Отзывы - Favorit Motors Реутов - официальный дилер Peugeot (Пежо)


Romeo
Посетил автосалон: 04.03.2013 Отзыв оставлен: 26 Mar 2013
ТО в фаворит моторс

По воле случая пришлось заехать в фаворит моторс пройти ТО (проездом в Москве был в командировке, проморгал пробег). Ничуть не пожалел, что прошёл ТО у них - всё очень быстро и качественно. В ожидании побаловался булочками с кофе). Своё следующее ТО постараюсь к ним же попасть, но тут уж не от меня зависит. Очень надеюсь совпадёт с командировкой)

Ссылка на отзыв
GenaA
Посетил автосалон: 08.11.2012 Отзыв оставлен: 25 Dec 2012
ТО в favorit motors

Перепробовал кучу сервисов, и официалов и нет. В итоге остановился на фаворит моторс 2км МКАДа. Скорость работ по ТО и цены абсолютно адекватные. Мне нравится. Вполне возможно что авто у них брать буду

Ссылка на отзыв
IvanOFF
Посетил автосалон: 11.12.2012 Отзыв оставлен: 24 Dec 2012
Покупка peugeot 408

Две недели назад покупал в фаворит моторс (г.Реутов) свой пежо 408. Обслуживанием, как и самой покупкой, доволен. Машинка стоит своих денег. Хорошие комплектации за приемлемую цену. В подарок получил зимнюю резину. Так что считаю выбор дилера и авто очень удачным.

Ссылка на отзыв
TaHKuCT
Посетил автосалон: 22.11.2012 Отзыв оставлен: 18 Dec 2012
ТО в фаворит моторс на 2км МКАДа

Недавно пробег подкрался к очередному ТО (ТО-2). Уже подумывал забить на ОД и пройти в ТО в гаражах. Друг отговорил, посоветовал в фаворит моторс сгонять на 2км МКАДа. Рад, что меня отговорили, действительно единственный на моей практике ОД с нормальным сервисом. Не разводили, за выполнением работ смотрел лично. Персонал приветливый. В общем остался доволен. Теперь буду к ним ездить.

Ссылка на отзыв
Lopatkin
Посетил автосалон: 20.11.2011 Отзыв оставлен: 7 Dec 2011
Благодарность Валерию Семенову

Хочу поблагодарить Валерия 2-3 км Мкад.Технически грамотный менеджер.Машина и документы в срок. Прошу руководство поощрить Валерия за отличную работу.

Ссылка на отзыв
rustam69.05
Посетил автосалон: 24.11.11 Отзыв оставлен: 1 Dec 2011
Благодарность Семенову Валерию

Мы хотим поблагодарить менеджера Семенова Валерия автосалона на 2-3 км МКАД. Очень приятный, вежливый, квалифицированный молодой человек. На любой вопрос мы получали полный ответ. Машину мы получили в срок, документы оформили быстро. Были очень приятные сюрпризы. Полностью согласны с отзывом Александра 123. Просим руководство компании поощрить Валерия за хорошую работу. Друзьям будем рекомендовать данный салон, а главное этого менеджера. С уважение, Ваш клиент Рустам.

Ссылка на отзыв
АЛЕКСАНДР_123
Посетил автосалон: 04.11.11 Отзыв оставлен: 14 Nov 2011
Благодарность Семенову Валерию

Хочу поблагодарить менеджера Семенова Валерия автосалона на 2-3 км МКАД, д.7.С момента посещения салона и до получения автомобиля сплошной позитив. Общение было вежливым, приятным, на все заданные вопросы получен квалифицированный ответ. Все что было обещано менеджером выполнено в полном объеме и в обещанный срок, даже были приятные сюрпризы. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям, знакомым, посещение данного салона.
Желаю Вашей компании процветания и развития, побольше таких кадров, и успех будет гарантирован.
Прошу руководство компании поощрить данного менеджера за отличную работу.
С уважением ,Ваш клиент Александр…

Ссылка на отзыв
Timoti
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 3 Nov 2010
Непрофессиональные отношения к клиенту в Фаворит-Реутово

Заказал в данном салоне в конце весны 2010 Peugeot-308SW, турбированный, с панорамной крышей, акустикой JBL. Менеджер салона Г. сказал: «машина заказная, типа турбированные с акустикой JBL редко заказывают, надо ждать». Ждать так ждать, не вопрос. В начале августа машина пришла. Вроде бы все нормально, приезжайте забирайте. Но не тут то было.
В один из дней звонит мне менеджер салона Г. с вопросом: «машина пришла, сегодня за ней приедете и заберете? Мне отдавать ее на мойку и на подготовку?». Да, конечно, радостно отвечаю я. Мы с женой отдаем ребенка родителям, садимся в старую машину, которую там же отдаем в трейд-ин в зачет оплаты.
Проведя всю процедуру оценки старой машины уже под вечер от менеджера Г. узнаем, что Пежо не готов, типа завал на сервисе, не успевают подготовить. Мало того, ушло все начальство, которое сможет подписать договор купли старой машины. То есть под вечер мы остаемся без старой машины, так как ее уже оценили, но и без новой, да и еще без договора купли. Какого х…. надо было звонить и приглашать в салон?
Ну в итоге на следующий день после двух часов ожидания документов забрал машину и получил в подарок брелок-перчатку (кто знает, тот поймет), который порвался через неделю. Через пять дней поехал в ГАИ ставить машину на учет – ошибка в номере двигателя!!! То есть при подготовке машины в салоне никто даже не посмотрел и не сверил номера на машине и номера в ПТС, как они готовили ее два дня, что проверяли то?
Возвратился в салон, отдал машину и ПТС, получил подмену – тестовый Peugeot Teepee, без музыки, без климата, без всего. Но не стал спорить, надо было ехать на дачу, да и отпуск был на носу. Хотя стоянка была полна тестовых 308, 207, 107, 4007, 407.
Вернувшись через две недели из отпуска, позвонил в салон – ПТС не готов. Что за фигня? От салона вышел на Пежо-Ситроен РУС, от них вышел на таможенный пост, где машина растамаживалась. Устроил скандал на посту. В течении двух недель обрывал звонками акцизную таможню и таможенный пост, продвигая проект приказа на изменение ПТС. За все это время из салона мне даже не позвонили.
Прошел месяц, приехал в салон продлевать доверенность на тестовый Peugeot Teepee, продлил. Сказали, что на следующий день будет свободен тестовый 308 на автомате и мне позвонят – естественно никто не позвонил, зачем?
Пошел второй месяц вождения тестовых Пежо. Наконец в таможне узнаю, что приказ подписан, я прошу факсом отправить на пост, сделано. Все это в пятницу, в короткий день. Звоню на пост и прошу распечатать новый ПТС, параллельно звоню в Пежо-Ситроен РУС и говорю, чтобы высылали курьера за ПТС, сделано. В Пежо-Ситроен РУС мне говорят, что ПТС выдан, и будет у них в 22,00. В 22.05 СМСка меня ждут в офисе Пежо-Ситроен РУС в субботу (не рабочий день) в 12.00. На следующий день в 12.05 у офиса Пежо-Ситроен РУС меня встречает начальник управления логистики Пежо-Ситроен РУС. Человек лично приехал в нерабочий день отдать ПТС и копию ГТД, а также подарить фирменный зонтик с извинениями за такую ситуацию. Вот это уровень и исполнительность.
Вернемся к Фаворит. В пятницу когда на посту печатали ПТС, я позвонил в салон и попросил подготовить новый договор покупки, от новой даты, с новым номером ПТС, новым номером двигателя. В пятницу же, но чуть позже мне перезвонил менеджер Г. из салона и сказал, что они не могут подготовить договор покупки без нового ПТСа, номера ПТС им недостаточно, нужна копия. Не вопрос в субботу из Пежо-Ситроен РУС отсылаю на мыло менеджера ПТС и говорю, что через 40 минут буду у них. Менеджер Г. сказал, что договор будет готов.
Приехав через час в салон Фаворит понял, что договор не готов, прождал 40 минут, принесли новый договор со старой датой продажи… Исправили, принесли новый договор, но со старым номером ПТС… С третьей попытки и только через два часа уехал на новой машине домой и плохим настроением.
Вопрос, зачем я звонил накануне, зачем отправлял по почте копию ПТС, что это разговор глухого с немым?
Почему Я звонил в салон, в Пежо-Ситроен РУС, на таможенный пост, в таможню, опять на пост, опять в Пежо-Ситроен РУС и выстраивал цепочки, чтобы получить МОЮ МАШИНУ, за которую я отдал почти МИЛЛИОН рублей!!!
Я клиент, меня должны облизывать и носить на руках, я несу в салон СВОИ ДЕНЬГИ. Что это за советский подход, взяли бабки, продали машину и забыли про клиента. Еще раз повторю за все эти полтора месяца ни разу мне не позвонили из салона Фаворит в Реутово и не сказали как идут дела с внесением исправлений в ПТС.
А ведь я там хочу еще и сервис проходить, все-таки рядом с домом…

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 8