предыдущий дилер  |  следующий дилер

Тойота Центр Лосиный Остров - официальный дилер Toyota (Тойота)

 

 


Адрес:
Москва, 95-й км МКАД, пересечение МКАД и Ярославского шоссе
https://www.toyotabc.ru/

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 221-0055



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.63
Общие вопросы 3.56
Отдел продаж 3.67
Отдел сервиса 3.67
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.33
Клиентская зона отдыха
3.67
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.67
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3.67
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3.67
Выбор автомобилей в автосалоне
3.67
Оценка полученной информации по автомобилю
3.67
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3.67
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3.67
Срок выполнения работ
3.67
Оценка полученной информации по выполненным работам
3.67

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 3


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 4
Последние три отзыва:

majya.muratova67@mail.ru
Посетил автосалон: 11.03.14г. Отзыв оставлен: 14 Mar 2014
отказ от гарантийного обслуживания

В декабре 2013 г. приобрел Тойоту Венза. В марте месяце при замене резины обнаружил, что не работает ручной тормоз правого колеса.11.03.2014 г. обратился в сервисный центр Лосиный остров, где мне наотрез отказались произвести гарантийное обслуживание. Я предложил произвести диагностику на предмет выявления неисправности (предположительно-заводской косяк). Согласились произвести диагностику и устранить неисправность за МОЙ счёт. Где так называемое гарантийное обслуживание? Получается, что при покупке авто клиент должен проверять всю техническую часть автомобиля, включая проверку всех без исключения агрегатов? В том числе и ручника. Отказ в гарантийном обслуживании считаю неправомерным!

Ссылка на отзыв
KirSumkin
Посетил автосалон: живу там Отзыв оставлен: 16 Nov 2012
Как не попасть с новым авто покупая в Лосином острове?

Ответ: не покупать в лосином острове в частности и у ООО "СП БИЗНЕС КАР" в целом.
Итак, вставлю свои 5 копеек. Являюсь хозяином совершенно новой тойоты королла, купленной в Лосином острове этим летом. За 5 месяцев владения автомобилем пользовался всего 6 дней, а все остальное время авто находится у дилера, т.к. оно утратило свойства передвигаться в пространстве своими силами. Причина: коррозия топливной системы за 1266 км пробега... В гарантии отказано по причине "некачественного топлива".
ЗЫ: Будте бдительны, что бы не попасть как я!
подробно о проблеме в моем блоге: https://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/kirsumkin/

Ссылка на отзыв
Привалов Олег
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 5 May 2011

Согласен полностью с предыдущим автором. Хотя постоянным клиентом не являюсь и сам из другого города - Северодвинска. И хотел бы добавить фамилию менеджера - Морозов Дмитрий. (Не знаю работает ли он сейчас). Машину Тойота Камри брал в 2007 году. До сих пор остались добрые воспоминания! В самом деле ребята профессионалы! Оформление, подготовка, передача машины все было сделано отлично и в кратчайшие сроки! С момента приезда в Москву и до выезда из салона (кстати, в отличном настроении от доброго приема) не прошло и двух часов.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 4
предыдущий дилер  |  следующий дилер