назад  |  следующий дилер

ЕВРОСИБ АВТО - официальный дилер Mazda (Мазда)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Боровая, д. 55, стр. 2
https://www.mazdaspb.ru/

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 740-20-00



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.31
Общие вопросы 3.67
Отдел продаж 4
Отдел сервиса 2.25
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
2
Клиентская зона отдыха
4
Культура общения и внешний вид сотрудников
5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4
Выбор автомобилей в автосалоне
4.5
Оценка полученной информации по автомобилю
3.5
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2.5
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2
Срок выполнения работ
2.5
Оценка полученной информации по выполненным работам
2

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 2


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 2
Последние три отзыва:

dennik
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 13 Nov 2011
Ужас!

Покупал в этом автосалоне себе Машку 6. Все бы хорошо, но приехав забирать свой новый автомобиль он оказался немного не подготовлен. Все началось с того что автомобиль был покрыт значительным слоем пыли, если не грязи, на что менеджер по продажам извинился и сказал что сейчас все исправим, мол помоем. Через 15-20 минут ожидания меня подводят к своему авто где я вдруг обнаруживаю, что на машине отсутствуют брызговики за которые я заплатил! После этого последовало еще одно извинение и снова ожидание 15-20 минут. Вскоре подходит менеджер мол все готово! Подхожу и тщательно осматриваю свое авто, где на переднем правом крыле обнаружил следы клея, которые впрочем сразу удалили на месте за пару минут, но на этом история не закончилась. После продолжения осмотра на капоте обнаружил небольшие царапины лакокрасочного покрытия. Мелочь, но очень не приятная. Мне сразу предложили отполировать эти дефекты, на что я согласился, но попросил это сделать вроем присутствии. После 10-15 минут, от царапин не осталась и следа, однако весь капот был покрыт крошками от полироли, которую менеджер по продажам предложил полировщику струхнуть тряпкой, но увидев мое недоумение на лице предложил мне немного подождать пока вымоют авто. В итоге: испорченное настроение от ожидания и качества предпродажной подготовки при покупке нового авто.

Ссылка на отзыв
jay
Посетил автосалон: постоянно в 2008г Отзыв оставлен: 14 Dec 2008
от ZOOM-ZOOMа только галстуки

Очень хочется быть объективным, но...люди этого дилера Мазда просто тупо пользуются популярностью марки в России и багажом хорошей репутации со старых времен, в таком стиле дальше будет работать все труднее и труднее, примеров непрофессионализма и незнания предмета масса, общий имидж в моих глазах спасли лишь их отдельные представители, общение с которыми было действительно полезно и приятно...хочется уже, чтобы представительство Мазда в Росси выполнило свое обещание об аттестации дилеров, а пока только галстуки зум-зум раздает

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 2
назад  |  следующий дилер