предыдущий дилер  |  следующий дилер

Эльва Моторс - официальный дилер Fiat (Фиат)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Типанова, д.30
https://www.fiat-alva.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 379-90-91



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.36
Общие вопросы 3.73
Отдел продаж 3.29
Отдел сервиса 3.05
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.8
Клиентская зона отдыха
3.8
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.6
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3.2
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3.5
Выбор автомобилей в автосалоне
3.25
Оценка полученной информации по автомобилю
3.2
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3.2
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3.2
Срок выполнения работ
2.8
Оценка полученной информации по выполненным работам
3

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 5


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 3
Последние три отзыва:

Северный Олень
Посетил автосалон: 18.10.2012 по 24.10.2012 Отзыв оставлен: 26 Oct 2012
"Совковый" сервис

Ремонтировал Fiat Albea после мелкого, но затратного ДТП. Отношение к клиенту “пофигисткое”. Запчасти ждал месяц. Обещали через две недели. Постоянно кормили “завтраками. Помогло обращение к нач. клиентского сервиса. Машина сразу же была готова через несколько дней (может совпадение). Про готовность машины я узнал от него же. Мастер кузовного ремонта позвонил на следующий день, утром и сообщил, что машина готова и забрать ее надо в течение двух часов, а то у него будет обед и после обеда ему будет некогда. При приемке посетовав на низкий уровень охлаждающей жидкости, услышал о возможных воздушных пробках. Было сказано: ‘Вы доливайте …”Однако антифриза на доливку не дал, хотя за количество, которое полностью заполняет систему я заплатил полностью по дилерским ценам. Спросил я и об исправности вентилятора охлаждения радиатора, так как после смещения радиатора стала клинить крыльчатка (его не меняли, оставили старый). Меня заверили, что его проверяли. После моей проверки (позже, поверил на слово) выявил, что крыльчатка проворачивается туго, как это было после ДТП, подсоединение на прямую от аккумулятора результатов не дало. Это я к тому, что даже не проверяли. Но как убедительно ВРУТ. Знал что у дилера цена на запчасти и на работу намного выше, чем в обычном автосервисе, но хотел именно СЕРВИС, качество и отношение к себе соответствующего. Больше я сюда обращаться не буду.

Ссылка на отзыв
Definer
Посетил автосалон: 15.05.2011 Отзыв оставлен: 2 Oct 2012
фууу, такими быть...

Приезжал на ТО, попросил диагностику фары сделать дополнительно - по гарантии. Сказали, что нужно снова приезжать, т.к. нужного менеджера нет. Приехал еще раз, он сфоткал фару, выслушал, сказал, что отзвонится. Не звонит. Звоню сам - да, случай гарантийный, заказывать? Да. Приедет фара - позвоню. Не звонит. Звоню сам через месяц - приехала, привозите, поменяем. Еду, гуляю два часа, звонят - не поменяли. У вас машина черная, а фара от серебристой, извиняемся - перезаказали, позвоню. Не звонит... Звоню через месяц - привезли, приезжайте. Гуляю два часа - опять не та фара. Это уже третья поездка в пустую. Позовите старшего - не зовут. Дайте телефон старшего - звоните на общий. Как зовут начальника - не говорят. Требую назвать начальника. Подходит чел, дает визитку технического руководителя, выслушивает, понимает. Обязательно разберемся, перезакажем, лично отзвонюсь в течении месяца. Не звонит...
Приехал в Форис на следующее ТО, попросил посмотреть фару. Сказали, что я заранее не записывался у менеджера по гарантии, но попробуем. Прибежал менеджер, сфоткал, сказал - скорее всего гарантия, но нужно запрос сделать. Выслушал историю с эльвой, сказал, что сейчас у Фиата проблемы с представительством в России, поэтому отзвонится в течении месяца - скажет на что рассчитывать. Позвонил через недели две - предупредил, что заказывают фару. Позвонил еще через две недели - привезли, проверил - черная, приезжайте. Гуляю два часа. Алилуя.

Ссылка на отзыв
Vector
Посетил автосалон: 21.11.08 Отзыв оставлен: 11 Dec 2008
На уровне!

Купили уже 2ю машину в этом салоне. Альбею 2 года назад и Пунту в ноябре. Очень довольны работой менеджеров, информацию и по машине, и по её дальнейшему обслуживанию дали исчерпывающую. Так же получили хорошую скидку на Пунту, кстати, допы не навязывали. Проходил ТО2 на Альбее, заплатил ровно столько, сколько оговаривали заранее, вернули машину в срок.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 3
предыдущий дилер  |  следующий дилер