Bugatti EB 16.4 Veyron
Bugatti EB 16.4 Veyron это средний-двигатель Grand Tourer, который разработал немецкий производитель автомобилей Volkswagen и производители Volkswagen-brand Bugatti Automobiles SAS в их штаб-квартире в Chateau St Jean в Molsheim (Эльзас, Франция), чье производство и развитие, чаще всего - заслуга Карла Фердинанда Пьеш. Она названа в честь французского гонщика Пьера Вэйрона, который выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году во время гонки для компании Бугатти.
Производство включает Veyron Veyron, Veyron 16.4, Pur Sang, Гермес Edition, Sang Noir, Targa, Vincero и Bleu Centenaire. Эта машина с легкостью заменит Grand Sport, которая по существу является конвертируемой Veyron.
Дизайн
Дизайн автомобиля, как сообщалось, был разработан Bugatti Type 35.
Специальное издание
На 10 сентября 2007 года специальную версию Veyron называется "Pur Sang" (перевод с французского для "породистых", буквально "чистой крови") был представлен в Франкфуртском автосалоне. Единственное отличие от стандартных Veyron является отделка: Pur Sang отсутствия такового, выявление чистого алюминия Veyrons тела углеродного волокна, только с четкой защитой обшивки. Производство Pur Sang выпустило только пять автомобилей, которые будут иметь глянцевое покрытие колес с алюминиевой отделкой огранки.
Sang Noir
Sang Noir отдает дань уважения Bugatti Atlantique 57S 1930-х годов. Внешний стайлинг сочетает в себе все палитры черного цвета - Sang Noir означает "черная кровь" - с сырьем панелей углеродного волокна, затемненными фарами, а также алюминиевая отделка решетки для окружающих и боковых зеркал. Производственный цикл составляет 15 автомобилей. Завершением интерьера является капот, выкрашенный в ярко-оранжевый.
Grand Sport
Bugatti объявила о начале производства Targa Top версии, называемой "большой спорт". Автомобиль был представлен на Pebble Beach Concours dElegance 15 августа 2008 года, а производство планируется начать весной 2009 года. Grand Sport может развивать 408 километров в час (253,5 миль / ч).
Первый Grand Sport (кодовое имя: Ходовая часть 001) был продан в 2008 Гудинг компании Pebble Beach на аукционе с выигрышной ценой в размере 2,9 млн. долл. США. Приблизительно $ 900000 аукционной цены пошли на благотворительность. Производство началось в июне 2009 года.