Отзывы - Ауди Центр Таганка - официальный дилер Audi (Ауди)


Габель
Посетил автосалон: 28.05.15 Отзыв оставлен: 2 Jun 2015
Кража

Так уж получилось, что когда случаются неприятности начинаешь думать, что только тебя обманули и ты самый несчастный, затем читаешь отзывы и понимаешь, что в этот серисный центр ездить больше не будешь !!!!!!!
Украли у меня две банки присадки в моторное масло, которое предназначалось для моей второй машины бмв, звоню Валерию Г-мой приемщик его нет, вместо него Михаил отвечает-я запишу, звоню через два дня, связали с руководителем сервисменов Точилкиным С - говорит разберемся, звоню через день-не раробрались, отвечает бедем смотреть видеокамеры.
Стоимость присадки 1300*2=2600 -небольшие деньги, но ездить в этот сервис нет желания, не рекомендую и вам.
Удачи.
Виталий

Ссылка на отзыв
Мария A3
Посетил автосалон: 28.04.2015 Отзыв оставлен: 6 May 2015
Беспредел

В июне прошлого года купила Ауди А3.... ну начнем с того что менеджер был очень мерзкий.... когда приехала получать машину, было такое ощущение что ее подменили.... а потом как оказалось мне просто обнулили все функции... не стало встроенного навигатора и блютуса.... когда я стала спрашивать а где это все, мне сказали "так в ней и ничего не было"..... Отвратительно!!!!!
ну а что касается работы сервиса..... полный пиздец мягко говоря.... имея страховку, все равно нужно платить деньги и ждать машину по 2 месяца.... после ремонта в первый раз мне ее отдали грязную, пыльную, с нулевым баком и пробегом больше на 100 км, чем должно быть.... на что они не отрицали тот факт что на ней все это время катались... а мне всего лишь меняли дверь....
26 апреля 2015 года отдала опять машину в ремонт... очередь была аж только на 5 мая.... и предупреждают о том что машина будет выдана в начале июня...
В общем много можно об этом говорить, если бы знала что там такой мерзкий сервис, никогда бы не поехала туда....

Ссылка на отзыв
skyblue132
Посетил автосалон: 19,04,2015 Отзыв оставлен: 20 Apr 2015
Кузовной ремонт

Сдавали в кузовной ремонт А6, при получении обнаружилось, что при сборке двери и переднего крыла контсрукция автомобиля была слегка модифицирована мастерами кузовного цеха. Лишние детали, такие как уплотнительные резинки, защитные кромки стыков крыла и накладки порога, пистоны крепления арки крыла были удалены за ненадобностью.Антигравийная плёнка наклеена криво и с повреждениями, на окрашенных деталях хорошо заметные частицы пыли в слое лака. Персонал был очень недоволен нашей настойчивостью, после размещения письменной претензии недостатки устранили, но никаких извинений принесено не было. Машина загонялась в цех без защитной плёнки на сиденье и ковре, пришлось потом палесососить ковёр на мойке, был грязный.

Ссылка на отзыв
Alexey_A
Посетил автосалон: 06 августа 2014 Отзыв оставлен: 6 Aug 2014
Мрак

Продажа работает на 5 с плюсом (может быть лично мне повезло), НО Отвратительный автосервис, практика подтвержденная разами. Половина мастеров - гопники, только семечек не хватает. Делают отвратительно, понятия о сроках вообще не имеют. Постоянно врут, причем получается это очень грубо. Приёмка автомобиля занимает часы, и всегда по объективным причинам, то у них корпоративный клиент приехал, то эвакуатор, то заболел кто-то. Однажды пытался им сдать авто по гарантии с жалобой на подвеску, мастер по гарантии вышел ко мне в трениках с вытянутыми коленями и сказал, что так все и должно работать. В "Мэйджер" поменяли какие-то детали сразу и без проблем. Ну и среди прочего, дозвониться до мастеров, все равно, что в лотерею играть, неизвестно когда повезёт. Короче полное ***, можете сами убедиться, если есть желание. Живя недалеко, ноги моей у них больше не будет!

Ссылка на отзыв
Артем555
Посетил автосалон: 20 марта 2013 г Отзыв оставлен: 8 Apr 2013
Ужас!!! Хотите получить попорченное авто, вам сюда!!

Ужас!! Кузовной ремонт в Ауди центр Таганка обходите стороной!! Если решили ремонтировать автомобиль, только не сюда!!! Отдавал свое авто Ауди S5 (новая 3 мес)на замену и покраску бампера. Покрасили ужасно! с подтеками, резинку вставили криво. После получения автомобиля заметил вмятины от гаечного ключа на металлической накладке в салоне. Не понимаю спьяну что-ли??! Отдал в сервис на Таганке новый автомобиль, а получил плохо сделанный и попорченный. На все вопросы, бегают, воркуют, съезжают- мы не знаем, не виноваты, и ...до свидания! Еле уговорил вообще что то сделать, подтеки исправляли полировкой ....(новый способ??!!) пишите бумаги говорят рассмотрим, менеджер кузовного отдела вообще тупо твердила - "это не мы сделали потому что не мы! Мы вообще ого-го! Не в коем случае не сюда!

Ссылка на отзыв
Сергей1969
Посетил автосалон: 17.01.2013 Отзыв оставлен: 18 Jan 2013
Жулье

Заказал в марте Q5. Обещали к к онцу июня привезти. В итоге после 33 обещаний завтра выдать в конце октября получил машину. За время эксплуатации по гарантии отказались делать капремонт двигателя (сделал в Рольфе). Обратился в суд стребованием о компенсации. Оказалось, что они продают машины от имени подставных фирм, хотя все оплаты осуществляются у них в дилерском центре. Теерб говорят, что они- не они. Выставляйте претензии тем, кто Вам продал автомобиль.
Дальше - думайте сами, покупать ли униз что-либо.

Ссылка на отзыв
Dvolodos
Посетил автосалон: 14.08.2012 Отзыв оставлен: 14 Aug 2012
Обходите стороной

Купил в АЦ Таганка Audi a3. Получил 01.08.2012
К плюсам автосалона можно отнести то,что менеджер красиво и грамотно вам продаст автомобиль.Будет вежлив и предупедителен. В общем сказка, до тех пор пока вы не оплатите автомобиль.
Дальше начинаются минусы.
После полной оплаты обещают автомобиль из наличия выдать на следующий день. Не верьте!! Как минимум 2 дня пройдет.
Далее по телефону ни от кого ответа получить невозможно. Во сколько, как и когда забирать. По приезду , после 2 часов мытарств все таки выкатили машину. Нехотя, с кислым лицом.
Сюрприз-машина немытая, с заводскими наклейками, бумажками и пр. Дальше интереснее, нет рамок для госномеров, сказали , что кончились. Еще одно открытие в багажнике- нет запасного колеса. На вопрос ,а где она, ответили,что коллектив большой и кто то вероятно "спиздил" ( это цитата со слов менеджера)
Обещали отдать в любой будний день.
Получил запаску только сегодня(14 августа). После 2 визитов , записи в книги жалоб и предложений и скандалов на рецепции.
Ни извинений, ни тем более прочих действий со стороны персонала и руководства нет
По этому если планируете покупку недорогой ауди, то точно не здесь. Нормально там общаются только с владельцами и покупателями минимум А5 и дороже.
А от машинки впечатления пока только положительные)))

Ссылка на отзыв
danj
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 4 Jul 2011

Менял здесь на прошлой неделе по гарантии на А4 противотуманки. Через год после покупки потемнело стекло изнутри.
Гарантийный случай оформили без вопросов. Приехал, посмотрели, записали на ближайшее время. Подъехал во второй раз все сделали.
Очень доволен качеством обслуживания - клиенты им не безразличны

Ссылка на отзыв
Denz
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 15 Jun 2011

Присоединяюсь к отзыву Leopardus

Я у них постоянный клиент. Обслуживание на хорошем уровне, а не как бывает, что на клиентов все равно. А уровень спецов в сервисе просто отличный. Так получилось, что познакомился с этим сервисом, когда еще гарантия была. Сейчас гарантии нет, а все равно езжу к ним, хоть и дороже чем в гараже за углом. Зато уверен, что машина в надежных и главное опытных руках.

Ссылка на отзыв
Leopardus
Посетил автосалон: 17.02.2011 Отзыв оставлен: 26 Feb 2011
Отличный сервис

Для Barta
Складывается ощущение, что ты приехал бесплатно пожрать, а не отремонтировать авмобобиль.

На прошлой недели проходил ТО, всё на высшем уровне.
Мастер-консультант Сахаров Борис - всем рекомендую.

Ссылка на отзыв
Bart
Посетил автосалон: 13,02,2010 Отзыв оставлен: 13 Feb 2010
Очень ужасный сервис

Начну с того, что 05.02.2010 решил я записаться на ТО, т.к. пробег составлял 14 300 км. Позвонил в Ауди Центр Таганка. Записался на 11 часов утра 13.02.2010, т.е. на следующую неделю. Спрашиваю: " А сколько по времени делается первое ТО?". Девушка отвечает: "Часа 2-3".

Приезжаю в АТЦ 13.02.2010. Время 10:40.
Казалось бы, можно и принять машину, но нет, мне галантно предлагают подождать мастера до 11, т.к. всё строго по записи. Делать нечего - жду.
В 10:55 приходит мастер-приёмщик Митин Михаил (в дальнейшем ММ).
Садимся, начинает заполнять бумаги. В ходе спрашиваю, что входит в регламент работ. ММ отвечает - замена масла, фильтра масляного и салонного. На мой вопрос, будет ли делаться какая-нить диагностика или еще хоть что-нибудь получаю отрицательный ответ.
Сдаю машину. Никакого бесплатного чая или кофе (как в Major`e) или обеда из 10 позиций (Обухов) и в помине нет.

Прошло 3 часа - новостей от ММ нет.
Прошло 4 часа - новостей нет.

В 15 20 (прошло 4 часа 20 минут с момента сдачи машины) спускаюсь - ММ опять нет. Иду на ресепшн.
- Можно ли узнать, что вообще с моей машиной?
- Да (спросила госномер, куда-то позвонила, обмен контрольными фразами)... Мастер сказал, что через 1,5 часа будет готова.
Я прошу пригласить мастера для разговора
Минут через 5 приходит.

-Ну, что хотели?
-Хотел узнать, почему так долго?
-Долго???? Да разве это долго??? У нас ТО в среднем 6 часов.
-По замене масла и 2 фильтров? 6 часов????
-Ну нам еще надо принять машину, заполнить бумаги...
-Это 10 минут
-Ну это когда других нарядов нет, а так у меня их сейчас куча...
-А чего тогда по телефону менеджер сказал, что максимум 3 часа? Я бы тогда не торчал бы тут, а уехал куда-нибудь.
-А кто вам сказал?
-Тот, кто на сервис записывал
-А, ну это с ними и надо разбираться, это не ко мне. Ждите.
-у других фирм такого нет
-А что будут делать другие, если они найдут неисправность сцепления? Сдвигать клиентов???
-А какие могут неисправности, если вы не проводите диагностику машины?
-У нас всё равно очередь на подъёмник. Вам еще повезло, что машину в 12 загнали. (я записывался за неделю на конкретное время. Зачем тогда вообще нужна эта запись?). Ждите…

Ухожу.... Иду в кафе. Никто не извинился, что так получилось, мне не предложили НИЧЕГО (для сравнения, в Обухове при подобной ситуации мне предложили второй раз бесплатный обед)....

Прошло 3 минуты. Звонок на телефон
- Константин, это ММ. Ну вот ситуация такая, что мы можем через 30 минут вам отдать машину, но тогда без чистки салона.
- В смысле?
-Ну мы вам машину при приёмке снаружи помыли. А еще надо после сервиса внутри почистить. Но мы можем это не делать. Если без чистики- то через 30 мин машину забираете, если с чисткой - то через 1,5 часа
- Тогда без чистки

Через ~30 минут звонит ММ
-Машинка готова, подходите...

Вручает мне листок:
https://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1002/6d/b79a0b08e581.jpg.html
Только дома я заметил, что по просьбе или желанию клиента стоит Антифриз и какие-то чехлы, о которых я вообще ничего не знал. Антифриз - вещь нужная, пусть будет. Но вот что за чехлы и почему я должен за них платить – я не понял. Насколько я знаю, в других фирмах всегда звонят, если что-либо идёт сверх указанно при сдаче машины.

Оплатил, ключ отдали, сажусь в машину.

Кресло отодвинуто до максимума, зеркала все перестроены, руль тоже не с моим углом. Я думаю для кого-то это ерунда, но лично мне любое изменение - уже такая мука потом назад всё возвращать.
В магнитоле полностью переделаны настройки музыки (низкие, средние и высокие частоты). Они не сброшены на минимум, а вообще как-то в случайном порядке стоят.
Климат стоит на температуре HI. Зачем его включали, если ничего не делали – я не понял.
Стёкла все обледенели, пришлось самому еще и прогреваться (на Volvo машину вывозят только тогда и гаража, когда клиент подходит)

Приезжаю домой, паркуюсь в гараже. Пытаюсь выйти – не получается. Примёрзли двери. Неужели нельзя элементарно просушить? (Опять же, Volvo мне всегда выходила сухой)

В общем, впечатления у меня от "лучшего" дилера двух столиц остались не очень....

По поводу продаж машин - это да, я согласен обеими руками, что они лучшие (менеджер – Вержбицкая Людмила, за продажу автомобиля хочется выразить ей огромное спасибо). Но вот обслуживание у них - это какой-то ужас.
ММ, даже не посочувствовал, что из-за такой ситуации я потратил в 2 раза больше своего времени по их вине (т.к. если у него накопилось куда актов о сдаче и приёмке – он обязан предупреждать). При таком отношению к клиентам хочется уйти к другому дилеру. Если же такая ситуация у всех дилеров Audi в Москве, придётся поменять марку.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 11