Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - Хонда Бусиново - официальный дилер Honda (Хонда)
купили автомобиль в салоне в бусиново. менеджер активно настаивал на некотором допоборудовании ,в том числе на сигнализации. решили у них и установить.
но что-то неладится у них то ли системой, то ли с руками. переносят срок сдачи авто уже в третий раз. никак не можем забрать свою машину!
Машина стала плохо заводиться, поехала на диагностику. Мастера посмотрев сказали, что нужно менять свечи. Свечи поменяли, но лучше не стало. Потом сказали, что надо дальше смотреть и разбираться. Итог: проблема не решена, но на новые свечи меня развели. Браво таким специалистам!
Ссылка на отзывПокупала С-RV в конце 2010 г. Там же проходила и прохожу до настоящего времени все ТО без исключения. Никаких нареканий, все предельно вежливые, по времени приема авто- никогда никаких сбоев. Пару раз звонила им по телефону - консультировалась по сигнализации, все терпеливо объяснили. Вот и непонятно, то ли мне везло, то ли не везло другим.
Ссылка на отзыв
Машина Хонда Джаз.
Покупали машину именно в этом салоне. Все ТО проходили тут. Но после одного случая, пришлось поменять автосалон.
По страховой направили на ремонт в Хонда Бусиново(по моему же желанию). Замена двери и заднего крыла. Поменяли (где-то за неделю), приехали забирать. При осмотре обратили внимание администратора, что слишком большие зазоры между дверью и крылом. С большой неохотой оставили машину ещё на 1 день. Приезжаем на следующий, была ясная погода, увидили что цвет заметно отличается, указали и это, на что получили ответ: "У вас же не феррари, чтобы на это смотреть".
Автомобиль Хонда Црв, После кузовного ремонта в данном месте перестала работать навигация, на что я сразу обратил внимание мастера, сдававшего автомобиль. После беглого осмотра выяснилось, что специалиста в данной область сейчас нет(пятница 13-ое) будет он только в понедельник и вторник. Мне предложили подождать. Так как в понедельник возможности не было, я записался на диагностику на вторник (пришлось отпроситься с работы). На диагностике выяснилось, что "сбились настройки навигации" Мне их восстановили и предложили оплатить технологическую мойку. Я спросил почему я должен платить если навигация перестала работать после ремонта у вас же. На что мне ответили: но ведь за настройку мы денег не берем! Вот это да аттракцион не виданной щедрости прямо. А что бы не платить за мойку мне было предложено разбираться с начальником смены. Но я решил что 150 руб. не стоят потраченных нервов. И конечно же никаких извинений, за потраченное время я не услышал. Итог: если Вам нравится исконно русский "сервис" где Вам предстоит поездить не раз что бы добиться результата, а так оплачивать не нужные Вам услуги, тогда этот дилер, то что вам надо.
Ссылка на отзыв
Вчера приезжали в автосалон, выбирали Honda CR-V, то что было в наличие все устраивало, за исключением года. Хотели заказать 2010 год.
Но, столкнулись с нежеланием общаться консультанта-продавца с нами! Он был занят, какой-то занимательной беседой с девушкой! Поднялись подождать окончания разговора в кафе на 2-м этаже, (там получился скандал с продавцом, что мы обратились к ней с вопросом «есть ли что-нибудь перекусить кроме шоколадок?» ответ: Что не видите, все на витрине! И таким тоном!
Вытерпели и это….уж больно машина понравилась, салон недалеко от дома.
Итог: Прождали час и уехали ни с чем. Теперь ищу другой салон на севере, принципиально в этот больше не поедем. Теперь спрашивается, как бы отреагировал директор этого салона? Хотя мне это уже и не интересно.
Просто сравниваю с салоном Lexus, там все продавцы, как только чувствуют, что клиент приехал с целью покупки, так и крутятся вокруг тебя, на все вопросы отвечают четко и ясно. Еще тоже самое в салоне Ford (вчера там были) очень приятные консультанты.
Уважаемый салон в Бусиново, обратите внимание на свою работу!
|