Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
предыдущий дилер | следующий дилер | ||
Дженсер - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)
Адрес: Телефон:
| ||
Услуги:
|
17.05.2014 сдал в Дженсер абсолютный автомобиль Chevrolet Cruze для проведенеия планового 4-го ТО.
Обратно получил неисправный: все время горит датчик неисправности двигателя.
Делали диагностику 3 раза. И только на третий они стали предполагать, что может быть выходит из строя шестерня системы газораспределения. Угу. Машина не прошла даже 60000. Тут либо марка Chevrolet - дерьмо, либо диллеры.
Убогие спецы аргументируют, дескать автомобиль - сложное техническое устройство и все может сломаться в любой момент. Но до того пока машина не попала в их центр, за три года вообще никаких нареканий не было.
31.03.2012 купил у них Шевроле Круз. Установили секретки на колеса (общался со мной мастер-приемщик Красников Алексей).
К сожалению, секретки я рассмотрел только когда решил сменить зимнюю резину на летнюю.
Невооруженным глазом видно, что это подделка - внутренняя часть изготовлена из мягкого алюминиевого сплава - такого никогда не бывает, все секретки изготавливают из закаленной стали. Все фигурные поверхности и головки и гаек сразу смялись.
В довершение всего от одной секретки отвалилось внешнее подвижное кольцо и секретка перестала выполнять свою функцию. Брак налицо.
По телефону мастер-приемщик Красников Алексей обещал мне исправить ситуацию, но когда я приехал в салон, со мной общался Павел (фамилию свою не сказал).
Павел с пеной у рта доказывал, что секретки фирменные (это из алюминия-то???) и наотрез отказался их заменить, утверждая, что такая <сложная> операция как замена колес должна производится на фирменном сервисе.
Ему в голову не приходит мысль, что заменить колесо может понадобиться в дороге на природе вдали от сервисов?
Таким образом жулики из отдела дополнительного оборудования украли у меня почти 100 долларов и кучу времени.
Всегда, всегда, всегда очень внимательно проверяйте что вам продают в Дженсере.
В сентябре 2008 года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика.СУЖУСЬ ДО СИХ ПОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у.
Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам.
Очень не понравился дилер. Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление.
17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Замена моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась.
2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем.
Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась не всегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю.
Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался там же, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип"клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?).
Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка!
предыдущий дилер | следующий дилер |