предыдущий дилер  |  следующий дилер

             

                     Дженсер Люберцы - официальный дилер Chevrolet (Шевроле)

 


Адрес:
Москва, Люберцы,Новорязанское шоссе д.1
https://www.genser.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 785-77-25



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.6
Общие вопросы 3.67
Отдел продаж 3.46
Отдел сервиса 3.67
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3.67
Клиентская зона отдыха
3.67
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.67
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
3
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3
Выбор автомобилей в автосалоне
4.5
Оценка полученной информации по автомобилю
3.33
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
3.67
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
3.67
Срок выполнения работ
3.67
Оценка полученной информации по выполненным работам
3.67

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 3


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 2
Последние три отзыва:

ksuha
Посетил автосалон: 02 и 05.06.2012г. Отзыв оставлен: 6 Jun 2012

По страховому случаю компанией МСК была напралена в Дженсер! Очень понравилось вежливое и быстрое обслуживание,а также быстрый и качественный ремонт моего автомобиля Шевроле Авео. Хочу выразить благодврность сотрудникам компании в целом и особую благодарность мастеру-консультанту Максиму Шалаеву. Желаю сотрудникам компании Дженсер успехов в работе и благополучия! С уважением Девочкина О.В.

Ссылка на отзыв
gais
Посетил автосалон: 14.09.2010 Отзыв оставлен: 21 Mar 2011
Шевроле Эпика и дженсер

В сентябре 2008 года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика.СУЖУСЬ ДО СИХ ПОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у.
Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам.
Очень не понравился дилер. Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление.
17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц. Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении. Замена трапеции дворников. Замена моторчика дворников. Замена датчиков дождя. Замена блок фар - запотевали. Замена электрохромного зеркала. Замена поводков дворников. Замена пластиковой накладки капота. Замена подрулевого переключателя дворников. Замена блока управления на руле. Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза). Отклеилась накладка на лобовом стекле. Проржавели направляющие стекол на задней двери. Замена мкпп на 15800. Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз. И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась.
2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем.
Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась не всегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю.
Хочу сказать про дилера - смотрите за всем. У отца шевроле лачетти обслуживался там же, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип"клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?).
Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 2
предыдущий дилер  |  следующий дилер