Отзывы - Сатурн-Л - официальный дилер Renault (Рено)


Svetlaks
Посетил автосалон: 08.01.2013 Отзыв оставлен: 30 Jan 2013
НЕНАВЯЗЧИВЫЙ сервис Рено-Липецк

Когда еще собирались приобрести авто через этот салон, поняли, что менеждер старается по-максимуму "выжать" денег, никакого конструктива. Купили в итоге в Москве, обслужили отлично, остались довольны. Теперь обратились с поломкой в сервисный центр, картина та же: не говорят причину поломки, какая деталь вышла из строя, назвали цену почти в 2 раза выше, чем у официального дилера за эту деталь. Никому не советуем сюда обращаться. Хамство, персонал откровенно в вас не заинтересован. Тихий ужас!!!

Ссылка на отзыв
kim
Посетил автосалон: 24.9.2012 Отзыв оставлен: 25 Sep 2012
жалоба

Здравствуйте. Была шокированна хамским отношением менеджеров и брокеров автосалона, во главе с небритым невоспитанным Генеральныйм директором, напоминающим алкоголика. Заказала там машину, прождала как и положено три месяца. Но когда пришла машина мне ее так и не отдали. Потому что я отказалась страховать машину именно у них, а приехала со своим страховшиком. Они пренебрегли статьями Федерального закона "О защите конкуренции","О защите прав потребителей" а также ст. 421 ГК РФ "О свободе договора", оправдывая это тем, что мы живем в Росии. Никогда не обращайтесь в этот автосалон.

Ссылка на отзыв
savvinm
Посетил автосалон: 14.04.2011 Отзыв оставлен: 14 Apr 2011
Жалоба на работу автосалона

Добрый день! Автосалон Сатурн-Л в Липецке просто неприятно поразил отношением менеджеров к клиентам. Я рассматривал в качестве покупки Renault Fluence. Хотел попасть на тест-драйв вечером, при этом меня мурыжили три дня, абсолютно не объясняя причин, и наконец мне назначили тест-драйв на 14 апреля 2011г. на 18-00. Я, не смотря на свою занятость, в назначенное время прибыл в автосалон.При этом мне, в весьма наглой и панибратской форме,заявили что тест-драйва не будет, только потому, что видите ли все сотрудники салона заняты. В ответ на мое возмущение мне, нахально улыбаяясь, пояснили, что данный автосалон в клиентах, а также в продаже автомобилей не заинтересован. Если данный автосалон, элементарно, не может предоставить услуги тест-драйв, то что он может? Чем заняты менеджеры в отсутствии клиентов? Одно я понял точно - автомобиль рено в данном салоне я не куплю никогда, и не посоветюю его друзьям и знакомым.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 3