предыдущий дилер  |  назад

Автоцентр «ДАКАР» - официальный дилер Kia (Киа)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д.9, лит.А
https://dacar.kia.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 327-00-00



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 1.5
Общие вопросы 2
Отдел продаж 1.5
Отдел сервиса 1
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
2.67
Клиентская зона отдыха
2
Культура общения и внешний вид сотрудников
1.33
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
1.33
Оценка работы менеджеров отдела продаж
1
Выбор автомобилей в автосалоне
2.33
Оценка полученной информации по автомобилю
1.33
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
1
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1
Срок выполнения работ
1
Оценка полученной информации по выполненным работам
1

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 3


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 5
Последние три отзыва:

Valeriy
Посетил автосалон: 10.06.2015 Отзыв оставлен: 11 Jun 2015
гарантийное обслуживание

отзыв негативный , обращение по гарантии киа соренто, машине полтора года , мало того что на ней начала ржаветь крыша и сгорел обогрев дворников - так, банально, сломалась (внутри отломался лепесток,99% что это брак) клавиша регулировки аудиосистемы на рулевом колесе. в процессе диагностики и ремонта выполнили покраску крыши и замену лобового стекла - клавишу на руле признали не гарантийной, на вопрос - как я сам мог сломать (не вскрытий,ни следов механических повреждений нет) нелепые утверждения "сильно давил". Попросил их попробовать сильно давить на уцелевшую часть , чтоб продемонстрировать мне как это могло произойти - отказались,надавил сам - сломать не получилось. Причина отказа мне так и не ясна. Второе самое негативное - инженер по гарантии ольга александровна - более не клиенто-ориентированного сотрудника я не встречал,общение на грани хамства,предвзятое отношение,полная не компетентность в части общения с клиентом и в выдаче умозаключений о причине поломки , руководствуется фразами возможно вы сами давили,стучали и дальнейший бред. вывод как сотрудник - явно занимает не свое место . итог - советую выбрать другой дилерскй центр.

Ссылка на отзыв
ElenaElena
Посетил автосалон: 21.11.2012 Отзыв оставлен: 21 Nov 2012

Не люблю давать негативную оценку, но сегодняшний случай в Дакаре на Камчатской вынудил меня написать этот отзыв. Мне поменяли заднее ветровое стекло взамен разбитого, перецарапали всю заднюю панель и вместо извинений я услышала только упреки в свой адрес, мол, стекла падали и продольные полосы оставляли ( вероятно, законы физики, руководителям сервиса, неведомы)... Особое внимание хотелось бы уделить руководителю сервиса - Винцаревичу Валерию Ивановичу. У меня редко возникает желание попросить заткнуться, но сегодня, вероятно, именно такой день...бестактный, бессовестный тип (мужчиной называть подобных особей язык не поворачивается), вместо извинений стал кричать и бессовестно врать, что я на его глазах только что сделала царапины на крышке багажника (полировочная тряпочка, оказывается, царапает кузов машины), хамло и самодур, срывающий зло на подчиненных... За то, что я отказалась подписать акты без претензий они отказались отдать мне ключи от моей машины, пришлось вызывать наряд полиции...да, забыла сказать, что оплатила я им работу и детали без участия страховой компании, но за свои же деньги узнала о себе много нового...считаю, что подобный персонал сильно подрывает авторитет и желание приобретать что-либо в будущем у этого дилера, хотя бы для того, чтобы лишний раз не сталкиваться со скотским отношением к себе... Могу сказать, что, товарищ с почти "царской фамилией" и юридическим образованием сегодня помог мне сделать выбор между киа и ниссаном в пользу последнего... С уважением, к производителю, Елена

Ссылка на отзыв
Marusha
Посетил автосалон: январь 2012 Отзыв оставлен: 13 Mar 2012
мой опыт общения с дакар

Купили в кредит в Дакаре на Камчатской в декабре 2012 года Киа Рио новый кузов, все замечательно и страховку на первый раз решили сделать у них,так как удобно дистанционное от страховой обслуживание страховых случаев и рядом с домом. Налетели на пьяного пешехода зеркалом,приехали,нас долго осматривали,все выписали,выезжаем на солнышко-три элемента не записаны и не сфотографированы,иду обратно, дописывают,дофотографирывают, но уже с недовольной физиономией,выезжаем с территории и обнаруживаем,что в салоне нет заначки-конечно сами виноваты,что оставили,но как факт-стырили деньги. Звоню-выговариваю свое "фэ",меня девушка страховщик убеждает ,что никто ничего не мог взять! Естественно осадок остается,еду в МСК- сначала пыталась сменить ОД,но потом обзвонив всех и объехав всех абсолютно-нарываюсь на одного единственно честного сотрудника,который мне объясняет-на новые РИО ни у одного диллера нет и не может быть еще красок,а технологий по удалению царапин и вмятин без повреждения ЛКП они не применяют,так как оборудование очень дорогое! В итоге, побегала прилично,но изменила условия кредитного каско на выплату денег и сама буду по новым технологиям без перекраски лечить малышку свою,благо царапины незначительные, ну а замену зеркала придется конечно делать у ОД,но в Дакар точно ни за что не поеду!!!
отзывы бывают разные, я писала только факты и, надеюсь, объективно!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 5
предыдущий дилер  |  назад