Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4400
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Аларм-Моторс Юго-Запад - официальный дилер Ford (Форд)


sto-rom
Посетил автосалон: 06.07.2010 Отзыв оставлен: 6 Jul 2010
Не качественный подбор краски и хамское обслуживание

Александр, sto-romSobakayandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,

отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.

Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной.....

Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо....хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.

В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 1