Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4403
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Автомир Фили - официальный дилер Kia (Киа)


Penkov
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 9 Aug 2013

3 недели назад тут купили киа спортейдж оранжевого цвета – это лучший цвет для спортажа по мнению жены. Машина отличная! Я брал ее после кашкая, и реально понимаю что кореец это современный дизайн. Просто СУПЕР! Надеюсь что еще долго радоваться буду!

Ссылка на отзыв
kopin
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 6 Aug 2013

Брали новый Соренто проблем не было. Цены как на сайте, там машину и забронировал. плюс сделали скидку на допы (правда по мелочи, но хоть что то).

Ссылка на отзыв
Valeriy45
Посетил автосалон: 12.04.2013 Отзыв оставлен: 24 Jun 2013
Рекомендую!

Два месяца назад приобрел автомобиль KiaCerato! Доволен машинкой, как по городу так и на трассе. Доволен обслуживанием, ребята просто молодцы, несмотря на то что сервис официальный, цены приемлемые, и по времени всегда все нормально, у меня нет проблем. Рекомендую.

Ссылка на отзыв
TAtianaT
Посетил автосалон: 21,07,2012 Отзыв оставлен: 3 Aug 2012
Отвратительная работа менеджера!

Недавно забрала Киа Рио из салона, по машине пока нареканий нет, но салон ... Я в ужасе, осталась масса неприятных впечатлений! Когда приехали в салон в первый раз, общались с менеджером по имени Роман, договорились, что через неделю подъедем с первоначальным взносом. В назначенный день менеджер сам позвонил, спросил, подъедем ли мы, сказал, что ждет нас к 6. Приезжаем минута в минуту в салон, а Романа нет, нам спокойно заявляют, что он уехал и уже не вернется. Ему дозвонились с ресепшена, дали мне трубку, по-моему он вообще не понял кто я, несколько раз переспросил имя и по какому вопросу,в итоге сказал, что уехал по своим делам, и с нами поработает кто-нибудь другой ... Ждали мы минут 40! В итоге заключили предварительный договор, внесли сумму, очень остались довольны менеджером, который с нами стал работать, успевал на тест-драйвы ездить, с клиентами общаться, еще и к нам подходить спрашивать, все ли проходит гладко (пока общались по поводу страховки и кредита). Проходит недели 3 и мне звонит Роман с информацией, что авто будет через неделю. Когда авто было доставлено в салон, поступил звонок от Романа, одним из первых вопросов, который он мне задал, "а что по поводу допов? а сигнализацию не надо?". Вообщем, это была пятница, авто хотела забрать в воскресенье, он сказал, что все будет, но вот незадача, интересно почему мой менеджер не знал, что у меня авто в кредит, как его нужно оформлять и тд. Сама перезванивала ему, уточняла успеем ли за выходные все сделать. Когда поняла, что информацией он никакой не владеет, вникать в ситуацию не собирается, позвонила в отдел по работе с клиентами. Там мне объяснили, что менеджера сменить "никак не получится, сезон отпусков же, руководство все проконтролирует" ... Суббота, начинаем оформлять документы,подлетает Роман со счетом на доп. оборудование (парктроники и коврики). И неожиданно так выясняется, что при оплате картой взимается комиссия 2,5%. Менеджер разводит руками, я в шоке, ПОЧЕМУ заранее об этом никто не говорил ??? Едем в банк. Возвращаемся часам к 7, иду оплачивать страховки, менеджер все сигнализацией интересуется "Не надумали??". Ну и тут началось самое интересно, Роман с чистой совестью покидает салон со словами "У меня рабочий день до 7! Татьяна, завтра меня не будет, ну вам тут все объяснят, вот счет за доп оборудование". Просидели мы в салоне до 9, т.к. банк почему-то сделку не пропускал (это конечно отдельная история). В воскресенье авто я не забрала, по тех. причинам, связанным с банком, из руководства в воскресенье в салоне конечно никого не было. В понедельник решила действовать через главный офис автомира, дозвонилась до клиентской службы, попросила представить мне информацию на чье имя я могу написать официальную жалобу, информацию так и не получила, обещали решить все проблемы. через час перезванивает Менеджер по работе с клиентами из салона, та самая Екатерина, которая обещала все проконтролировать. Ничего нового я от нее не узнала. И как только в автосалоне поняли, что сейчас загвоздка в банке, активность, так и не успев начаться, прекратилась. Машину забрала в понедельник вечером, передо мной никто не извинился, Роман нагло вручил счет за доп.оборудование, в скидке отказал, отдал ключи, передал меня другому сотруднику и ушел. Теперь планирую написать официальную жалобу на менеджера, менеджера по работе с клиентами руководству «Автомира», а также непосредственно в КИА. Никакой радости, никакого восторга! Почему интересно он зовется менеджером, если даже не поинтересовался, в первый ли раз я покупаю авто, какой способ оплаты, и уж тем более почему не удалось забрать машину в воскресенье. Ведь человек пришел на работу в понедельник, авто на месте, а он даже не позвонил. Полторы недели спустя отошла от шока.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 4