Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4403
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - ТТЦ ВОЛГИНА-АВТО - официальный дилер Chery (Чери)


Инзиля
Посетил автосалон: 29.06.2015 Отзыв оставлен: 29 Jun 2015
Очень не порядочная организация. Главбух-хамка

Отвратительная организация. Больше года назад поставили им товар. Оплатили только часть счета два месяца назад, сегодня позвонила узнать, когда они оплатят оставшуюся часть, так главный бухгалтер, видимо женщина обделенная мужским вниманием, начала выдавать неадекватные перлы насчет собственной значимости, и что мне надо дорасти, чтобы стать главбухом)))Если честно, это кошмарный сон стать главбухом в этой убогой и нечистоплотной конторке.
Люди, не отгружайте им ничего. Они не оплачивают счета и еще хамят вам, когда вы напоминаете им про оплату.Да и как автосалон они не состоялись, а сервис вообще оставляет желать лучшего, нормальный и уважающий себя специалист там не будет работать.
Работайте строго по предооплате.

Ссылка на отзыв
Safin_b
Посетил автосалон: 15.05.2015 Отзыв оставлен: 18 May 2015
Крайне не советую этот автосалон

14-15 мая покупал в Волгина-Авто Чери Тиго 5 в максимальной комплектации.
Плюсы: Авто оказалось в наличии. На этом плюсы заканчиваются.
А теперь минусы по порядку:
- хоть авто и в наличии, ПТС на него нет. Чтобы автосалон за ним поехал куда-то, надо произвести 100%-ную предоплату. Убедиться до оплаты в том, что Вы будете первым покупателем, невозможно
- По телефону озвучили стоимость машины 929900 рублей. Когда пришел в салон цена стала уже 965 тысяч. Якобы за доп.оборудование, а именно: за установку стальной защиты картера двигателя и антикор. Пришлось показывать менеджеру, что защита стоит пластиковая, которая входит в стандартную комплектацию и никакой антикоррозионной обработки нет. Менеджер начал утверждать, что есть прямое указание руководства включать во все счета эти суммы. Пришлосб разговаривать с Исполнительным директором и торговаться как на рынке. Сошлись на том, что я плачу сверху 10 тыс рублей и они за это ничего не делают. Фактически взятка за то, чтобы не впяливали ненужные мне опции по 3х-кратной цене.
- Машину осмотрел полностью, все в наличии и вроде все работает. Прокатился - никаких шумов нет.
- На следующий день пришел в салон, машины не увидел. Менеджер сказал, что на предпродажном обслуживании. Причем меня в рем.зону просто не пустили.
- Ближе к вечеру выгнали машину из рем.зоны, выдали ПТС и отпустили с богом.
- С учетом того, что предстояло ночью в дождь добираться до Казани, не стал проводить повторную проверку, о чем очень пожалел:
- где-то из района колес доносился жуткий визг. Думал, камешек попал под тормозную колодку (такое уже было у меня, проходит через несколько км само по себе). Так до самой Казани и ехал с визгом как товарный состав при торможении. На завтра записался на сервис у местных дилеров, посмотрим что скажут.
- приемник как-то очень уж редко находил станции. Оказалось, что антенна пропала, хоть в предыдущий день точно была.
- уже в Казани обнаружилось отсутствие запаски, домкрата, знака аварийной остановки, которые были в наличии когда я их проверял
- на сайте производителя написано, что машина должна быть укомплектована сигнализацией. Увы, это не так. Не буду голословно грешить на автосалон, но после пропажи антены и запаски как-то думается в эту сторону
- страховку оформить в салоне отказались, по причине, что я из другого региона, не из Москвы. Выручили в Рольф-авто, который находится в квартале от Волгина-Авто.

И пару слов о салоне:
Где-то прочитал, что есть зона для ожидания посетителей. Эта зона состоит из стула возле менеджера отдела продаж. А телевизор, который (судя по описанию салона) должен показывать рем.зону весь день показывал какие-то сериалы.

Мой совет: Покупайте авто у других дилеров. А если такой возможности нет, то заранее составьте список что Вы должны проверить перед тем, как уехать из салона. Иначе все, что можно снять - все снимут. Потом доказать что-либо Вы не сможете.

За достоверность всех данных отвечаю и могу показать документы на машину, в т.ч. на доп.обрудование, которого никто и не ставил.

Ссылка на отзыв
Виктор76
Посетил автосалон: 13.05.2014 Отзыв оставлен: 18 May 2014
Волгино-Авто

Пару дней назад заезжал на покраску, в течении дня покрасили бампер, качественно и недорого. Высокий уровень обслуживания и качественная работа. Благодарен персоналу.

Ссылка на отзыв
tim 1978
Посетил автосалон: 03.09 2011 Отзыв оставлен: 3 Sep 2011

Проходил неделю назад первое ТО в Волгина-Авто на Вортекс Тинго сказал мастеру приемщику что слышен стук пальцев.
После диагностики мастер сказал что все нормально видно бензин плохой.Заправлялся на разных АЗС толку ноль.Приехал сегодня на диагностику оказалось что бедная смесь но делать ничего не стали предложили промыть инжектор за 2500.
Распечатку диагностики дать отказались. Инженер по гарантии в отпуске. Предложили подождать пока пробег не будет 5000км.Получается что после 5000т кончится гарантия на катализатор и придется менять за свой счет.

Ссылка на отзыв
Георгий
Посетил автосалон: 05.03.11 Отзыв оставлен: 20 Mar 2011
Волгина-Авто ОТЗЫВ номер 2.

ТТЦ Волгина-Авто история с продолжением...
Все же 25.06.10 мы купили в ТТЦ Волгина-Авто машину (не терять же 10% от суммы договора). Общением при покупке с руководителем Владимиром остались довольны. Машина приятно радовала, пока не наступила зима и не начали проявляться неполадки. Так как машиной не часто пользовались в это время, то сначала это не доставляло проблем. Но потом мы обратились в ТТЦ Волгина-Авто за гарантийным ремонтом.
Оставили машину в сервисе, и через несколько часов нам предложили забрать авто, сказав, что неисправности будут устранены на ТО2, на которое предложили приехать в ближайшие дни (пробег был близок к 10.000 км).
25.02.11 мы привезли автомобиль на ТО2. Нам предложить оплатить счет за предыдущую диагностику. Пришлось связываться с Горячей линией Черри и выяснять, справедливо ли выставление счета, вместо устранения НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ГАРАНТИИ!
Получив машину после ТО2, отъехав 200 метров, на панели приборов загорелась все та же ошибка "ШЕСТЕРЕНКА и внутри восклицательный знак". На следующее утро, при холодном запуске двигателя все так же аварийно начал сигнализировать датчик давления масла.
Спустя несколько дней, специалисты Черри произвели перепрограмирование в авто. Когда на следующий день в нашей машине все ошибки и аварийные сигналы появились снова, я уже не удивился. Только не много сожалел о том, что не настоял, чтобы в акте о гарантийном ремонте было указано не просто "перепрограмирование", а и причина обращения (неисправности), за устранениями которых мы обращались в ТТЦ ВОЛГИНА-АВТО уже в третий раз (не считая самый первый, когда нам отказали по причине отсутствия диагноста). И на приемке не нашли нашего заявления, которое мы оставляли в двух экземплярах, чтобы один вернули нам с отметкой о получении. Вообщем как-будто нет и не было у нас никаких проблем. Так, просто... "Перепрограмирование", а там скоро и конец гарантии.
Придется обращаться снова, и в ТТЦ Волгина-Авто, и в Чери, и настаивать на более радикальном подходе к гарантийному ремонту.

Ссылка на отзыв
Boris Goldmaer
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 20 Mar 2011

В ответ на комментарий Георгия. От Лица компании приношу свои извинения, за доставленные не удобство,и не корректное обращения с клиентами. Время идет, и наш автосалон, и тех центр ТТЦ ВОЛГИНА-АВТО, не стоит на месте,а только развивается в ногу со временем, и только в лучшую сторону. С приходом новой команды профессиональных менеджеров, Мы подняли уровень обслуживания клиентов, и качество работы. Во время технического обслуживания автомобиля клиента, за работай в тех центре, вы можете следить не только через монитор, установленный в автосалоне, но и присутствовать, и следить за качеством работы мастера. Что касается менеджеров Руслана и Владимира,были отстранены от должностей.

P.S Прощайте и прощены будете.
с уважением, топ менеджер Борис ГолДмаер

по всем вопросом звоните на телефонный номер 518-26-17

Ссылка на отзыв
Георгий
Посетил автосалон: 18.06.10 Отзыв оставлен: 19 Jun 2010
ВОЛГИНА-АВТО ОТЗЫВ

Волгина Авто - это нечто! Отзыв будет, полный! Ждали машину на неделю дольше. Конечно же, они нам не звонили и не сообщали, что будет задержка. Когда мы обратили их внимание, что нарушены сроки, о которых говорил менеджер Руслан, нам указали на договор, по которому они получили предоплату. Там действительно стоял другой срок. Мы попросили ВОЛГИНА-АВТО подготовить нам договор купли продажи и прислать по электронной почте. Спустя несколько часов нам прислали счет. Объяснить менеджеру Руслану, что нужен договор, не получилось. Он сам порекомендовал обратиться к руководителю. Руководитель Владимир пообещал взять на контроль. Через некоторое время мы получили договор! О, ЧУДО! В этом договоре исчезли упоминания о комплектации автомобиля (Приложение №1), исчезло Приложение № 2 о дополнительном оборудовании и его стоимости, появился пункт о том, что, невзирая на то, что машина в наличии, Продавец может нарушить срок поставки и в течение 45 дней никакой неустойки платить не будет.
Процент неустойки заложен смешной (около 10% годовых), но и общая сумма неустойки Продавца ограничена в договоре почему-то только 5%. Зато неустойка на Покупателя налагается в виде штрафа сразу же в размере 10%!
Пункт 6.1. - это просто ШЕДЕВР: "6.1. Приемка автомобиля осуществляется Покупателем с указанием всех его недостатков, если таковые будут иметь место..." ШОК! Покупая новый автомобиль у официального дилера, нужно готовиться принять автомобиль с недостатками! Отказ от принятия автомобиля с недостатками, как мы помним, повлечет за собой штраф 10% от стоимости договора!
Вообщем, получили мы "веселый" вариант договора на покупку машины, стоимость которой повышена на дополнительное оборудование, но о дополнительном оборудовании в договоре не указывается, ни слова!
"Волгина-Авто", отзыв пока получает самый плохой! Будем общаться с руководством! Посмотрим, что получиться! О результатах сообщим!
Ждите продолжения ОТЗЫВА о Волгина-Авто!

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 7