Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - АВТОГРАНД - официальный дилер Nissan (Ниссан)
Отдавали в ремонт тиану( царапины). Вернули автомобиль с белым пятном на переднем бампере внизу.Не отмылось. Осталось до следующей покраски в другом сервисе. Парктроники поставили,которые не работали.Машину делали долго.Находятся на МКАДЕ. Ехать неудобно и далеко.
Ссылка на отзыв
Со мной это случилось ещё в ноябре 2008 года, когда страховая направила мою машинку в АВТОГРАНД на замену и покраску переднего бампера. Во первых ждать пришлось почти 2 месяца, ну а потом я столкнулась с таким беспределом, который по определению не должен быть у дилеров ниссан. Ещё месяц мою машину ремонтировали, а потом я приехала в салон с мужем забирать свою машинку. При осмотре бампера мой муж заметил что в месте повреждения бампера какието неровности,как после ремонта, но бампер то должен быть новым. Мы решили проверить качество ремонта и обратились в сторонний сервис, и там лично уже убедились что бампер не новый, а наш - отремонтированный и заново покрашенный. Получается, что новый бампер сотрудники присвоили себе. Ещё мне удалось узнать, что в автосалоне не производится кузовной ремонт, а машины наши ремонтируются практически в гаражах у "дяди Пети".По этому факту в УБЭП ЮЗАО проводятся следственные мероприятия.
ВЕРОЯТНО НА ВСЕХ ТЕХ АВТОМОБИЛЯХ НА КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ТЕПЕРЬ СТОЯТ НЕ НОВЫЕ А ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
ЕСЛИ У КОГО-ТО, КТО ПО СТРАХОВОЙ РЕМОНТИРОВАЛСЯ В АВТОГРАНДЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ, ЧТО ЕГО ТАК ЖЕ НАДУЛИ МОЖЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-499-124-46-77 УБЭП ЮЗАО,(они как раз этим делом занимаются), И ТАМ ПОМОГУТ ВОССТАНОВИТЬ СВОИ ПРАВА.
В целом, отношение к клиенту и автомобилю устойчиво хорошее.
Немножко подпортило впечатление:
1) процесс замены фары по гарантии/растянулся на несколько посещений, "с боем", что неприятно./
2) незавинченная по халатности клемма АКБ после ТО (авто заглохло в скоростном потоке). По счастливой случайности - без аварии.
3) неэффективная диагностика проблем подвески: искали-искали- не нашли (а денежки, тем не менее- брали).
По этой причине сменил сервис-центр.
Страницы: [1] [2]
|