Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - Автотехника - официальный дилер Daewoo (Дэу)
Меня зовут Григорий. 23 мая 2011 года мною был заключен договор с ООО Автотехника на покупку а/м Pajero Sport. Менеджер по продажам Роман Мирошин и Директор Алексей Касьянов клялись, что машину отдадут через 5 рабочих дней, что и было зафиксировано в договоре. Этого же числа я внес 100% предоплаты – 1552000 руб. Когда подошел назначенный срок ,29 мая, машины не было. Директор сказал, что нет отгрузки и автовозов и, что машина будет 30 или 31 мая. Но и в это раз автомобиля не было. Я связался с их поставщиками компанией РОЛЬФ ( это генеральное представительство митсубиши моторс в РФ). Сотрудники РОЛЬФа объяснили что, то что говорил директор Касьянов об автовозах не соответствует действительности, и что просто за мой автомобиль до сих пор не перечислены деньги на их счет. Когда я опять позвонил в Автотехнику директору Касьянову, он сказал что это действительно так. На мой вопрос, почему он мне врал про автовозы, он сослался на бухгалтерию, как будто у них все решает бухгалтерия. Мне пообещали, что оплата за а/м на счет поставщика будет произведена завтра. Но ни завтра, ни послезавтра вплоть до 6 июня оплата произведена не была. Когда очередной раз, а именно 6 июня в пятницу директор Касьянов, делая мне одолжение, сказал что оплатим в понедельник , мое терпение лопнуло. Я устал от их вранья и отговорок, получается, что после того как я заплатил им деньги я уже не клиент и вообще не человек. Я заплатил им деньги, чтобы получить машину в назначенный срок, а не чтобы они затыкали моими деньгами свои дырки. И поэтому 6 июня 2011 года я написал заявление о возврате моих денег, жалобу генеральному дистрибьютеру Mitsubishi Motors в РФ, жалобу в Роспотребнадзор по нашей области. И сейчас готовлю иск в суд, чтобы стребовать с них 0,5 % от стоимости а/м, за каждый день просрочки (т.к. с 1 –го июня эти машины подорожали) и компенсацию морального вреда. В компании Автотехника хотят только получить деньги, а потом на всех наплевать, потом идет сплошное вранье, отмазки и отговорки. Такого отношения к клиентам я еще не видел нигде.
Хотела приобрести а/м Дэу Матиз у них, не понравилось обслуживание, менеджеры "ноль внимания" на клиентов. Мне показалось, если по началу будет так, значит и дальше такое же отношение... А тут ещё и отзыв предыдущий прочитала.... И желание отпало:( Ольга, скажите, чем закончилось судебное разбирательство?
Ссылка на отзыв
В конце октября 2010г. внесла крупный аванс за имеющийся в наличии автомобиль daewoo nexia. Примерно через неделю должны были его забирать (после предпродажной подготовки?!!!!). Приехали - говорят Ваше авто еще не готово, мол подождите. Ждем одну неделю, две, три, приезжаем - нам говорят, что нет ПТС на Ваш автомобиль. На просьбу вернуть деньги получаем отказ. Короче, не имея сил больше ждать, спустя три месяца!!! всей этой тягомотины была вынуждена обратиться в суд. Сейчас идет процесс.
P.S. : За все это время не поступило ни одного звонка на мой телефон из автосалона!!!
Полностью оплаченый и имеющийся в наличии автомобиль daewoo-matiz не передают по причине отсутствия ПТС с 11 сентября по настоящее время (31 октября), хотя при оплате автомобиля назывались сроки от 2 недель до 1 месяца максимум. В настоящее время уже идет просрочка по договору 1 неделя. 1 ноября понесем официальную претензию.
Ссылка на отзыв
|