Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4402
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Автоцентр «ДАКАР» - официальный дилер Kia (Киа)


Valeriy
Посетил автосалон: 10.06.2015 Отзыв оставлен: 11 Jun 2015
гарантийное обслуживание

отзыв негативный , обращение по гарантии киа соренто, машине полтора года , мало того что на ней начала ржаветь крыша и сгорел обогрев дворников - так, банально, сломалась (внутри отломался лепесток,99% что это брак) клавиша регулировки аудиосистемы на рулевом колесе. в процессе диагностики и ремонта выполнили покраску крыши и замену лобового стекла - клавишу на руле признали не гарантийной, на вопрос - как я сам мог сломать (не вскрытий,ни следов механических повреждений нет) нелепые утверждения "сильно давил". Попросил их попробовать сильно давить на уцелевшую часть , чтоб продемонстрировать мне как это могло произойти - отказались,надавил сам - сломать не получилось. Причина отказа мне так и не ясна. Второе самое негативное - инженер по гарантии ольга александровна - более не клиенто-ориентированного сотрудника я не встречал,общение на грани хамства,предвзятое отношение,полная не компетентность в части общения с клиентом и в выдаче умозаключений о причине поломки , руководствуется фразами возможно вы сами давили,стучали и дальнейший бред. вывод как сотрудник - явно занимает не свое место . итог - советую выбрать другой дилерскй центр.

Ссылка на отзыв
ElenaElena
Посетил автосалон: 21.11.2012 Отзыв оставлен: 21 Nov 2012

Не люблю давать негативную оценку, но сегодняшний случай в Дакаре на Камчатской вынудил меня написать этот отзыв. Мне поменяли заднее ветровое стекло взамен разбитого, перецарапали всю заднюю панель и вместо извинений я услышала только упреки в свой адрес, мол, стекла падали и продольные полосы оставляли ( вероятно, законы физики, руководителям сервиса, неведомы)... Особое внимание хотелось бы уделить руководителю сервиса - Винцаревичу Валерию Ивановичу. У меня редко возникает желание попросить заткнуться, но сегодня, вероятно, именно такой день...бестактный, бессовестный тип (мужчиной называть подобных особей язык не поворачивается), вместо извинений стал кричать и бессовестно врать, что я на его глазах только что сделала царапины на крышке багажника (полировочная тряпочка, оказывается, царапает кузов машины), хамло и самодур, срывающий зло на подчиненных... За то, что я отказалась подписать акты без претензий они отказались отдать мне ключи от моей машины, пришлось вызывать наряд полиции...да, забыла сказать, что оплатила я им работу и детали без участия страховой компании, но за свои же деньги узнала о себе много нового...считаю, что подобный персонал сильно подрывает авторитет и желание приобретать что-либо в будущем у этого дилера, хотя бы для того, чтобы лишний раз не сталкиваться со скотским отношением к себе... Могу сказать, что, товарищ с почти "царской фамилией" и юридическим образованием сегодня помог мне сделать выбор между киа и ниссаном в пользу последнего... С уважением, к производителю, Елена

Ссылка на отзыв
Marusha
Посетил автосалон: январь 2012 Отзыв оставлен: 13 Mar 2012
мой опыт общения с дакар

Купили в кредит в Дакаре на Камчатской в декабре 2012 года Киа Рио новый кузов, все замечательно и страховку на первый раз решили сделать у них,так как удобно дистанционное от страховой обслуживание страховых случаев и рядом с домом. Налетели на пьяного пешехода зеркалом,приехали,нас долго осматривали,все выписали,выезжаем на солнышко-три элемента не записаны и не сфотографированы,иду обратно, дописывают,дофотографирывают, но уже с недовольной физиономией,выезжаем с территории и обнаруживаем,что в салоне нет заначки-конечно сами виноваты,что оставили,но как факт-стырили деньги. Звоню-выговариваю свое "фэ",меня девушка страховщик убеждает ,что никто ничего не мог взять! Естественно осадок остается,еду в МСК- сначала пыталась сменить ОД,но потом обзвонив всех и объехав всех абсолютно-нарываюсь на одного единственно честного сотрудника,который мне объясняет-на новые РИО ни у одного диллера нет и не может быть еще красок,а технологий по удалению царапин и вмятин без повреждения ЛКП они не применяют,так как оборудование очень дорогое! В итоге, побегала прилично,но изменила условия кредитного каско на выплату денег и сама буду по новым технологиям без перекраски лечить малышку свою,благо царапины незначительные, ну а замену зеркала придется конечно делать у ОД,но в Дакар точно ни за что не поеду!!!
отзывы бывают разные, я писала только факты и, надеюсь, объективно!

Ссылка на отзыв
stepanov_i
Посетил автосалон: 03.2010 Отзыв оставлен: 19 Feb 2012
Жулики в сервисе

Автомобиль я свой (kia cerato new) купил в Авроре, но в силу сложившихся обстоятельств пришлось на сервис поехать сюда. Через 2 месяца после покупки у меня сгорел сигнал (клаксон). Обзвонил всех дилеров, все как один - ЖДАТЬ НЕДЕЛЮ. А в Дакаре оказалось бибики были и они сказали - ПРИЕЗЖАЙ ЗАВТРА.
Ну, приехал... Минут 15 рассказывали какая у них крутая мойка, но т.к. я в первый раз - то они мне бесплатно помоют. Наконец-то забрали машину. Сижу час, полтора, два. Уже начинаю злиться... Зовет меня какой-то крендель из сервиса и заявляет - "ДА! У Вас сгорел клаксон. Мы очень крутой дилер, поэтому провели диагностику и определили - ОН СГОРЕЛ" (хотя перед этим я был в АВРОРЕ и там за 10 минут инженер местный сказал что это именно клаксон - реле щелкает, питалово на клаксон приходит... 100% он. Все это я сказал в Дакаре).
На это заявление я сказал - "Очень рад, давайте менять..." И тут как гром среди ясного неба - "А Вы знаете, их в наличии нет сейчас, приезжайте через неделю... Но если Вам очень надо, у нас есть в наличии сигналы более мощные - не родные. Давайте мы его поставим. Цена вопроса 800 рублей". Я бы может быть и согласился, но для проверки задал вопрос - "А что будет с гарантией???" А этот крендель дай и ляпни - "Какая гарания?!?! Вы же соглашаетесь на установку не родной запчасти. Она сразу кончится на эту часть машины :)))))" Сует мне мое заявление и просит - "Вы допишите почему не поехали к дилеру, который продал, нам это в пользу будет".
Далее разговор был короткий - заявил ему что в это заявление я напишу что он предложил мне установить за мои деньги на гарантийную машину клаксон не родной с потерей гарантии. Также сказал что позвоню в КИА Моторс в Москву и вломлю всю их шарагу...
После этого он убежал и через 10 минут мне отдали машину. На складе чисто случайно завалялся новый родной клаксон. Когда я пришел забирать машину - она была все в грязных разводах!!! и это их супер мойка :)))

УЖАС КОРОЧЕ!!!!

Ссылка на отзыв
Стас
Посетил автосалон: 24.10.2010 Отзыв оставлен: 26 Oct 2010
Хотите хамства,то вам сюда!

Я приобрел свою машину(KIA Sportage) у этой конторы в марте 2010 года.Основная из причин покупки новой машины,как и у всех,это гарантия и отсутствие головной боли о ремонте! Но не тут-то было! Как только машина выехала из зала этой конторы выяснилось,что водительский дворник подменили!!! Пришел обратно,а в ответ-это не наши проблемы,делайте,что хотите! ладно,купил новый.Далее,проехав около 1000 км выясняется,что напрочь отсутствует развал,и в итоге сожранная резина!Когда подошло время, я сделал ТО 1 в другом центре (Пандора).Там мне все понравилось,сделали как надо(чеки,акты работ,необходимые печати). Сейчас на одометре 20000км и в моей машине заскрипели резинки в стойках заднего стабилизатора,я поехал к этим деятелям! И тут такое началось-машина не гарантийная,печать левая и вообще,мол,что ты хотел купив дешевую машину ( 750тр). В итоге содрали деньги за диагностику и,естественно ничего не нашли. в общем хотите проблем,то вам туда!!!

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 5