назад  |  назад

Тойота Центр Нижний Новгород - официальный дилер Toyota (Тойота)

 

 


Адрес:
Нижний Новгород, Московское шоссе, 94 А
https://www.toyota.nnov.ru/

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (8312) 75-4334



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.35
Общие вопросы 3.67
Отдел продаж 2.88
Отдел сервиса 3.5
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.5
Клиентская зона отдыха
4
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
2.5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
2.5
Выбор автомобилей в автосалоне
4
Оценка полученной информации по автомобилю
2.5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
4
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3.5
Срок выполнения работ
3.5
Оценка полученной информации по выполненным работам
3

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 5
Последние три отзыва:

Artemis
Посетил автосалон: 11.06.2013 Отзыв оставлен: 17 Jun 2013
Профессионализм дилера

Читаю хвалебные отзывы и ужасаюсь! Хотя с другой стороны если не все так печально в этом центре у кинотеатра Москвы ржачная ситуация. У меня рафик 06 года. Обслуживалась как часы у друзей в гаражах, друзей в дилерских центрах. 11-12 Год машина просто стояла. Зимой 13 начала эксплуатироваться нечастыми поездками по городу. Пробег реальный сотня. Началась вибрация при поворотах сзади, хруст в руле при поворотах, иногда загоралось и гасло табло проверить тормозную систему, vsc и еще чего-то . Машину сразу всю посмотрели все уровни, мозги и т.д. Сразу выяснили причину вискомувта, рулевые валы, уровень тормозной жидкости. Учитывая агрегаты плюс заменить левый фароомыватель (вырвали за время длительной стоянки) решил делать у официалов. Все друзья как один давай ржать и говорить что не в коем случае. Там руки просто из одного места растут. Ну я как все думаю что это будет не со мной поехал. В апреле Прошел все недешевые диагностики за несколько приездов. В яблоко попали только с рулевыми валами, про вискомувту я сказал, про горящие периодически таблички просто мычали и сказали когда будет гореть постоянно приезжайте найдем причину. Предложили муфту за 80 т.р со скидкой по году машины за 67 тр, рулевые валы за 17 с работой по ценам диллера с алмазным нормо-часом. Параллельно не могли отличить защиту машины от защиты топливопровода слева сзади. Предлагали установить за бешеные деньги защиту от крузака тк другой в наличии нет. На мой вопрос как после установки будет крутиться колесо со снегом причем зимний радиус у меня 16.. Раздалось дружное мычание. Короче привез я им свои муфту за 22 тр новые оригинальн, рулевые валы за 7 т.р, фар отмываешь за 4тр. Проблемы начались сразу. Через 2 часа как загнал машину (перед майскими праздниками) позвонили и сказали что нужно менять масло в коробке передач оно черное, но каждая вторая после смены коробка встает и требует ремонта на 100-150 тр. Дело было к вечеру и я отложил вопрос до утра. Сам начал всем названивать деля ответственность за принятие решения со всеми. Все сошлись во мнении что такую фигню слышим первый раз, что масло у меня свежее проверяли и меняли по регламенту на 80 тысячах, что наоборот коробка должна шустрее работать, а машина просто рвать. Но на всякий случай через друзей- знакомых нашли человека (как обычно в России) своего с сервизного отдела, объяснили ситуацию, что важно качество если нужно менять и вы увидели это через другое отверстие то давайте. В тойоте этот человек заверил что все будет хорошо все проконтролируют, окажут методическую и педагогическую помощь всем звеньям этого процесса. В итоге машина уехала из сервиса и стояла две недели у дома. И тут поездка в область. Через 30 мин езды на скорости 100 км раздался ужасный скрежет под днищем автомобиля. Отлетела не закрепления защита коробки передач и я ее просто стер об асфальт на скорости. Заливаю воду в бачок обывателя все вытекает из него. Кое как с горем по-полам латаю между деревнями, возвращаюсь в город. еду туда куда надо. В итоге вердикт рефери после обслуживания в тойоте центре на к/т Москве: не закреплена защита а/т коробки передач по одной из 2 сторон, деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия нижний угол двери багажника, не вставлена горловина омывательного бачка в сам бачок (он вообще справа под бампером), деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия передний регистрационный знак (5-8 моек и краска слезет читаться не будет, цена дубликата 2800), не отрегулирован по зазорам завода изготовителя передний бампер - (да просто косо висит завален влево в щели пальцы залезают и трубы хромового обвесь весят криво с кусками покрытия от бампера). 18 мая приезжаю слушаю невнятное мычание, про то что и на старуху бывает проруха, что мастеровой работник пожал плечами, закипаю и пишу заявление, где все перечисляются что сам нашел и что у меня серьезные сомнения в объеме и качестве всего перченая работ, прошу комиссионно осмотреть машину и устранить Недостатки. Под роспись с ксерокопией заявления у меня забирают бумагу... И тишина. Машина стоит у дома. 7 июня сам звоню в отдел по работе с клиентами и меня устно приглашают на 11 июня. И начинается цирк про то что я когда забираю машину из Тойота сервиса должен проверять Сам качество работ, что во всем виноват я сам, произошло влияние непонятной мне вибрации, фароомыватель по версии одной половины снимался только с одной стороны (как это отогнули передний бампер фокус ники??????) другой половины не снимался вообще (все сделано вручную через завод сякие щели ???) а бампер косой и передний номерной знак поврежден - я кого-то по двинул. Дергают за планку с номерным знаком и при всех ломают крепления. Но оказывается я с таким уже приехал. Сказали что будут глубоко дальше разбираться и в течении 3 дней ответят. Это общение напоминает прямо как будто я умалишенный и психически больной. Все друзья и знакомые в одно голос только твердят: что мне сразу говорили и предупреждали. В процессе смены планки номера в другом нормальном месте у друзей соответственно в перерывах от дикого хохота мне сказали, что нормально Тойота центр делает только одну машину, которую центр подарил тому кто строил этот центр.

Ссылка на отзыв
Flo
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 10 Apr 2013
Тойота центр сервис.

Мне у Тойоты автосервис нравится, мне надо было свечи зажигания поменять и ещё щетки стеклоочистителя. Дали скидку 15%.

Ссылка на отзыв
Рокси
Посетил автосалон: 5.04.13 Отзыв оставлен: 9 Apr 2013
Решил купить тойоту.

Вот тоже надумала Тойоту купить, смотрела на московском шоссе в салоне, скидка будет 40 тыс. На той неделе еду забирать, но я уже у них была и могу сказать, что консультанты там хорошие молодцы ребята и девочки из кредитного отдела оперативно работают.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 5
назад  |  назад