Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4403
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Нью-Йорк Моторс-Москва - официальный дилер Ford (Форд)


alex-phd
Посетил автосалон: 9 Апреля 2013 г. Отзыв оставлен: 19 May 2013
Ужасное отношение и ремонт, мельчают ныне диллеры

Добрый день.
9 Апреля 2013 года, я отдал свой автомобиль на ремонт, после незначительной аварии, в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех (фотография поврежденного автомобиля находится внизу документа).
Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, что бы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой.
30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед , эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась , чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом.
Мастер бригады, как я понимаю, тот человек который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов, не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменяная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, толи подтекает толи что-то другое. Кстати уровень масла в АКП, я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто-бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено, фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха, зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бордачек) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого, я решил получить документы о проделанном ремонте, моего автомобиля, (Скан. Документа внизу - Этапы ремонта), но менеджер Анжела Цуцкова, отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе.
Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКА компании Ингосстрах и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества).
Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих припираний (15-20 минут) мне выдали, то что Вы можете увидеть внизу данного письма - Скан. Документа внизу - Этапы ремонта.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль, на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов, просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены Майские выходные.
Надеюсь, что компания ФОРД РУС, примет соответствующие меры, и доведет их до моего сведения т.к. Авилон-Форд дискридитирует не только и не столько себя, сколько марку Форд в целом, что просто неприемлемо в современных экономических условиях.
Компания Авилон-Форд, как у них написано, является лидером продаж 2012 года, но лучше бы они были лидером по обслуживанию проданных автомобилей т.к. этот показатель гораздо серьезнее и доходнее как для официального диллера так и для производителя.

Ссылка на отзыв
sota
Посетил автосалон: 23.11.12 Отзыв оставлен: 5 Dec 2012
Жалоба

23 ноября в пятницу приняли в сервис машину на ремонт (замена крышки багажника). Ориентировочный срок ремонта обозначили 02 декабря (10 дней). Решила позвонить пораньшечерез 6 дней 28 ноября в среду, сказали нет пока согласование из Страховой компании ( сервис почему то решил отремонтировать крышку, хотя страхования написала - замена). Зачем забрали машину непонятно, я могла бы еще на ней ездить, пока нет согласования. Звоню через 8 дней,в пятницу 30 ноября,тех центр не отвечает, просят мой телефон , говорят перезвонят, не перезванивают. Звоню через 9 дней в субботу 1 декабря, тех центр не отвечает, просят мой телефон , говорят перезвонят, не перезванивают. Звоню через 10 дней в воскресенье 2 декабря ( день окончания ремонта). уже не называю номер машны, что бы не отфутболили, а соединили с кузовным цехом, соединяют, мастер говорит машина в ремонте ,долго согласовывали со траховой, готова будет в середине след недели. Сегодня среда 5 декабря , прошло 13 дней( как раз середина той следующей недели ), звоню, долго жду соединения с мастером, дожидаюсь соединения с мастером-консультантом ( не моим ). В очередной раз мне рассказали что ремонт долго согласовывался, сначала согласовывали ремонт крыши багажника 1,5 недели, потом согласовывали накладку еще плюс неделя, сейчас говорят что машина в ремонте, говорят позвоните в субботу 8 декабря и уточните, когда будет готова машина (это будет три недели как я её сдала). На моей работе меня бы за такое отношение к клиентам просто уволили бы за профнепригодность. Постараюсь избегать обслуживание в этом техцентре. а руководству стоит принять к сведению халатное отношение к работе.

Ссылка на отзыв
noxxl
Посетил автосалон: 26.02.2011 Отзыв оставлен: 27 Feb 2011
Не достоверная информация

Позвонили по телефону напомнили, что пора проходить ТО сказали стоимость около 6300, но так как при прохождении ТО в феврале идет 5% скидка и выходит все около 5900. Приехал проходить ТО -1 скидки никакой я так и не увидел, так еще и стоимость 6890 с копейками, это при обычной замене масла и фильтров пробег менее 9000 км. Сделали чуть больше чем за 2 часа но вот цена озвученная по телефону мне понравилась больше...

Ссылка на отзыв
Eveny
Посетил автосалон: 23-февраля Отзыв оставлен: 23 Feb 2011
Варварское отношение к ремонтируемым машинам

23-го февраля поехал на замену подшипника. Отдал машину на ремонт, после ремонта выдали машину с поврежденной правой передней дверью,при чем невооруженным глазом видно, что царапины свежие. При чем машину отогнали на улицу и сначала дали подписать документы о приемки, аргументируя, что сейчас подпишем и пойдем отдадим. В итоге мастер приемщик Гордеев И.В. сказал, что машина была грязная и он думает, что это так и было!!!

При чем когда пытался найти виновников, то на рабочем месте не оказалось ни управляещего ни его заместителей, сотрудники аргументировали это тем, что праздник же...

Ни кому не советую посещать этот сервис!!!

Ссылка на отзыв
dr_one
Посетил автосалон: 2007-2010 Отзыв оставлен: 29 Sep 2010
focus 2

в октябре 2007 г. я купил в НЙММ Форд Фокус.
Машина была любимая, но не фартовая. машинка участвовала в 5 дтп за 2.5 года. Всё это время ремонтировался в НЙММ. Причем 2 раза ремонт был оказан очень быстро и качественно. Никаких задержек и нарушения сроков.
Однако, 3 раза сроки ремонта откладывались, и ответственные менеджеры не могли назвать причину задержки - в трубке слышалось сплошное "му-хрю". Однако, при обращении к старшему менеджеру (в 2009 году это была Светлана (фамилию, к сожалению не знаю) вопрос решался на раз-два.
ТО делал также у данного дилера. Быстро, качественно. Претензий нет. Развода как-такового тоже.. Мастера-приемщики только рекомендуют. Решать что делать клиенту.
Если машину отдаешь в работу, и в ней оставались вещи - их не воровали, кроме презервативов ))) я не в обиде - лишь бы на здоровье)) больше ничего не пропадало.. даже зонтик.

Однако, когда настал момент продажи авто вскрылась любопытная деталь - а именно у моего фокуса оказалась крашенная крыша. Покупал я новый авто, в процессе эксплуатации крыша в дтп не участвовала, ничего на неё не падало. А при проверке спец.прибором уровень ЛКП отличался от других деталей, как новых (замененных после дтп), так и оригинальных. Есть подозрение, что в процессе одного из ремонтов крыша была повреждена дилером, который сам же её и починил, видимо это и стало причиной долгого ремонта.
Учитывая вышеизложенное, могу рекомендовать данного дилера, но только при условии что Вы будете проверять ЛКП при приеме автомобиля..

Ссылка на отзыв
KugaDream
Посетил автосалон: декабрь 2007 Отзыв оставлен: 20 Jan 2010
Покупка Ford Fusion в НММ

в декабре 2007 года покупала там авто, остановилась на этом салоне, т.к. грамотность и вежливость обслуживания понравились больше всего+ наличие большого количества авто.
особая благодарность менеджеру Сергею Зеленову, очень внимательно отнесся ко всем пожеланиям ( в т.ч. к ограниченному бюджету), очень грамотен и вежлив. Быстро оформили пакет документов при приемке машины, тщательно и детально нам рассказал об автомобиле,настоял на пробной поездке. (не тест драйв при выборе) Автоцентр очень чистенький, менеджеры все довольно вежливы и готовы помочь. А автосервис к сожалению не ездила, т.к. сервис неудобно расположен на Волгоградке. Однако,когда в другой Форд нужно было поставить магнитолу, именно в НММ облсужили лучше всего и быстрее.
За следующим Фордом к вам!

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 6