Отзывы - УРАЛФРАНСАВТО - официальный дилер Peugeot (Пежо)


anmoto
Посетил автосалон: 20.07.2001 Отзыв оставлен: 26 Aug 2011
хуже не бывает

купил 207 в июле 2011 по программе трейд-ин(б/у). машинка-прелесть,жена в восторге.НО....такого бандитско-грабежного персонала еще поискать.Развели уроды на кучу денег-больше туда ни ногой - и другим не советую.Еще и кичатся своим профессионализмом ...позорище.Подробности слишком длинны-выплескиваю свой гнев на обслугу.Истомину и ее соратников советую обходить стороной и вообще туда не суйтесь.Со всем уважением.

Ссылка на отзыв
gagarin22
Посетил автосалон: 13.06.2011 Отзыв оставлен: 25 Aug 2011
конечно они позорные!

Привозил им в сервис пежо 206 в июне 2011. Продержали машину весь рабочий день. Из 10 заявленых работ сделали всего 4 за это время! Весь их сервис работает только на выдирание денег с клиентов. В итоге, конечно, сделал ТО в другом месте. Но проблема веть даже не в том, что у них там слесаря да ребята-приемщики безголовые, это не редкость для наших диллеров. В уралфрансавто менеджменту апсолютно наплевать на то, что происходит в сервисе. Я отправил письмо с просьбой разобраться (адрес ответственного лица крупно написан на стене офиса). Ответа ессссесно ни какого не последовало. Через неделю позвонила девочка, спрашивала уровнем обслуживания (у них так принято), я рассказал о моем письме, но ответа нет до сих пор!
ПЕЖО ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО НЕ КУПЛЮ.

Ссылка на отзыв
Алекс12
Посетил автосалон: 2011 Отзыв оставлен: 21 Mar 2011
Вариант 2

Купил 308 пару месяцев назад. Взял в максималке и не пожалел. Панорамная крыша - просто сказка, к ней идут также датчики света и дождя. Датчик света не нужен, но дождя - вещь хорошая. Автомат отличный, знает чего я от него хочу, хотя по началу тупил. 4 скорости маловато, но тянет отлично. Единственное, что хочу сказать, если не хотите испортить впечатление от покупки, не покупайте пежо у этих "дебилов" из уралфрансавто в Екатеринбурге. Такого обслуживания за такие деньги больше нигде нет. Если не трудно, съездите в соседние города, хотя бы в Н.Тагил, но только не там. Как только ты заплатил деньги в кассу - ты "гавно". Не стал даже заказывать сигналку в салоне, чтобы быстрее забрать машину, но все равно просидел до 8 вечера, машину толком не помыли, только ополоснули. Могу написать подробнее про обслуживание и машину.

Ссылка на отзыв
Алекс12
Посетил автосалон: 2011 Отзыв оставлен: 21 Mar 2011
Прочитайте

Никогда не покупайте машину в этом салоне. Не поленитесь, съездите в Тагил или еще куда-нибудь, но не здесь. Работают одни дебилы. Купил машину в ферале за налик. Как только отдал деньги, понял, что я никто. Стали грубить отказывать, еле-еле машину забрал. Менеджер Павел - дерьмо, но Виталий - спец по допам - просто идиот. Несколько раз спрашивал мое имя, причем через каждые пять секунд. Отдали машину грязную, не скидок, не подарков - не портите себе настроение и сюда не едьте, хотя по пежо 308 скажу - машина для такой суммы - идеал. Такого качества материалов нет в аналогах даже более дорогих. Если что, напишу подробнее, спрашивайте alfacent1@mail.ru

Ссылка на отзыв
Gans
Посетил автосалон: 12-14.03.2011 Отзыв оставлен: 20 Mar 2011
ТАК я ещё ни разу машину не покупал.

А поехал я в прошлую пятницу за серо-зелёным Пыжиком 4007 10 года. Но обо всём по порядку.:)
Изначально хотели по-новой Кроссера прикупить, но на семейном совете решили не повторяться, да и Пыжик нравится всему семейству поболе (до покупки Кроссера в 2009-м сначала хотели именно 4007-го, уже и переговоры с манагерами из салона в Н.Тагиле велись на завершающем этапе, оставалось предоплату внести), так что решение назрело. Ну и плюс ко всему у жены до сих пор остались неприятные воспоминания от того предновогоднего сюрприза, когда на Кроссере правую бочину подрихтовали УАЗиком-патриотом. Ну да ладно, не буду о грустном.
В-общем, мы уже в салоне, бабки уплочены, документы оформлены, и тут мы слышим офигенную новость, что ПТСа нет, он ещё в Москве, так что приезжайте, ребята, через недельку:be:. Поначалу я подумал, что это шутка, ан нет, всё на полном серьёзе!!! Фигасе!!! Ближний свет, мотануться за 800 км обратно до дому и потом через неделю забирать машину, при этом не факт, что она будет готова. Когда я спросил манагера, мол, где наша машина, он, типа отмахнувшись, - да вон она, и показал в окно. Смотрим, машина грязная, абсолютно не подготовлена (нет ни защиты картера, ни брызговиков, короче атас!!!) Я в шоке, жена в ужасе, как так? Ведь предоплата была сделана ещё в конце февраля, и за это время они не почесались, чтобы подготовить машину к нашему приезду, да хотя бы помыть её!!! Вышли мы из салона, ну думаю, пипец, Я ТАК ЭТО ДЕЛО НЕ ОСТАВЛЮ!!! Посовещавшись с супругой, звоню манагеру, с которым вёл предварительные переговоры, говорю ему, что в понедельник я приезжаю в салон и начинаю процедуру расторжения договора и возврата денег. Буквально через пять минут звонит старший менеджер и предлагает три варианта: есть два авто (с ПТСами) чёрного цвета 10-го и 11-го года, а также синего цвета 11-го. Я ей: чёрный не хотим, а вот синего цвета я заберу, но по цене 10-го!!! Потом звонок ещё через пять минут: ну мы не можем сделать вам такую скидку, сами работаем почти под ноль. Я им: ну 15-шку хотя бы скиньте за моральный вред! Согласились:) Возвращаться в салон мы уже не стали, договорились на следующий день. Вечером, около 20.00, когда уже были в гостинице, звонок от манагера по допам: ваша машина готова, защита картера, брызговики установлены, коврики в салоне автомобиля! Ну ни фигасе!!! Оперативно ребята сработали!!! Ну ведь могут, когда пнуть! Перезвонил старшему менеджеру, удостоверился, что действительно авто в салоне, договорились, что она перезвонит завтра часов в 10, скажет, когда приезжать за машиной. Звонка я не дождался ни в 10-00, ни в 11, ни в 11-30. Звоню ей сам, грит, перезвоните часам к 16-ти. Ну ёпрстэ, как так? Грите, машина готова, а забрать низзя? У нас сёдня много автомобилей на выдачу. Ну да ладно, поедем на городском транспорте по городу помотаемся по своим делам. Ближе к 16 часам решили не звонить, сразу к этому времени приехать в салон. Ну вот он, Пыжик, стоит в салоне, намытый, наполированный, сверкает софитами, красота!!! Спрашиваю: мой? Да, ваш. Ну чо ПТС в порядке? Ага. Зашибись, думаю. -Ну что, пойдём оформлять? Не-а, грит, очередь! Cколько можно? Ну давайте, хоть осмотр сделаем! Пожалста. Открываю дверь багажника, лежит какая-то сморщенная клеёнка непотребного вида с надписью "4007". Я спрашиваю: это оригинАльный кОврик? -Угу. Какой нах*ен оригинальный??? Если б я не знал за ковры 4007-го я б не говорил. Я сам покупал в этом салоне ковры для Кроссера два года назад, т.к. "родные"(?) кроссеровские меня не устроили из-за их низких бортиков. А тут ещё какие-то вырезы в ковре. Спрашиваю, для чего? Так этож для третьего ряда сидений!!! Афигеть!!! Я им, ребята, у меня самого был Кроссер с третьим рядом сидений, и никаких вырезов в ковре не было!!! Видеть надо было их задумчивые физиономии!В-общем, отказался я от ихних ковриков, сходил в салон Ситроен неподалёку и взял у них Кроссеровские, уже улучшенные, с высокими бортиками, и без всяких вырезов. Ну что ж, так уж получилось: в Кроссере были ковры от 4007-го, а здесь наооборот. Да и х*ен с ними!
Уехал я из салона почти в 21-00, эти ребята около 2-х часов переобували колёса с летней резины на зимнюю.
И нихто мне не пожелал ни счастливого пути, ни на ТО не предложил приезжать... Да я и сам к ним не поеду, и других отговаривать буду от посещения этого дилера. Мутная контора!!!

Ссылка на отзыв
aaalesha
Посетил автосалон: 07.12.2010 Отзыв оставлен: 20 Dec 2010
Сплошное разочарование

7 декабря внес всю сумму за новенький пежо 308. Сказали, мол, ПТС нужно подождать, но Вы не беспокойтесь - это займет ну МАКСИМУМ 10 дней. Сейчас на календаре 21 декабря. ПТС нет и неизвестно когда будет. Директора все время на рабочем месте нет, поговорить с ней не удается.
Ах, да, еще один момент. Пежо в декабре дарит всем покупателям 308-ых в честь своего двухсотлетия комплект зимних колес. А эти смышленые ребята из УРАЛФРАНСАВТО эти самые колеса тырят. На мои вопросы, где комплект зимних колес - ответы были все время разные - то утверждали, что колеса идут в подарок только вон на ту красную 207, то еще какой-то бред. Так продолжалось, пока я не позвонил на горячую линию Пежо и те им не настучали по голове.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 6