Отзывы - Нева-Автоком - официальный дилер Volkswagen (Фольксваген)


TimurK
Посетил автосалон: 06.02.2016 Отзыв оставлен: 18 Feb 2016
Первая покупка нового VW в салоне Нева-Автоком - не разочаровала!

Покупка новой Джетты в Неве-Автоком вчера завершилась - главное - это масса положительных эмоций! :)
Виктору Алюшину - огромное спасибо, что не дал уйти вначале, заинтересовав скидкой и подбором приемлемого варианта по комплектации. Ольге из отдела страхования - также большая признательность. Отдельная благодарность - страшему менеджеру Алле, все возникающие нюансы в процессе решались "на лету". Петру из "доп.оборудования" спасибо, что убедил по некоторым моментам. Приёмка также прошла "на ура". В общем ни на грамм не разочаровал салон. Жаль, что мы действительно редко возращаемся с отзывами о хорошей работе и организации.
Еще раз всем сотрудникам салона - спасибо! Очень надеюсь, что дальнейший сервис также поддержит уровень профессионалов.

Ссылка на отзыв
irinakelpsh
Посетил автосалон: 20.01.2016 Отзыв оставлен: 21 Jan 2016

Стала счастливым обладателем нового Polo. Огромное спасибо менеджеру по продажам Алене Сизовой за отзывчивость, оперативность, профессионализм. Очень приятно было сотрудничать. Покупка стала вдвойне приятной!

Ссылка на отзыв
oleshno
Посетил автосалон: 26.11-02.12.15 Отзыв оставлен: 12 Dec 2015
Покупка новой машины - ноябрь 2015

Огромное спасибо менеджеру-продавцу Александру Иванову за доброжелательность, оперативность, ответственное отношение к своей работе.

Ссылка на отзыв
BigBoss
Посетил автосалон: сентябрь 2015 Отзыв оставлен: 12 Nov 2015
Гольф и сервис в Неве

Покупал авто в Неве. Все ТО-шки тоже там делал. Пробег 150 тыщ - полет нормальный! Сейчас есть скидка у меня, так как возраст авто уже не молодой. Так что пока с уверенностью рекомендую!

Ссылка на отзыв
Александра
Посетил автосалон: 25.10.15 Отзыв оставлен: 12 Nov 2015
Хороший сервис

Я обслуживаю машину в Нева-Автоком первый год, проходила 2 ТО. второе совсем недавно
Мне все нравится, записаться получается без проблем, машину отдают всегда вовремя
Никаких претензий к их сервису не имею

Ссылка на отзыв
Roman2518
Посетил автосалон: 17.02.15 Отзыв оставлен: 11 Apr 2015
Куланс

Мастер приемщик вешает лапшу по поводу условий куланса, а инженер по гарантии вообще не знает что это такое. НАписал претензию и уехал обслуживаться к другому диллеру.

Ссылка на отзыв
mysy66
Посетил автосалон: 09.05.2011 Отзыв оставлен: 24 May 2011
мои мытарства с кузовным ремонтом в Нево-Автоком

Полтора года назад стала влодельцем ПОЛО.Не машина сказка.На свое счастье приобрела у другого официального дилера и ТО проходила там же.Проблем не было никаких и претензий к тому автосалону никогда не возникало:грамотные мастера,заботливый менеджер,интерактивная приемка,прозрачные и понятные цены.На все вопросы грамотные и полные ответы.И я надев розовые очки считала что у всех официальных дилеров одинакого(вот дура-то!).Полис КАСКО оформила в РЕСО-гарантии с оговоркой:ремонт у официального дилера.Договор на кузовной ремонт у моих страховщиков был заключен с Нево-Автоком.Наступила пора я оформила страховые случаи и получила направление в данный автосалон вот тут-то все и началось...Приемку машины производили без мойки!Оставить машину негде стоянка забита машинами как в час пик в метро.Один выезжает -два заезжают.Мастер приемщик (Орлов Николай)вышел из офиса только глянуть пробег машины и забрать ключи,на мои реплики и вопросы отмахнулся со словами :у нас во время ремонта ведется фото и видеофиксация.В положенный день я конечно же машину не получила-не готова,потом позвонили сказали что работы выполнены частично и я могу приехать забрать машинку.И я отправилась забирать машинку но правда в сопровождении профессионального автомаляра.Моему удивлению не было предела,когда я увидела покрашенную хлопушку без значка VW."Просто забыли!Поставим в следующий раз."Так просто мне пояснил менеджер по работе со страховыми компаниями.Зато не забыли на мои номерные знаки прилепить рекламу автосалона!Причем без моего ведома.Но и это было еще не все!При полировке крышки багажника похоже машинкой зацепили пластиковую часть бампера на что менеджер ,по поводу данного недостатка с присущим ему оптимизмом пообещал исправить все во время второго ремонта.Покраска правого крыла оставляла тоже желать лучшего...Подтеки лака даже не потрудились убрать полировкой ,видимо в надежде на то что клиент не будет смотреть по аркам дверей.Следующей потрясающей для меня новостью было известие об отсутсвии у официального дилера молдинга на заднюю дверь,ручки на нее же,а так же ,не смейтесь только,и лобового стекла.Это если учесть что на ремонт я записываласть за 2 недели и почти неделю машина стояла в ремонте!Все работы были оговорены заранее!Мне бы в тот момент уехать и объезжать их стороной но не послушалась я своего внутреннего голоса:КАСКО все-таки.Детали вышеперечисленные я ждала больше трех недель переодически отзваниваясь и напоминая о своем существовании.Для сравнения могу сказать,оригинальные детали отделки кузова заказывала полгода назад в АКСЕЛЬ-СИТИ ЮГ на ул.Тельмана пришли ровно через три дня и менеджер позвонил сам.Видимо там клиент важен и нужен.Итак чере три недели постоянных прозвонов я все-таки загнала машину в злосчастный НЕВО-АВТОКОМ.Уточнила с менеджером прошлые деффекты и попросила принять машину.Картина с приемкой получилась прежняя:без мойки беглый осмотр пробега.На мое замечания когда я увидела что указанный в наряде пробег не соответствует мне объяснили что это наряд с прошлого ремонта.Загнать машину на стоянку не удалось-въезд был забит машинами салона,а ПОЛО не вертолет.Когда они разъехались я вновь попросила менеджера загнать машину на парковку,ведь ключи и документы я уже сдала,мне обещано через минуту и все О кей!Свою подменную машину я ждала 50 минут,а моя сданная так и стояла в месте проезда.Получение машины было запланировано на 08.05.В этот день менеджер позвонил со словами:"случился форс-мажор и машина в лучшем случае будет завтра".На следующий день после моего очередного звонка мне было разрешено забрать машину.Удивлена я была как никогда!Все указанные мной ранее недостатки устранены не были,когда я открыла заднюю дверь проверить арку то здесь у меня просто выступили слезы :на арке двери была вмятина размером с детский кулак и естественно отсутствовала краска!!!Приемщик послушно отфотографировал деффект,на мои требования предъявить видеоматерьялы ремонта мне грубо было отказано,я написала претензию и со слезами уехала из салона.Через12 дней после моих неоднократных звонков мне по мылу пришло письмо следующего содержания:мол сама виновата,но благодарим за обращение в наш кузовной цех и ждем вас снова.Таких людей я могу назвать только извращенцами!
Для себя я сделала полезный вывод:
-хочешь пощекотать нервы и получить кучу проблем то иди в НЕВО-АВТОКОМ
- не все дилеры одинаковы не верь посмотри в интернет(ни одного положительного отзыва все проблемы схожи с моей)
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННУЮ СТО СЭКОНОМИТЕ ВРЕМЯ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!!

Ссылка на отзыв
Анна12
Посетил автосалон: 23.05.2010 Отзыв оставлен: 30 May 2010
Другая сторона салона "Нева-Автоком"

Решение приобрести автомобиль марки Volkswagen пришло внезапно, когда муж увидел проезжающий мимо Passat. Конечно, впечатлил! Пошли в близи расположенный салон, им и оказался Официальный дилер «Нева-Автоком».
Сотрудники приятные, улыбчивые, общительные. Им главное – продать. Успешно! Я счастлива!!!
Моему автомобилю сейчас 2 года. К автомобилю вопросов нет, а вот к салону – масса. Какой раз зарекаюсь не возвращаться туда, после каждого обращения. Но каждый раз надеюсь, что в этот раз обслужат лучше. Оба года милые девушки из отдела страхования подбирают мне полис КАСКО (спасибо им), с обещаниями на то, что вопросов при страховом случае не будет. На второй год страхования я столкнулась с очень неприятной историей, которая на данный момент еще не окончена.
Какой-то не хороший человек задел мою машину. Я обратилась в салон за помощью, мы составили заявление в страховую, отзвонились, все как положено. И я подписала бумагу, в которой дала согласие на ремонт автомобиля в «Нева-Автоком». Через две недели мне предлагают пригнать автомобиль на покраску. На вопрос, почему только покраска, мне говорят, что я с ними согласовала эти работы и есть моя подпись. Хотя этого не было. Не найдя аргументов, предлагают приехать снова и осмотреть место повреждения. И действительно! Просто мастер в первый раз не увидел вмятину, хотя машина была намыта только что. Отправили на пересогласование в страховую…
Прошел месяц. Еду в салон. А про меня просто забыли. В долгих поисках моих документов, ответа из страховой, выясняется, что уже давно все согласовано и я могу на следующий день оставить автомобиль. Ремонт займет дня три, но это уточнит мастер по приемке. Пригоняю автомобиль. Составляем заявку, где указана дата приемки 23 число и дата выдачи 26 число и виды работ. На 27 число я запланировала очень важное дело. Наступило 27 число, звоню в салон. Спрашиваю, когда будет готов автомобиль, обещали 26. Мне в ответ девушка из кузовного отдела: «Я вам ничего не обещала! Автомобиль пошел сегодня на покраску. Ждите!» И бросила трубку. Это что за отношение к клиентам?! Что за быдло? Конечно же, мои планы на 27 сорваны. И на какое число договариваться я просто не знаю, т.к. не известны сроки выполнения ремонта моего автомобиля. 29 числа повторяю попытку. Секретарь отказала в соединении с кузовным отделом, не исполнив свои обязательства, сказав, что мне перезвонят. Сегодня 30. Мне, конечно же, никто не перезвонил. Автомобиль мой не понятно где, не известно, что с ним. О задержке сроков выполнения работ никто не предупреждал, со мной не согласовали. И сейчас я серьезно подумываю об обращении в суд, если адекватно не объяснят причину задержки выдачи моего автомобиля.
По моему мнению, отзыв о салоне «Нева-Автоком» можно охарактеризовать как:
- главное «втюхать», а потом не важно!
- халатное отношение к клиентам на СТОА
- хамское обращение сотрудников салона
- некомпетентность сотрудников
- менеджмент компании не интересуется действиями своих подчиненных
- и, главное, мой случай не единичный
Я очень разочарована! С таким отношением к людям Вы растеряете всех клиентов. А ведь в первую очередь, мы - клиенты – ваш доход!!! И никому я вас не посоветую, и сама больше не пойду.

Ссылка на отзыв
Mic
Посетил автосалон: 31.01.2009г. Отзыв оставлен: 1 Feb 2009
Один из лучших в Питере

Обслуживаю у них Туарег. Мне очень нравится, отношение к клиентам приличное. Мастера грамотные и адекватные.
Механики делают всё качественно и аккуратно.
Инженеры по гарантии технически грамотны (что встречается крайне редко) и очень доброжелательны.
Есть у них мастер Алексей (должности его не знаю точно, типа " мастер по обучению"), он единственный в Питере и Москве (обзвонил всех ОД Москвы, который легко разобрался с программой управления штатным стояночным отопителем (в заводской версии он греет только салон) теперь греет и двигатель. Всё было сделано настройками с помощью компа ОД (в Москве ОД предлагали снимать клапан и выбрасывать его внутренности).
Вообщем рекомендую всем, обращайтесь в "Нева-Автоком"

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 9