предыдущий дилер  |  следующий дилер

Адрес:
Москва, ул. Академика Королёва, 13
https://www.aves-peugeot.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 7750404



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1
Общие вопросы 1
Отдел продаж 1
Отдел сервиса 1
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
1
Клиентская зона отдыха
1
Культура общения и внешний вид сотрудников
1
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в автосалоне
1
Оценка полученной информации по автомобилю
1
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
1
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

АлексейТристаВосемь
Посетил автосалон: 17.08.2014 Отзыв оставлен: 7 Nov 2014
В этот гадюшник больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я приехал к этим упырям с горящей ошибкой двигателя и дергающимся мотором. Приехал потому что живу рядом, буквально в соседнем дворе.Вначале меня мурыжили очень долго и не занимались моей машиной.Потом наконец сказали что надо менять цепь и кучу еще чего-то. Делали очень долго и первоначальная цена увеличилась почти вдвое, я заплатил больше 30 тысяч. Но машина поехала и ошибка пропала. На следующий день я увидел под машиной лужу масла. Пришел к ним, там сменилась смена, новый мастер приемщик вообще вначале долго не понимал, что я от него хочу. Потом после скандала машину осмотрели и сказали что потек клапан какой-то, и чтобы его поменять надо записываться на неделю вперед, так как все занято. Мне все это показалось подозрительным. Тут я вспомнил что у меня в машине валяется визитка сервиса Пежо - peugeot-moscow.com. Это было не так далеко я позвонил туда мне сказали что можно приезжать. Я нанял эвакуатор по их совету (еще 2500) и привез машину. Они сгрузили машину с эвакуатора, и начали осматривать сразу. Снизу помыли мотор завели и нашли течь масла. Меня позвали и все показали, я сам в машинах не сильно разбираюсь, но тут все оказалось очевидно.Это оказался никакой не клапан, на который меня хотели развести прохвосты из Ненавистного Авеса. Когда эти гады меняли цепь мне, они умудрились так прикрутить верхнюю крышку мотора пластмассовую, что под нее попал провод, и оттуда ручьем буквально текло масло. Мне даже страшно подумать что было бы если бы я не увидел лужу масла под машиной и поехал так. Мотор бы накрылся полностью, и доказать потом я бы ничего не доказал! У них же там юристы, онанисты и так далее. В результате мне поменяли прокладку, все помыли еще раз и сказали, что у них замена цепи стоила бы вдвое дешевле. Я для себя сделал вывод, что к официалам я не буду больше ездить НИКОГДА, даже на новой машине.

Ссылка на отзыв
Gglik
Посетил автосалон: 29.01.2011 Отзыв оставлен: 1 Feb 2012
не в коем случае не обслуживвайтесь у этого дилера

купил машину, у предыдущего владельца оставалось 2 месяца гарантийного обслуживания (до этого она обслуживалась в Леонъ и в сервисной книжке стояла об этом отметка) пробег 20т.км.,при покупке горела ошибка engine management system faulty , 29.01.12 записался на ремонт по гарантии на 10:30, приехав в назначенное время я подошел к менеджерам, и началось, простояв около них в ожидании пока они освободятся(15 минут) я наконец то обратился к менеджеру со своей проблемой, на что он мне ответил что машину мы у вам примим только в том случае если вы привезете чеки, на вопрос а где я их возьму, ответили что езжайте в Леонъ и просите распечатку..в итоге развернулся и ушел..приехав в Леонъ мне сказали что ни каких чеков у них нет, и распечатывать не будут, а вот машину по гарантии примут но только на следующих выходных т.к. сейчас все занято..думаю ладно, поеду в другой сервис, приехав в Энви моторс меня приняли(без записи) и все поменяли (но!) у них не работала программа в которой они определяют машина на гратантии или нет, оставив 1800 за работу и замену резистора, я уехал с обещаниями менеджера Романа, о том что во вторник они перезвонят и скажут гарантийная машина у меня или нет(объяснив это тем что при продаже автомобиля могли не внести данные об автомобиле)..
как итог потрачено 6 часов времени, потрачено 1800 и уже среда а мне не кто не звонит, с вопросом где мои деньги мне не кто ответа не дает либо кидают трубку..

Ссылка на отзыв
радист
Посетил автосалон: осень 2009 Отзыв оставлен: 13 May 2010

Купил пол года назад у вас авто на свою фирму.Пригнал в Смоленск.Все было ОК.Стоял в гараже до сего времени.Сломался мой джип и мне надо было срочно пересесть на резервную авто.Ваш Пежо не завелся.Открыл капот и к своему удивлению обнаружил,что аккумулятор стоит старый.Просто подменили до продажи.Млин...теперь я понимаю почему мне скорее спешили впарить авто и торопили подписать накладные.Как же так...солидная фирма.И до такого дерьма скатываетесь?((( Я звонил вашему мененжеру Евгению по данному вопросу.Директор.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
предыдущий дилер  |  следующий дилер