Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
предыдущий дилер | следующий дилер | ||
АВТОГРАНД - официальный дилер Nissan (Ниссан)
Адрес: Телефон:
| ||
Услуги:
|
Суть обращения была следующая.
Машину (Nissan Quashqai) сдали на ремонт, одной из операций была замена и окраска бамперов.
Во время выдачи машины после ремонта была обнаружена некачественная окраска переднего и заднего бамперов, о чем была сделана соответствующая запись в Актах приемки.
Во время общения с тех. Директором по поводу недостатков окраски и предоставления фотографий, нам, без каких-либо проблем, было предложено пригнать машину повторно для устранение брака. Мастеру-приемщику, который принимал машину второй раз были показаны все недостатки, и он согласился с ними и обещал устранить.
Однако, по приезду за машиной, якобы после устранения недостатков некачественно выполненных работ, выяснилось (со слов мастера-приемщика, который отдавал машину ЕГО ЗОВУТ ВАЛЕРИЙ часто ходит в рубашке в горошек, вы его сразу узнаете), что все ранее было в полном порядке и это хорошая, ГРАМОТНО и качественно выполненная работа и устранять тут нечего, поэтому с машиной ничего не делали и не устраняли.
Попытки выяснить, спросить, как это возможно, почему руководство считает, что работа выполнена плохо, а Вы мастер Валерий, считаете, что все хорошо - результата не дали, внятного ответа услышать не удалось. А ответ на вопрос кто Ваш непосредственный начальник вообще убил, сотрудник ответил, что у него нет начальников, он сам по себе.
В первый же рабочий день после забора машины я связался с руководством салона. Мне не смогли прокомментировать произошедшую ситуацию и попросили пригнать машину еще раз для устранения спорных вопросов.
Результатом такого отношения со стороны официального представителя бренда стало письменное обращение в страховую компанию о приостановке платежей по проведенным работам (работы производились по направлению страховой компании), а также обращение в представительство Ниссан в России.
Люди, звоните и говорите свои пожелания и рассказывайте о негативе, все сотрудники и в салоне и в представительстве Ниссана которые работают с такого рода обращениями, очень вежливы, приветливы, общаются с желанием помочь и реально помогают!
Отрицательные стороны в работе Ниссан Автогранд.
1. Сотрудники которые непосредственно общаются с клиентами имеют низкие навыки общения, не пытаются решить и сгладить проблему.
2. Данные специалисты не имеют знаний о технологиях, способах и конечных результатах выполняемых работ. (В частности вопрос возник с мастером-кузовщиком Валерием (носит рубашку в горошек- вы его узнаете) и только благодаря техническому директору Изотову Льву вопрос решен. Понравился и новый мастер Евгений, с ним в принципе приятно общаться, специалист слушает клиента, пытается максимально понять и решить проблему, озвучивает реальные сроки соблюдает их).
3. Ремонтные работы выполняются где-то в другом месте, а не непосредственно в самом салоне или рядом с ним, и в случае обнаружения даже небольших недостатков (требующих 15-20 мин на устранение) необходимо оставлять автомобиль еще на несколько дней. Где-то- это уже не у "дяди Васи" в гаражах, это уже у "дяди Саида".
4. Данное представительство не имеет отдела качества-контроля выполненных работ, никто не проверяет что и как сделали.
5. Существует правило сдача машин на ремонт только до 15.00, что создает проблемы клиентам, которые начинают рабочий день с 8.00 и вечером заехать оставить машину просто нельзя. А если учитывать, что конкретно мы проживаем на северо-западе Московской области, а автосервис находится на юго-западе Москвы, то на две поездки в сервис и обратно было уже затрачено около 10 часов времени!
6. Если приехали на автобусе к тыльной стороне салона, то лучше сразу спросите где вход, бирка на калитке висит ВХОД В АВТОСАЛОН, даже кто-то в Европу поиграть решил написано ENTRANCE, но на этой бирке Европа заканчивается, дальше как идти непонятно, идите куда-то прямо левее, больше фантазии повесить стрелочки не хватило.
Если со стороны посмотреть на проблему, то она не критична и не глобальна, на скорость не влияет, но вот безразличное отношение сотрудников (на дистанции маляр - мастер приемщик), просто "забивание" на обращение клиента - разочаровывает очень сильно!
К несчастью судьба свела с Автогранд Ниссан, страховая выдала направление. Звоню, говорю, тут замена бампера, и видно, радиаторы замяты, может отфотаете, отправите на согласование в страховую, направление только на замену бампера, как в справке от ГБДД, ну чтоб у вас машина не стояла и мне без нее не оставаться. НЕТ ОСТАВЛЯЕТЕ, СОГЛАСОВЫВАЕМ, ДЕЛАЕМ.
Ну нет, так нет, вот машина, согласовывайте делайте.
Звоню в салон, отправили ли на согласование в страховую, звоню в страховую, согласовали ли - держу руку на пульсе!
Машину сдал во вторник, к понедельнику информация такая, все покрашено, все запчасти в наличии, собираем, вторник-среду отдадим.
Среда- нет, вы неправильно поняли, скорее всего в четверг, но край в пятницу.
Четверг- нет, в пятницу.
Пятница, обед - ну что с машиной, ну не знаем ближе к вечеру увидим, позвоним.............
И тут меня понесло!
Ну что вы за дилер такой, как вы машину с готовыми запчастями собираете неделю, почему не соблюдаете н/часы и регламенты, почему вы мне не говорите заранее когда машину забрать, я же должен спланировать свой вечер, как забрать.
Ну у нас машина на мойке стоит (время 14.00), на мойке в очереди, здесь 15 машин, как помоем, проверим качество, позвоним, пригласим.
У меня уже в этот момент закралось нехорошее предчувствие, что здесь что-то не то, так не должно быть.
Короче кормили завтраками неделю и наконец отдали машину, но, но.......
Дальше было только хуже смотри отзыв выше.
Aleksandr Tikhomirov
ЛЮДИ,КЛИЕНТЫ АВТОГРАНДа, НЕ ВЕРЬТЕ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ, ОНИ СЕБЕ САМИ ВСЕ ПИШУТ!!! Как можно поверить в бред который написан ниже!
1.Дилер не имеет своей ремонтной базы- гоняют к дяде Саиду (к дяде Ване уже давно не гоняют).
2. На окраску машину нужно в принципе оставлять минимум на сутки в любом месте где красят, хоть дилер, хоть не дилер(если это не Ваш личный гараж, где все делаете сами или все делают лично для Вас).
3. Попытки договориться сделать что-то без сдачи машины нереальны (досогласовать видимые повреждения со страховой, покрасить отдельную деталь и прочее).
Так что замена крыла может и занимает несколько часов, но это если крыло в цвет было....
Aleksandr Tikhomirov
Посетил автосалон: 12.02.2013 Отзыв оставлен: 24 Feb 2014
Пришлось менять помятое левое крыло на Juke, был направлен страховой кампанией в АВТОГРАНД. Ребята сделали быстро и качественно. За несколько часов поменяли старое крыло на новое. Сервисом остался доволен. В принципе, ничего другого ожидать от официального дилера Nissan и не приходится. Работают отлично.Спасибо.
предыдущий дилер | следующий дилер |