Отзывы - АРМАНД - официальный дилер Peugeot (Пежо)


scorpdrak
Посетил автосалон: 2.02.11 Отзыв оставлен: 2 Feb 2011
НЕ ХОДИТЕ В АРМАНД!!

Сразу скажу что покупал я своё пежо в АРМАНДЕ и сейчас приходится там "обслуживаться". О том как я покупал - это вообще отдельный разговор - НЕ ХОДИТЕ В АРМАНД!!!! я не новичок!!
Вот история, которая сейчас до сих пор продолжается - и как вернуть свой авто я не знаю...:
15 декабря 2010г от страховой компании «Югория» в автосервис «Арманд» был направлен на ремонт мой автомобиль Пежо-308 (регистрационный номер Х774АС 197). Авария произошла не по моей вине. Повреждения машины незначительны. Заказанные запчасти для ремонта (бампер и задняя левая фара) поступили в мастерскую автосервиса только через две недели 29.12.2010, после настоятельных звонков, выяснений и требований с моей стороны. Однако, поскольку 30, 31 декабря, и последующие праздничные дни, как мне сказали, мастера не работали, то к ремонту машины приступили после новогодних праздников. Затем выяснилось, что требуются еще какие-то дополнительные запчасти, которые были снова заказаны 16 января 2011г. По информации диспетчера запчасти должны были прийти через несколько дней, затем после очередного звонка в сервис была обозначена дата прихода запчастей 27.01.2011г. т.е. две недели ожидания их доставки. Однако, после звонка 27.01.2011г. и долгих выяснений ситуации с ремонтом, выяснилось, что нужны еще какие то запчасти и они заказаны дополнительно в третий раз (!). Информации со стороны сервиса о третьем заказе не поступало никакой. Ожидание длится уже более двух недель. Всего ремонт машина длится с 15.12.2010. (момент заявки со стороны Страховой компании «Югория») и неизвестно когда закончится. Сотрудники центра постоянно дают противоречивую и недостоверную информацию.
Таким образом, запчасти заказывались с ожиданием их доставки каждый раз до 2-х недель? А весь ремонт затянулся уже более 1,5 месяцев, хотя собственно ремонтные работы составляют ориентировочно по словам мастера 2-3 дня, а все остальное время уходит на ожидание запчастей, согласования, переписки и прочее. Хочется спросить, почему запчасти для ремонта доставляются так долго, словно их «везут из Франции», неужели ни в самом автосервисе Авангард, ни на центральном складе никогда нет таких необходимых запчастей? Также, почему нельзя оценить сразу необходимость запчастей и заказать все одновременно? При этом первоначально нам отказали в подменном автомобиле, ссылаясь на непродолжительность ремонта. Если при данных неисправностях 1,5 месяца считается непродолжительным ремонтом, то сколько же времени ремонт считается продолжительным?
Выяснение ситуации с ремонтом машины в сервисе налажено очень «эффективно», мастер ссылается на отдел запчастей, отдел запчастей на мастера и другие отделы, замкнутый круг сервиса без ответственных за результат.
Добиться у работников центра прояснить ситуацию с ремонтом машины с руководством сервисного центра не увенчались успехом. Работники колцентра строго стоят на страже не допуска к руководству. Предложение подать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10 дней вызывает мягко говоря удивление, т. к. такие вопросы требуют вмешательства в текущий момент, а не когда вопрос возможно станет неактуален.
Бюрократическая волокита при ремонте моего автомобиля налицо. Такое затягивание ремонтных работ расцениваю как неуважительное и пренебрежительное отношение ко мне, как клиенту сервиса, просто как издевательство, а работа сервиса вызывает большие вопросы касательно профессионализма работников центра.
Большая просьба рассмотреть данную претензию и письменно ответить по сложившейся ситуации.
Копия претензии о работе сервисного центра «Арманд» направлена в Представительство компании «Пежо» в России. Считаю, что компания «Арманд» подобными действиями наносит удар по реноме всей компании «Пежо», составляет ей отрицательную репутацию.

Ссылка на отзыв
Priboy
Посетил автосалон: 01.07.2010 Отзыв оставлен: 5 Jul 2010
Знакомство с Армандом в течении 2х лет....

Итак, мне посчастливилось покупать 307 модель в этом милом дилерском центре. Менеджер, который уже не работает в этом салоне был просто вежлив. Ни больше, не меньше. Нормального прайса распечатать он не мог, постоянно если что то я хотел взять дополнительно, как диски и парктроник на компьютере вписать нельзя, только от руки кое как карандашиком или кислотным маркером. Оставил предоплату, через неделю сказали, что машина будет, доедет со склада. Приезжаю за час до закрытия, тк были огромные пробки, ну думаю, успеваю. Менеджер спешно готовит бумажки, девушка со страховкой тоже быстро управилась, иду платить в кассу, наглая хамка, блондинка с каре лет 45-50, может моложе, но выглядит плохо говорит - мы карты не принимаем к оплате ( хотя я раз 20 говорил, что буду платить исключительно карточкой). Она просто начинает огрызаться, что карточка не пройдет... Прошла транзакция, все нормально... Она мне просто кинула в окошко все документы, карточку, паспорт, ни спасибо за покупку, ничего..... Ладно, приношу все бумажки этому менеджеру - машина на улице, идемте : идем, парковка есть, но вот почему то мою уже машину надо зажать так, что ее даже осмотреть нельзя, просто садишься еле еле и вперед... Внутри и снаружи грязь, как будто 10 человек уже на ней катались по месяцу, я говорю, такую брать не буду, мойте. Он говорит- мы уже закрыты, хотя до закрытия 30 минут, но все сотрудники почти уже стоят и курят прям у входа, и обсуждают какие "тупые звонят и приходят, нищие, денег нет, в кредит хочет и тп." Ладно, помыли на "отъ...ебись", тряпкой наверное, как уборщицы в соц учреждениях, и пол, и стекла одной тряпкой. Завожу мотор, бензина просто вообще нет, орет уже машина, что финиш. Говорю, заправка где : он, даже не знаю как объяснить, вообщем в этом районе есть заправки ( пипец ).

Потом дальше о плюсах: Замечательный мужчина буфете. Он очень хороший, всегда любезный, просто как будто работает еще и в Турандоте.

Минусы: Невозможно дозвонится. Постоянно занята линия секретаря коммутатора.

Механики, которые не могут сказать, что конкретно не в порядке с машиной, вообщем глупые и забитые.

Приемщики халтурят, как могут.Никогда сами не перезванивают. Если запись на допустим 10 утра, то 20 минут ожидания это стандартно. Нет понятия рабочий день, есть понятие : ну че ты отвлекаешь своими тупыми вопросами, распишись и иди на паркинг, место занимаешь... На ТО один раз задержали на 6 часов ! ! Благо была возможность покататься на тест драйвах 308 и 4007,хоть час был убит.... И самое интересное, как выяснилось - масло не поменяли, пробег не скрутили.

Грязные туалеты.

Мало аксессуаров в наличии.

Грубые секретари на входе.

Никто первый не здоровается, что просто раздражает. Например дилеры Хюндай лижут в открытую. Хочется чтоб было также.

Вообще я не понимаю, почему каждого визита мне звонят из арманда и предлагают оценить работу, я по честному рассказываю о плюсах/минусах, но когда приезжаю опять - зиро.

Ссылка на отзыв
Lazy
Посетил автосалон: 06.09.2009 Отзыв оставлен: 9 Sep 2009
В Арманд я больше не ходок!

Заехал в этот центр сделать сход развал (чуть криво стоял руль). Объяснил ситуацию, на ресепшене девушка мне сказала к кому обратится, мастера не было на месте (хотя до этого по телефону я записался на 18-00 и сказали, что все ОК подъезжайте, стенд регулировки будет свободен). Короче прождал я мастера минут 10, минут 15 он оформлял заказ. Неспешно распечатал Заказ - наряд и попросил меня подписаться на нем "Где галочки", смотрю что то стопка большая! Начал читать, так он мне пытается втюхать акт принятых работ! Его я подписывать до окончания работ конечно отказался, мастер сделал кислую мину... (Первый звоночек!) Мастер поведал, что машина попала под сервисную компанию по перепрошивке ЭБУ, и что они готовы обновит программу.
Я пошел ждать окончания работ по регулировке сход-развала и перепрошивки.... прошел час, второй.. Мне надоело ждать и я побрел искать моего мастера... Он был в и с радостью сообщи мне что у них не работает регулировочный стенд и они конечно попытаются что то сделать, но если не починят то денег не возьмут! (О как милосердно....!) Короче ещё через 30 минут я выехал из сервиса с ещё БОЛЕЕ КРИВЫМ РУЛЕМ! до их работы он смотрел градусов на 10 вправо, после регулировки у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА руль смотрел на 90!!!! градусов влево!! УРОДЫ! Предложили мне заехать в конце недели, денег не взяли.

Сухой остаток: Потерял 3 часа, уехал с ещё более кривым рулем! Эти бараны даже не знают в каком состаянии у них оборудование! А может просто делать не умеют?

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 48

Страницы: [1] [2] [3] [4]