Статистика сайта
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 8456
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810
Отзывы - АвтоПассаж Тульская - официальный дилер Ford (Форд)
В сервис автопассаж попал по рекомендации друга детства, он машину в их салоне брал и обслуживает сейчас там же. Недавно забрал свой Форд из ремонта, полностью меняли тормоза. Что сказать – работой доволен, тормоза уже проверил, сам, так сказать в экстремальных условиях на большой скорости и как бы чувствуется что реально всё поменяно, всё отремонтировано и новое.
Ссылка на отзывЯ в гневе! Полтора месяца не могут машину починить, муж уже два раза ездил забирать ее (типа готова) и оба раза оставлял переделывать)) (завтра третий раз едет)). Уже даже смешно. Думаю, в подворотне какой-нибудь гости из ближнего зарубежья и то справились бы лучше. А сам салон и его менеждер, который помог нам приобрести там автомобиль, вне всеких сомнений по поводу уровня обслуживания.Вывод - ВСЕ ЗА АВТОМОБИЛЕМ В АВТОПАССАЖ НА ТУЛЬСКОЙ!!! но НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПОПАСТЬ ТУДА ЖЕ В АВТОСЕРВИС!!!!!!!
Ссылка на отзывПокупал машину в автопассаже уже 2 раза и всем остался доволен. Сервисное обслуживание так же постоянно прохожу там! Очень нравится их быстрая работа по доставке машины.
Ссылка на отзывДовольно быстро и эффективно провели консультацию по ряду автомобилей Форд в этом автосалоне. За то отдельное спасибо менеджерам., сейчас когда выбор у меня уже сформировался подкапливаю средств чтобы купить за наличный расчёт.
Ссылка на отзывВ автосервис на Большой Тульской попал случайно, наехал на что-то в том районе и колесо правое проколол. Запаски конечно же не было. Через поиск Яндекс в телефоне вышел на автопассаж, ехать нужно было метров 300 – всё колесо изжевал, благо у них в наличие были такие же по протектору, шины. Перебортовали, тут же геометрию и балансировку сделали. Всё относительно быстро, оборудование позволяет. Во всяком случае я в гараже у себя бы целый день потратил как минимум. Воспользовался моментом ещё и масло поменял да тосола подлил. Ребятам большое спс за помощь, так как влез я без очереди, из-за меня пришлось одну машину в сторону отгонять, там у неё ремонт по каско – могла и подождать.
Ссылка на отзывКупил машину Ford Mondeo 31 марта 2012г. в Автопассаже на Большой Тульской. Узнал об автосалоне от друга, он здесь же купил тоже Мoндео, нo 2 гoда назад. Как в егo, так и в моём случае, прoизошлo всё легкo и непринуждённо. Oбщался с менеджерoм, при встрече им oказался oчень приятный мужичок. Вежливый, без напряга, без спешки. Кoгда я пo телефону в беседе с ним oпределился с комплектацией, узнал цену, сделал предоплату. Потом через месяц пришла машина, мне и сообщили. Приехал, заплатил оставшуюся сумму плюс допы (коврики, брызговики, подкрылки, чехлы) .Всё просто, без обмана, без разводилова, никаких "навязoк" типа "вoзьмите-то, это". Спасибо.
Ссылка на отзывСервис Автопассаж – официальный дилер. С их работой знаком давно и успешно. По Trade-in с доплатой поменял свой старый Форд Фокус на новый Мондео. Все вопросы, связанные с оформлением документов , быстро уладили, грамотно оформили. Автомобиль прошел диагностику, мне все терпеливо объяснили, все права и возможности пояснили. Одним словом – доволен. Спасибо.
Ссылка на отзывНедавно наша компания стала клиентом технического центра на Тульской, в связи с необходимостью технического обслуживания крупногабаритного автомобиля Форд Транзит. Высота кузова 3м40см. Нужен был весь комплекс ремонтно-восстановительных работ, который техцентр и провел, причем в сжатые сроки и очень качественно. Особенно важно было для компании, чтобы автомобиль, как можно быстрее был отремонтирован. Спасибо парням, не подвели.
Ссылка на отзывДолго ходила по их автосалону, долго не могла понять что мне больше нравится – серьёзный и большой Ford Kuga или более лаконичный и эстетичный Ford Mondeo. В конечном итоге я встала в тупик. Если бы не умные и находчивые специалисты из отдела продаж, наверное ещё долго бы выбирала, а так получилось всего 2 часа вместе со временем на оформление и оплату. Всё, что они сделали – доходчиво объяснили мне что из себя представляет каждая машина и я поняла, что Kuga не моё…
Ссылка на отзывУ меня какой-то посторонний шум в моторе был, а машина - на гарантии. Брал я её в автопассаже. Отвёз им. И что понравилось, то что её ужё за 2 дня отремонтировали, хотя я думал, что на пару недель останусь безлошадным. Очень понравилась такая их оперативность, а то я без машины как без ног.
Ссылка на отзывЧто сказать – авторитетное местечко, честные и опытные сотрудники, доступные цены и приемлите условия по кредитам.
Ссылка на отзывПокупал автомобиль, всем очень доволен, к персоналу претензий нет. Автомобиль Ford Mondeo ещё ни разу не подвёл.
Ссылка на отзывБольшой выбор автомобилей марки форд, грамотные и приятные на общение менеджеры. Второй раз за всю свою водительскую карьеру покупаю там машину, второй раз всем чрезмерно доволен. Даже подарок получил.
Ссылка на отзывОбъехал порядка 20 автосалонов в Москве, где возможно было купить Ford Focus III. Где-то цены слишком высокие, где-то наоборот – подозрительно низкие. Потом от друзей узнал об автопассаж и что это официальный дилер. Поехал туда, там меня встретили приветливые менеджеры, рассказали подробно о Ford Focus III и предложили выбрать комплектацию и цвет. Выбор был сделан ещё в начале февраля. На этой неделе позвонили, сказали что машина уже в пути и в марте будет в Москве. Хочу отметить профессионализм менеджеров, их грамотность и умение работать с людьми. А так же поблагодарить их предоставленный на выгодных условиях кредит.
Ссылка на отзыв
К сожалению, снова вынужден оставить негативный отзыв об Автопассаже на Тульской. Обратился в данную СТО в начале июля, работа – выровнять и покрасить порог (несколько раз неудачно припарковался у бордюров…). Каждый раз, когда сдаю машину в сервис, я оставляю секретку в салоне рядом с рычагом коробки передач, даже если работы не подразумевают снятие колес (просто на всякий случай, мало ли понадобится снять колеса – придется еще раз ехать в сервис везти им секретку).
Так вот, выпрямили и покрасили мне порог за 6 дней, забрал я машину (работой остался доволен, претензий никаких нет – все сделано тьфу-тьфу-тьфу качественно), выехал из сервиса и… минут через 20 я вспомнил, что оставлял в машине секретку. Решил проверить, на месте ли она: оказалось, что ее НЕТ!!!! Вернулся сразу же в сервис, сказал, так, мол, и так, нет секретки, а когда машину сдавал, то была. На это мне в ответ только развели руками, сказали, что секретку не трогали, т.к. покрас порога не требует снятие колес (на всякий случай, конечно же, уточнили у мастера, который мне делал порог, не дел ли он ее случайно куда-нить… ответ был, естественно, отрицательный…). Пришлось мне целую неделю ездить на свой страх и риск без секретки (а не ездить не мог, т.к. у меня жена беременна и в июльскую жару я ее возил каждый день на работу), и если бы во время езды у меня что-то случилось с колесом, то оперативно поставить запаску я бы не смог – пришлось бы вызывать эвакуатор. Причем, было бы не понятно в какой сервис меня эвакуировать, т.к. снятие секретных болтов без секретных гаек делают далеко не все СТО, как оказалось (Автопассаж, кстати, тоже не делает снятие секретных болтов без секретных гаек… По крайней мере мне так было сказано по телефону… Интересно, а если Автопассаж при выполнении работ с колесами потеряет секретку, то как они будут выходить из ситуации – отдавать машину на аутсорсинг в «гаражный сервис» для снятия колес…  В общем, мне как-то не верится, что они это не делают – если захотят, сделают…). В итоге я, конечно же, нашел СТО, на которой мне заменили мои старые секретки на новые. Цена вопроса оказалась 600р. + 400 р. за новые секретки.
Вывод из всего этого я сделал такой: при сдаче машины в СТО (не обязательно в Автопассаж) в заказ-наряде на работы указывайте тот факт, что машина сдается вместе с секреткой. Иначе, как в моем случае, против вашего честного слова, что в машине была секретка, автосервис будет отвечать своим честным словом, и никто никому доказать ничего не сможет. И с юридической точки зрения к автосервису в данном случае не может быть никаких претензий. Я теперь всегда этот факт буду указывать (особенно в Автопассаже… Не ожидал от него такого… Мелочь, конечно же, но все равно неприятный осадок остался…).
|