Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4402
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

предыдущий дилер  |  следующий дилер

             

                     Атлант-М Балтика - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)

 


Адрес:
Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, 53А
http://www.atlant-m.spb.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (812) 703-0-703



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.75
Общие вопросы 4
Отдел продаж 3.5
Отдел сервиса 3.75
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4
Клиентская зона отдыха
4
Культура общения и внешний вид сотрудников
4
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3
Выбор автомобилей в автосалоне
4
Оценка полученной информации по автомобилю
4
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
4
Срок выполнения работ
4
Оценка полученной информации по выполненным работам
4

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 1


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 1
Последние три отзыва:

Alexis-25
Посетил автосалон: 11.07.11 Отзыв оставлен: 23 Jul 2011
В целом - неплохой автосалон

В целом – неплохой автосалон. Покупал и обслуживал здесь свой первый Шевроле (Ланос), 11 июля прошел ТО-1 следующей машины – Лачетти. Последний раз меня обслуживал Дмитрий Ерофеенков, менеджер сервисного отдела, приятный парень, работает четко и вежливо.
Если позволите, несколько рекомендаций тем, кто сдает автомобиль на ремонт или техобслуживание.
1. Перед визитом на СТО автосалона машину мойте на сторонних, проверенных опытом автомойках. В автосалонах машину моют наспех и «абы как», могут по неосторожности сбить краску на пластиковых элементах – у Шевроле Ланос, например, от этого обычно страдают уголки бамперов.
2. Перед тем как сдать вымытую машину – сфотографируйте ее со всех сторон, в т.ч. салон. Неосторожные мастера зачастую не кладут ткань на края крыльев и бамперы и, облокачиваясь корпусом на эти элементы во время манипуляций с двигателем, царапают (мало ли какие инструменты торчат из карманов, комбинезонов, фартуков). Аналогичная ситуация с салоном – пытаясь подлезть к недоступной консоли, мастера царапают приборную панель, обивку и др. элементы.
3. После того, как Вас пригласили получить машину после техобслуживания, не спешите подписывать бумаги. Возьмите ключи (менеджер СТО ОБЯЗАН предъявить Вам автомобиль для осмотра перед оплатой и подписанием акта приемки), осмотрите машину, проверьте наличие в багажнике замененных комплектующих (например – воздушный, топливный, масляный фильтры, початая канистра с моторным маслом, которое Вам залили), достаньте из двигателя масляный щуп и убедитесь в том, что Вам действительно поменяли масло (вместо старого потемневшего масла на щупе Вы должны увидите свежее светлое).
4. Если Вас что-то не устроило (царапина, работы не проведены), не ограничивайтесь разбором полетов с менеджером отдела сервиса (с ним наоборот повежливей – не по его вине мастера СТО в автосалонах работают недобросовестно), обязательно пишите претензию руководителю автосалона, подавайте через секретаря на «ресепшн» с присвоением входящего номера и распиской на копии, которую отдадут Вам. Эффективно работает угроза отправки письма производителю – когда у меня случился неприятный инцидент с автосалоном РРТ Юго-Запад, реальный отклик был от центрального офиса Дженерал Моторс в Детройте, куда я отправил заказное письмо на англ.языке. Ни служба защиты прав потребителей, ни Федеральная Антимонопольная Служба меня не удостоили даже ответом.
К сожалению, специфика автомобильного бизнеса в России такова, что мотивация сотрудников техсервиса выстроена неграмотно, в результате чего они довольно халатно относятся к своим обязанностям. Именно поэтому, если Вы желаете сохранить гарантийное обслуживание автомобиля и вынуждены прибегать к дорогостоящему техобслуживанию в автосалоне дилера, поневоле приходится соблюдать пункты 1-4.
Желаю удачи! С уважением, Александр 8-909-582-14-00

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 1
предыдущий дилер  |  следующий дилер