Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - БРЕТАНЬ - официальный дилер Peugeot (Пежо)
Собрались покупать у них Пежо 408. Привлекательная цена, симпатичный салон. Казалось, все хорошо. Забронировали автомобиль и стали ждать дня покупки. За несколько дней до покупки звоним, спрашиваем, все ли хорошо. "А вашу машину продали" - заявляет добрый менеджер. А какого, простите меня? Я отдал деньги, чтобы машину не забрали, а ее продали! Без моего ведома!
- А где моя?
- Будет послезавтра.
Окей. Ждем. Наступает послезавтра, мне никто не звонит. Начинаю звонить сам. Менеджер отдыхает, другой пол дня узнает, пришла ли машина. (Это же так сложно) В итоге выясняется, что моя машина бракованая (как мне сказали) и новую привезут 3 января. Ну обалдеть. Начинаю искать другие салоны и заказываю машину там. 3 января конечно же никто не звонит, да и я не буду звонить. Накатаю заявление и заберу деньги.
Мораль проста, ни в коем случае не покупайте там ничего! Обманывают, относятся к покупателю как к быдлу, которое "выпрашивает у них автомобиль".
В июле 2012 года менял в этом сервисе сцепление на 206 седане 2008г.в. Машину оставляешь на их стоянке и дальнейшая ее судьба становится призрачна (машину загоняют в подвал, где якобы ремонтируют). Отследить что ремонтируют и как не реально - присутствовать нельзя, мониторов нет! В итоге получаешь после ремонта кота в мешке, что собственно со мной и произошло. Доехав на якобы отремонтированной машине до дома (буквально 2-3 км.)обратил внимание что очень сильно подтекает масло. Пришлось возращаться обратно. На месте выяснилось, что они поставили дефектный сальник, который и потек! Куда смотрел мастер-ремонтник не понятно! Заменили, долили масло но предчуствие халтуры осталось. Собственно оно и не подвело - 23 октября, то есть меньше чем через полгода сцепление провалилось и теперь его надо опять менять! Нафига такие офицалы не понятно...
Ссылка на отзыв
Проходил диагностику в данном тех. центре.
Недоволен. Причиной обращения послужило- большой расход бензина и не ровная работа двигателя на холостом ходу. После 2 часов (помимо диагностики еще меняли передние колодки) ожидания в довольно приличной клиентской зоне, мне было сказано ,что диагностика явных проблем с двигателем не выявила. Рекомендаций ни каких не дали. Было сказано-если будет что-то серьёзное-провалы в мощьносте, черный дым из трубы и т.д))) то милости просим. Я считаю что сотрудники просто не хотят решать проблему за счет гарантии, а когда гарантия кончится- сразу будет предложен широкий спектр решений моей проблемы за МОИ ДЕНЬГИ.
Ремонтировала здесь своего 308-го Пыжа после аварии.Заменили 13 деталей, в т.ч. меняли заднее левое крыло и красили его же. Цвет моей машины оч сложный, желто-зеленый. Неделю ремонтировали. Приехала забирать((((((Даже не будучи специалистом, сразу увидела, что цвет крыла отличается от цвета кузова.Причем не просто отличается, а бросается в глаза это гребаное отличие. А цвет вновь окрашенного бампера отличается и от кузова, и от окрашеного крыла.Машина стала трехцветной.Триколор, так сказать....Самый прикол в том, что мне там сказали. Говорю, че за фигня, плохо покрасили.Внимание!Ответ манагера! Цитирую:"Два раза помоете на мойке, выгорит весной и летом на солнце, ЦВЕТ СРАВНЯЕТСЯ!!!!!!!" Я лежала просто.....Тупость людская безгранична!!!!! Поскольку мне без машины-вилы, взяла такую, какая есть.А еще шов недоварили в месте крепления нового крыла. Если хотите узнать, что из этого потом вышло-посмотрите мой отзыв на Авес на Обручева.
Ссылка на отзывkhuje v jizni ne videl takovo dilera ujas kakoi to ne rekomenduiu
Ссылка на отзыв
|