Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
назад | назад | ||
![]()
Автосалон «Рязаньавто» - официальный дилер Kia (Киа)
Адрес: Телефон:
| ||
Услуги:
|
Когда впервые я попал в салон «Рязаньавто», то сразу отметил, что менеджеры салона очень внимательны, доходчиво все объясняют, ответили на все мои вопросы, помогли выбрать нужный автомобиль и заказать дополнительные опции к нему. Через несколько дней мне позвонил менеджер, с которым мы общались и сообщил что все оборудование установлено. Специалист отдела страхования подробно объяснила и рассчитала стоимость каско и осаго, также подсказала какие документы нужно отвезти в сбербанк, чтобы деньги вовремя перечислили в автосалон. Ровно на третий день пришел техпаспорт. Мне позвонили и сообщили, что можно оформлять оставшиеся документы. Когда сотрудники автосалона узнали, что у меня день рождения, то сообщили об этом коммерческому директору, который подарил мне компрессор от имени салона. Я был очень тронут таким вниманием. Все документы в банке прошли на ура! Подъехал за авто к назначенному времени. Машина готова. Все установлено. Все вежливы. Остался очень доволен, жене буду покупать машину только в рязаньавто!
Ссылка на отзыв
Достойный салон! В 2009 году приобрел Kia Ceed SW и 4 года обслуживался на "Рязаньавто". За время эксплуатации (пробег 70 тыс. км.) расходы были только на ТО, мойки, лампы и тормозные колодки. При этом за время владения мною автомобилем "Рязаньавто" заменило мне совершенно бесплатно шаровые опоры (на 45 тыс. и 62 тыс. км. пробега), левый передний ступичный подшипник (на 67 тыс. пробега), заднюю развальную тягу с бесплатной проверкой "развал-схождение" (на 69 тыс. пробега). Это же и подтверждают и другие клиенты сервиса, с которыми мне приходилось общаться во время ремонта моего автомобиля.
Как пример противоположного отношения к клиенту могу назвать мой опыт в эксплуатации "Рено Меган 2", приобретенного в 2004 году (новая модель, явно сырая) и сервис "Ноев Ковчег", который вытягивал с меня деньги за любую поломку после 30 тыс. км. пробега. Да и до 30 тыс. км. очень много было потрачено времени на обслуживание автомобиля в сервисе. После чего, я думаю, марка "Рено" навсегда потеряла меня как покупателя её автомобилей. Кстати, в том, что производитель пытается по максимуму переложить свои затраты на отладку узлов новой модели на покупателя может и нет вины сервиса (это, наверное, торговая политика производителя), но я, как потребитель, не отделяю "Рено" от "Ноева ковчега" - у меня к ним полный негатив, а к Kia и "Рязаньавто" питаю только положительные эмоции.
В июле 2013 года я продал свой Kia Ceed SW (с оставшейся годовой гарантией) и решил приобрести новый автомобиль. То, что это будет Kia, сомнений не было, выбор был между Kia Ceed SW 2013 года или Kia Sportage. В итоге остановился на Kia Ceed SW версия Prestige. Так как машина нужна была срочно, была дилемма - ехать за ним в Москву или приобрести через "Рязаньавто". Менеджеры компании, а также личная беседа с коммерческим директором убедила меня остановиться на втором варианте. Через 8 дней после оформления заказа салон передал мне мой новый автомобиль. Перед приемкой я запасся распечатками из интернета с массой вариантов приемки нового авто, но они оказались не нужны, так как менеджер все подробно рассказал и показал как снаружи, так и внутри автомобиля, а также оставил нас на неограниченный срок для личного и самостоятельного подробного ознакомления с автомобилем. Будучи сам продажником, могу сказать одно - сотрудники салона "Рязаньавто" все сделали правильно, без спешки - но точно в обговоренный срок (!), что позволило мне не менять в дальнейшем свои планы.
За 4 года технологии шагнули далеко вперед и я стал владельцем нового высокотехнологичного автомобиля (мне есть с чем сравнивать). Но надеюсь и уверен, что сервис в обслуживании моего нового автомобиля, который однозначно будет производиться в "Рязаньавто", останется на том же высоком уровне, что и при обслуживании моего предыдущего автомобиля.
Уж насколько я человек непритязательный и способен понять сложности других людей, но этот сервис меня окончательно вывел из себя. Все началось с того что приехал я к ним с направлением на ремонт из страховой компании. Как было описано в предыдущих постах все надо делать самому - ловить мастера по приемке, тащить его упирающегося к машине и чуть ли не упрашивать его принять машину в ремонт, затем ловить по всей территории мастера по ремонту и теперь уже его упрашивать отремонтировать машину, хотя, как мне казалось раньше, что во времена капитализма это они должны оба бегать за клиентами. После всех уговоров мне было сказано, что дело затянется минимум на неделю, хотя я знаю, что дел там на пару дней - ну да ладно - потерпим без машины. В назначенный срок машину не сделали - говорят ещё нужно 4 дня - чёрт с вами, думаю. Дальше ещё веселее. Звоню спросить что с машиной - говорят приезжай - готово. Я радостный прилетаю в сервис с мыслью забрать машину и больше никогда здесь непоявляться и .... вижу что отремонтированные детали (дверь, крыло и бампер) другого цвета!!! Вся машина темно-серая, а эти детали откровенно отдают серебром.... И они меня ещё спрашивают: "Ну как? Нормально?"....... Ещё можнобыло бы понять, если бы краску подбирали "на глаз" и "спьяну" где-нибудь в гаражах, но это же официальный дилер!!! который емеет все коды всех своих девяти цветов краски, которыми красят машины этой марки.... Я стоял и тихонько ох....вал, а бравые парни мне что-то говорили про плохое освещение и то, что при дневном свете будет очень даже нормально. На следующий день какой-то очень занятой начальник обещал посмотреть и может быть даже перекрасить, но не быстрее чем через 4 дня. Вот теперь сижу и с содроганием жду - что учудят на этот раз. Но одно знаю точно - больше меня сюда не затащат даже за уши. Надеюсь, что в "Корея кар" лучше - буду ездить туда.
назад | назад |