предыдущий дилер  |  назад

Феникс Моторс - официальный дилер Suzuki (Сузуки)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, Левашовский пр., 13
https://www.phoenix-motors.ru/

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 660-00-60



Услуги:
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1.86
Общие вопросы 2.33
Отдел продаж 1.75
Отдел сервиса 1.5
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
2
Клиентская зона отдыха
3
Культура общения и внешний вид сотрудников
2
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
2
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в автосалоне
2
Оценка полученной информации по автомобилю
2
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
2
Оценка полученной информации по выполненным работам
2

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

MarinaSergey
Посетил автосалон: 08.12.2012 Отзыв оставлен: 10 Dec 2012
Благодарность

Начитавшись "страшилок" в интернете, со смешанными чувствами 09.10.2012 переступили порог салона "Феникс Моторс" на Пискаревском 2... и остались очень довольны: на 18-летие дочери купили там белый Сплэш. Все наши пожелания: срок выдачи авто, доп.оборудование и т.п. - были сотрудниками салона учтены! Особые слова благодарности нашему менеджеру - Олегу Гостеву!

Ссылка на отзыв
Владимир1981
Посетил автосалон: 03-09-20 Отзыв оставлен: 7 Oct 2011
Феникс-моторс смертельный аттракцион

Владимир Александрович 8-911-226-91-67, купил в отделе трейд ин машину Шкода Фабия 2004 г и начались приключения, в машине обнаружилось: течь масла из двигателя, первая передача включалась через раз, дверь багажника не держалась в открытом состоянии, поехал на СТО, зафиксировал все дефекты. Обратился в автосалон, покупал на Левашовском 13, назад машину брать категорически отказались, предложили мне заплатить за ремонт, это не смотря на то, что и недели не прошло с даты продажи! Пришлось обратиться к юристу, составили претензию получили официальный отказ, формулировка такая: "Неисправности не существенные можно ездить", а то, что из-за неисправной КПП я чуть не убился по дороге никого не интересует. После отказа обратился в Роспотребнадзор, тут господа из Феникс-моторс засуетились и предложили устранить неисправности безвозмездно, машину брать назад категорически отказывались. К тому моменту я уже купил дорогостоящую деталь - причину течи масла, то есть продавцу осталось только ее поставить!!! В итоге жопорукие механики Феникс-моторс КПП починить не сумели, после замены детали течь масла прекратилась, дверь багажника стала нормально держаться. Убил две недели времени, кучу нервов. Обманывают в Феникс моторсе лихо, в салоне менеджер предложил "потихому" поставить машину на учет за 6000 типа в кассу будет стоить 8500, реально эта услуга стоит 5000. После того как отдали машину поехал на СТО дилера Шкода - РРТ на Краснопутиловской, отдал любимца в надежные руки тамошних механиков оказалось что Феникс моторс обманул в очередной раз самым наглым образом: в салоне полностью установлены все оборудование кондиционера, в объявлении о продаже тоже было указано что машина с кондиционером, когда механики дилера открыли капот их изумлению не было предела, оказывается в подкапотном пространстве была демонтирована значительная часть деталей кондиционера!!! То есть Феникс продавал машину у которой от кондиционера была практически только система управления а самого кондиционера не было.

Ссылка на отзыв
Елизавета
Посетил автосалон: 23.10.2010 Отзыв оставлен: 27 Oct 2010
Мнение о Феникс-моторс - плохое!

Если вы еще не выбрали вашего дилера,подумайте хорошенько, стоит ли идти в Феникс-Моторс!!!

Началось с проблем получения - к нужному дню машина не готова, потом менеджер выходная, ей неудобно, а у нас других дней нет - уговорили выйти в выходной... Знаете, когда я (как-то давно) получала машину в Рольфе, был у меня менеджер Дмитрий Ковальчук. Мы сказали - нам нужно получить ее в воскресенье, в 8 утра! Это тоже был его выходной. Знаете, что он сказал? -Хорошо, я приду в половину восьмого. И прошел в половину восьмого! Ни слова возражений! А здесь... менеджер еще и опоздала на 10 минут.

Потом случайно дали прайс по доп.оборудованию больше по стоимости на 3 тыс.!, чем должно быть, хорошо, что мы не поленились пересчитать за ними - на что было сказано, ой, а мы строчку одну забыли убрать... А менеджер вообще сказал - ой, ВЫ ЗА НИМИ ПРОВЕРЯЙТЕ, У НИХ ТАКОЕ ЧАСТО БЫВАЕТ!
Я уж не говорю о том, что цены на допы, на любые аксессуары завышены минимум в ТРИ раза, чем в магазинах и на рынках города... а по качеству - барахло.

В салоне продавались "по акции" колеса с убогой резиной и стоимостью дороже, чем по городу - акция это у них такая. После балансировки на них была куча грузов...

Но это ладно, вот после чего я их ненавижу! Когда я простояла 5 часов в очереди на станции ГТО (Блюхера, 60) и оказалось, что не отрегулированы фары ближнего света!!!! Хотя это должна быть предпродажная подготовка! Я приехала в салон, устранила неисправность, а потом... потом обратно на ГТО и снова в 5ти часовую очередь... И это если учитывать, что за мной стоял какой-то дед на нашей 7-ке и он-то ТО прошел с первого раза, ну просто нет слов!

Потом выяснилось, что при оформлении КАСКО была допущена ошибка и его нужно переоформлять! И нужно теперь радоваться, что за этот месяц езды ничего не произошло!!! Ну просто ляп на ляпе........ Остается только надеяться, что на этом неприятности закончились.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
предыдущий дилер  |  назад