Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 5244
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

предыдущий дилер  |  следующий дилер

БРЕТАНЬ - официальный дилер Peugeot (Пежо)

 


Адрес:
Москва, ул. Ивана Франко, 10
http://www.bretagne-auto.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 995-30-00



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.33
Общие вопросы 3.2
Отдел продаж 3.1
Отдел сервиса 3.69
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3
Клиентская зона отдыха
3.2
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.4
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3.2
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3
Выбор автомобилей в автосалоне
3.2
Оценка полученной информации по автомобилю
3
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3.5
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3.75
Срок выполнения работ
3.75
Оценка полученной информации по выполненным работам
3.75

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 5


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 5
Последние три отзыва:

skif443
Посетил автосалон: 20.12.2013 Отзыв оставлен: 4 Jan 2014
Никогда не покупайте там авто! Сохраните себе нервы!

Собрались покупать у них Пежо 408. Привлекательная цена, симпатичный салон. Казалось, все хорошо. Забронировали автомобиль и стали ждать дня покупки. За несколько дней до покупки звоним, спрашиваем, все ли хорошо. "А вашу машину продали" - заявляет добрый менеджер. А какого, простите меня? Я отдал деньги, чтобы машину не забрали, а ее продали! Без моего ведома!

- А где моя?
- Будет послезавтра.

Окей. Ждем. Наступает послезавтра, мне никто не звонит. Начинаю звонить сам. Менеджер отдыхает, другой пол дня узнает, пришла ли машина. (Это же так сложно) В итоге выясняется, что моя машина бракованая (как мне сказали) и новую привезут 3 января. Ну обалдеть. Начинаю искать другие салоны и заказываю машину там. 3 января конечно же никто не звонит, да и я не буду звонить. Накатаю заявление и заберу деньги.

Мораль проста, ни в коем случае не покупайте там ничего! Обманывают, относятся к покупателю как к быдлу, которое "выпрашивает у них автомобиль".

Ссылка на отзыв
Gier
Посетил автосалон: июль 2012 Отзыв оставлен: 23 Oct 2012
Ремонтировал сцепление

В июле 2012 года менял в этом сервисе сцепление на 206 седане 2008г.в. Машину оставляешь на их стоянке и дальнейшая ее судьба становится призрачна (машину загоняют в подвал, где якобы ремонтируют). Отследить что ремонтируют и как не реально - присутствовать нельзя, мониторов нет! В итоге получаешь после ремонта кота в мешке, что собственно со мной и произошло. Доехав на якобы отремонтированной машине до дома (буквально 2-3 км.)обратил внимание что очень сильно подтекает масло. Пришлось возращаться обратно. На месте выяснилось, что они поставили дефектный сальник, который и потек! Куда смотрел мастер-ремонтник не понятно! Заменили, долили масло но предчуствие халтуры осталось. Собственно оно и не подвело - 23 октября, то есть меньше чем через полгода сцепление провалилось и теперь его надо опять менять! Нафига такие офицалы не понятно...

Ссылка на отзыв
Andrew
Посетил автосалон: 10.10.10 Отзыв оставлен: 1 Nov 2010
Бесплатная диагностика

Проходил диагностику в данном тех. центре.
Недоволен. Причиной обращения послужило- большой расход бензина и не ровная работа двигателя на холостом ходу. После 2 часов (помимо диагностики еще меняли передние колодки) ожидания в довольно приличной клиентской зоне, мне было сказано ,что диагностика явных проблем с двигателем не выявила. Рекомендаций ни каких не дали. Было сказано-если будет что-то серьёзное-провалы в мощьносте, черный дым из трубы и т.д))) то милости просим. Я считаю что сотрудники просто не хотят решать проблему за счет гарантии, а когда гарантия кончится- сразу будет предложен широкий спектр решений моей проблемы за МОИ ДЕНЬГИ.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 5
предыдущий дилер  |  следующий дилер