предыдущий дилер  |  следующий дилер

Атлант-М Тушино - официальный дилер Skoda (Шкода)

 


Адрес:
Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп.11
https://www.atlant-motors.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 780-97-80



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.23
Общие вопросы 4.18
Отдел продаж 4.23
Отдел сервиса 4.29
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.92
Клиентская зона отдыха
4.31
Культура общения и внешний вид сотрудников
4.31
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4.23
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4.23
Выбор автомобилей в автосалоне
4.31
Оценка полученной информации по автомобилю
4.15
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
4.42
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
4.25
Срок выполнения работ
4.25
Оценка полученной информации по выполненным работам
4.25

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 13


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 10
Последние три отзыва:

SergeyKSN
Посетил автосалон: 22 марта 2014 Отзыв оставлен: 28 Mar 2014
Очень понравилась покупка Фабии

Решил как-то я продать свой старый авто, отслуживший мне верой и правдой 7 лет. Ну и купить вместо него другой. Мыслей о новом авто сразу не возникало. Однако после изучения предложений на вторичном рынке, меня постигло недоумение. Цена б/у авто с неизвестной историей и пробегом была весьма близка к цене новых у официальных дилеров (ОД) в РФ. Посему было принято решение о небольшом пополнении планируемого бюджета и покупке нового авто.
Сейчас одними из важных моментов для многих автовладельцев стали минимизация затрат на эксплуатацию и минимальный расход топлива. В связи с этим были выбраны в кандидаты пару небольших авто. После месяца штудирования форумов, поездок к местным дилерам и выслушивания мнений реальных владельцев, я остановился на Шкоде Фабии.
Хотелось изначально в кузове «универсал», но и против хэтчбэка ничего не имел сильно против.
Написал более десятка писем ОД Шкоды, получил только три ответа. Через этот форум написал на форуме Шкода-клуба в личку Марии с просьбой помочь с контактами менеджера по продажам. Мгновенно получил ответ. Ее выбор пал на Михаила Румянцева. Возможно, он был чем-то обусловлен, ожиданием того, что я напишу здесь свое мнение, но по итогу и одним словом для тех, кому лень читать дальше, могу сказать - все было СУПЕР!
Михаил сразу же на мои хотелки выслал предложения из тех, что были в наличии, предложил лучший на его взгляд вариант. Он совпал с моим видением, т.к. до этого месяц изучал плотно вопрос и точно знал, что хочу. Выслал договор, выставил счет на предоплату для бронирования автомобиля. Все это после ответов на 100500 вопросов. Все четко и по делу и в течение одного дня. Пошел я вечером в местное отделение банка, оплатил предоплату в 30000 рублей РФ. Хватило присланных Михаилом бумаг, что было немного удивительно, т.к. в моей стране с международными валютными платежами все очень жестко. Пришлось подписать в 10 местах разные бумаги, и вот я обладатель заветной платежки :)
На следующий день я выслал копию платежки. Через некоторое время с сайта мой автомобиль был снят из наличия, что не могло меня не порадовать. Т.к. авто был в довольно неплохой и редкой комплектации Сочи, то цена на него в прайсе стояла «Без торга». Хотя сам ценник был и так неплох. Но в итоге все же сделали небольшой бонус в виде полезного допа (боковые молдинги). По приезду за авто, они уже были наклеены.
Оставался вопрос с наличием ПТС. Михаил обещал, что к субботе ПТС будет в салоне, и я смогу проделать долгий путь за своим авто. Так и получилось. В четверг он получил подтверждение, что ПТС в пути, а в пятницу после обеда обрадовал меня, что все у него на руках. Никаких пустых обещаний.
Если у Атлант-М Тушино все такие менеджеры, то советую руководству делать периодические мастер-классы профмастерства для других дилеров (за деньги, естественно :) ). В частности для дилера из Минска это точно нужно. Когда я был у нашего дилера, за 5 минут разглядывания автомашин в шоу-руме, никто не сподвигнулся подойти и мной поинтересоваться. Сам попросил у менеджера выделить мне пару минут его драгоценного времени, сам все спрашивал и получал короткие ответы. Про комплектацию Сочи там не слышали, о том, что кузова универсал в Фабии делают только в Чехии тоже, ну и т.д. Поиск ключей от тест-драйвового авто напоминал сложный квест. Причем я только хотел посидеть в авто и понажимать кнопочки. Хотя авто был свободен, могли бы и дать прокатиться. Правда, менеджер взял мои контакты и через пару дней перезвонил с уточнением, чего я надумал, не пора ли уже у них купить авто. Я вежливо отказался :). В общем, если кто уже забыл о чем речь – все это было не в Атдант-М Тушино, а в Минске, у местного ОД Шкоды.

Что-то мы лирически отвлеклись. Поехали дальше.

Наличие доступных к заказу авто у Атлант-М Тушино реально совпадает с заявленным на сайте. В отличие от многих салонов, воздух здесь не продавали, хотя может это мне так случайно повезло . Этот факт очень и очень немаловажен для тех, кто ищет автомобиль. Когда на сайте заявлено в доступе 10 авто, а менеджер по телефону тебе говорит, что есть только одно, то ощущение, что клиентов держат за лохов, сразу отбивает желание обращаться в этот салон. Видимо руководители многих салонов не читали никаких книг по прикладной психологии и продажам.
Приехали мы целой толпой из четырех человек. Я с женой и мой хороший товарищ со своей половинкой (или с большей его частью? :) ). Девушки не были никогда в Москве, и не упустили шанс там побывать. А товарищ мой сам ездит на Октавии и желает приобрести новый авто из модельного ряда Шкоды, посему он был тоже заинтересовал вживую все посмотреть и пощупать.
Приехали чуть раньше 9 утра. Мой менеджер Михаил предупредил, что в 9:10 у него еще клиенты и они забирают авто. Мы особо не спешили. В 9:00 зашли, нас встретила милая девушка, провела в зону ожидания клиентов, угостила всех кофе. Пока ждали Михаила, пощупали авто, стоящие в шоу-руме, пошли на улицу смотреть мой автомобиль. Пользуясь временным отсутствием охранника, вероломно проникли под поднятым шлагбаумом в зону выдачи и начали осмотр почти моего автомобиля. Правда минут через 5 были вежливо и позорно изгнаны оттуда, ну ничего не поделаешь, правила логичны и понятны.
Появился Михаил. Приятный молодой человек. Манера общения резко отличается от «чего приперлись, мешаете мне тут делами заниматься» :) . Начали оформление документов с осмотра авто. Вместе с менеджером уже на законных основаниях еще раз все осмотрели, пошли подписывать кучу бумажек и платить денежку. С учетом того, что народа в субботу было реально много, с Михаилом у меня никаких ожиданий не было. Вполне умело работал в многозадачном режиме разделения времени. Больше всего длилось ожидание в кассу для оплаты денег. Минут 7 :) , но это были очень волнительные минуты, можно было еще остановить процесс.
В общем, денежку отдал, бумажки оформил, сделал ОСАГО на месте. Единственный момент, в котором возникла непонятка - это страховка. Михаил изначально озвучил около 500 рублей на транзитную страховку. Но либо он был не в курсе, либо умелые девушки из страхового отдела клиенту, находящемуся в эйфории от покупки нового авто, задурили голову, но по факту я оплатил около 1200 рублей. 500 – это для россиян, а я типа иностранец. В общем стоит уточнить вопрос и менеджерам сообщить, дабы не вводили клиентов в заблуждение.

В общем и целом бумаги оформлены, все заняло около часа. Т.к. у меня в комплектации не было родной магнитолы, Михаил посоветовал привезти свою, и они мне ее бесплатно (т.е. безвозмездно :) ) установят. Посоветовал цвет подсветки, чтобы он был похож на оригинальный. Так и было, взяли деньги только за переходники к антенне, которые в любом случае пришлось бы купить. Купил еще брелок для ключей на Йети бате в подарок. Он уже пару лет на Шкоде ездит тоже. Еще думал купить оригинальные коврики, но у нашего ОД они раза в полтора дешевле стоят. Тоже самое с брызговиками. Отдал я магнитолу, документы на хранение в сейф, получил заверения, что через пару часов все будет готово, и мы благополучно отбыли на Красную Площадь. Ну что ж еще можно показать в Москве людям, которые в ней ни разу не были? :)

Очень поразила программа доставки клиентов от салона к метро. Это однозначный зачет! Мы, правда, этим не воспользовались. Нас было много и раз уж приехали, то нужно пройтись пешком по городу и поглазеть по сторонам на житье-бытье коренных москвичей. Получили подробные инструкции по маршруту, и «если заблудитесь – звоните, приедем спасать» :)

Описание экскурсий выходит за рамки моего опуса на этом сайте, посему пропустим. За час до возвращения маякаю Михаилу, то мы возвращаемся. Получаю ответ, что все готово. Приехали, получил все документы. Михаил выгнал авто, все показал, рассказал, пожелал хорошо доехать. Т.к. коврики купить я зажмотился :) , то Михаил насыпал под ноги много бумажных ковриков мне и пассажиру. Мелочь, но предложил и исполнил сам. Я бы не догадался даже попросить. Когда я уже выехал за территорию, стояли обсуждали маршрут следования, Михаил подошел, уточнил не нужна ли помощь. Наверное подумал, что мы передачи не умеем включать, т.к. про это он не рассказывал :) . Потом вечером прислал СМС с вопросом, все ли в порядке, добрались или нет до места.

Сопровождение покупки оставило очень приятные впечатления для неизбалованных покупателей из Минска.

До места добрались, все ок, ни один сотрудник ДПС или транспортной инспекции не проявил интереса к маленькой букашке без номеров. На границе с РБ купил местную страховку на 2 недели за 3,5$. Почему российская транзитная стоит так дорого – непонятно. 95% покупателям транзитная ОСАГО нужна на 1 день, доехать до границы. Могли бы уже и сделать дешевле (это пожелания не к салону :) ) Тем более дорога М1 на российской стороне реально лучше, чем в РБ.
В субботу в салоне видимо самый напряженный день в плане отгрузок, народу - как в гипермаркете, но ощущение было, что никто не обделен вниманием. Было 10 отгрузок авто и после обеда слышал, что даже салонную Йети забрали. Отличный пример ведение бизнеса, по крайней мере в части продаж. С обслуживание я уже не столкнусь в этом салоне, но оно, скорее всего на соответствующем уровне. Ради спортивного интереса так же вероломно и незаметно был в ремзоне, все аккуратно и с первого взгляда не возникает чувство «поеду я лучше отсюда, поищу другой сервис».


Как-то так. Теперь можно выдохнуть :)

Ссылка на отзыв
r-kas1
Посетил автосалон: 26.01.2012 Отзыв оставлен: 28 Jan 2012
Лучший салон

Покупал авто в данном салоне. Все устроило, сервис на высшем уровне! Никаких задержек, на многие авто ПТС-ы наличии все отлично! Отдельный респект менеджеру Руслану! На ТО поеду только к ним.

Ссылка на отзыв
German
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 29 May 2011

Сначала на моей машине (Октавия Тур Комби) стали с пробуксовкой работать дворники передние, а потом дела вроде пошли на лад, но вот только на заднее стекло омывайка отправляется только с первого нажатия рычага. Все последующие нажатия рычага направляют её на лобовое стекло... В чём секрет я не разобрался сам и поехал к дилеру разбираться. Атлант М Тушино выбрал по положительным отзывам на форумах и не ошибся. Очень хороший уровень сервисного обслуживания и квалификация мастеров. Впечатления от посещения остались только положительные.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 10
предыдущий дилер  |  следующий дилер