Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4403
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Ситроен Отрадное - официальный дилер Citroen (Ситроен)


Маша Иванова
Посетил автосалон: 11.04.2011 Отзыв оставлен: 12 Apr 2011

Плохо всё!!!Два раза пытались нам втюхать реально БИТЫЕ машины!Первый раз были в январе,просто присматривались,старший менеджер салона упорно пытался нам впарить покоцаную желтую С1,при этом цену называл вообще ничему не соответствующую.Но сегодня!!!Звонила три раза,перед тем как приехать,предупредила что уже были проблемы в этом же салоне,но когда увидела!!! ВЕСЬ САЛОН УЛЯПАН ШПАКЛЁВКОЙ,КОВРИКИ ПРОСТО ВЫТЕРТЫ,ГРЯЗЬ И ГЛИНА НА ВСЕХ ПЕДАЛЯХ ПРОСТО ВЪЕЛАСЬ!!!ДВЕРЦА ВОДИТЕЛЯ ПОЦАРАПАННАЯ,ЗАВЕЛАСЬ И ЗАТАРАХТЕЛ ГЛУШАК,КОНДЕНСАТОР И Т.Д.И это называется "ПОКУПКА НОВОЙ МАШИНЫ В ЦЕЛЛОФАНЕ"!!Менеджера звали Кирилл,никому не советую,потеря нервов,времени,денег.Буду жаловаться в представительство.

Ссылка на отзыв
Alex1972
Посетил автосалон: 18.01.2011 Отзыв оставлен: 19 Jan 2011
Мой печальный опыт

Это моя жалоба в представительство Ситроен в России
Здравствуйте!
Хочу рассказать о крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3). У этого дилера в 2009 году я купил Ситроен Берлинго и проходил все ТО (10 штук). Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после несильного удара тянулась около полугода (то дверь привезли перекошенную-меняли на другую, то покрасили в совершенно другой по тону цвет-перекрашивали, потом она закрываться отказывалась-замки меняли) По прошествии длительного времени я плюнул на все это и так и езжу с перекошенной дверью, которая с первого раза закрываться никак не хочет. А сегодня это сервис меня возмутил до скандала с ними. Суть в том, что при прохождении прошлого ТО мне предложили снять топливный бак для диагностики (проверить, не протекает ли топливо) Диагностику сделали, деньги с меня получили, бак поставили обратно. Но при первой же заправке топлива я обнаружил, что перестал работать указатель уровня топлива. Т.е. до вмешательства сервиса ВСЕ РАБОТАЛО, а после снятия-установки бака-НЕТ. Я тут же сообщил об этом дилеру и девушке из отдела качества (вроде так она представилась).При прохождении очередного ТО я попросил починить сломанный указатель. Но когда мне выдавали машину менеджер заявил, что у меня все БЫЛО ИСПРАВНО и предложил опять оплатить и снятие-установку бака и слив-залив топлива. Мои возражения, что указатель стал неисправным после ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в расчет не принимались. Типа я же не доказал, что он был неисправен и мы просто выполнили Вашу прихоть: сделали диагностику, которую Вы должны оплатить. Как же я удивился, когда после заправки полного бака этот указатель опять не заработал.
Возникают вопросы: почему никто не смотрит за качеством?? Что мне все-таки нужно сделать, чтобы этот указатель наконец-то заработал?? Что, опять (в третий раз) платить за снятие-установку бака и слив-залив топлива?? А потом слушать вранье, что все было исправно???

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 2