем требует ремонт. До этого обращался в 2 сервисных центра, где меня работа сервиса мягко говоря не устраивала. В декабре этого года в меня въехали, опять же не по моей вине. По совету друга обратился в этот салон и ни капли не пожалел. Ребята сделали все на высшем уровне: безупречная сварка и выправление вмятин.
В 2012 летом купил в Автогранде на Профсоюзной новый Кашкай. Все отлично. Осенью провел у них ТО-0. Все нормально. Июнь 2013 позвонил в Автогранд спросил про гарантию. Сказали несмотря на пробег всего 6 000 !!!!!! км, нужно сделать ТО-1 а то с гарантии снимут 100 пудов. Я договорился, приехал в 9 утра, сдал машину, сне выдали перечень работ и прейскурант и увезли машину в боскы техобслуживания. Через 1.5 часа машину мне отдали я все подписал заплатил около 8600 р вместе с мойкой и скидкой 5 процентов. и … уехал.
Приехав в гараж открыл капот машинки и вижу = нигде даже пыль не сметена. Достаю воздушный фильтр = он черный и пыльный весь. Так же судя по пробке заливной горловины и по масляному фильтру к ним не притрагивались. Звоню соед. с приемщиком. Говорит приезжайте. Приехал. Вытащив воздушный фильтр он обалдел и тут же его заменили. Но на этом все закончилось.
По маслу сказали мы вам все поменяли! Но на горячем двигателе непонятно поменяли или нет. Отправили меня во свояси. Приехал домой пока ехал двигатель непривычно «фырчал». = через 3 часа посмотрел щуп. В результате сделал вывод в старое долили новое чуть чуть и перелили при этом на 8 мм выше верхней точки. Звоню обратно в Автогранд. Приемщик Сергей послал. Я то же послал. День жизни, настроение «0». Кому нужна такая гарантия? Они погубят наших коней эти сервисы официальных диллеров. Все!! Отныне все сам!!
Совет = прежде чем подписать бумаги о приемке проверьте всю машину и никогда, никогда не оставляйте свою машину наедине с чужими руками. Даже Автогранд который мне так нравился = «сдох».
Машину по направлению из страховой мурыжили более месяца. Никто никакой инициативы не проявляет - отправили в кузовной цех в неизвестном направлении и на вопрос "когда" - отвечают ждите связи. Позвонили в воскресенье и предложили забрать авто, при этом оказалось что полностью разряжен аккумулятор. Попросив составить по этому поводу акт - было отвечено что руководство будет в понедельник.
В понедельник после осмотра авто - пришли в ужас - помимо белых пятен на вновь окрашенных деталях и банальных непрокрасов - вся машина была в каких-то точках как от клея. На вопрос "что это" - был ответ "машина стояла на улице и накапала смола". Е-мое это при моем-то желании осмотреть работу.
Короче - машину отдали на перекрас, аккумулятор после "разговора" обещали зарядить.
История еще не закончена.....
Страницы: [1] [2]
|