Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 5245
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Favorit Motors - официальный дилер Peugeot (Пежо)


mihalych_m
Посетил автосалон: 20.07.2012 Отзыв оставлен: 26 Jul 2012
хороший автосалон

проходил ТО-2. мне все понравилось. машину обслужили быстро и без нареканий. в зону обслуживания пустили. пообщался с мастером-приемщиком и мастером, задал интересующие вопросы. отвечали корректно и по существу. решил впредь ТО проходить у них. PS: до этого менял по гарантии термостат. заменили быстро и бесплатно. никто никаких сказок не рассказывал и не пытался разводить. PPS: ТО-1 проходил в туле. не советую вообще. денег взяли так же, но вот по работе нареканий много. такого наплевательского отношения к клиентам в жизни не видел. "езжайте и обслуживайтесь в москве" после прохождения ТО-1 2 сотрудников уволили. надеюсь это изменило ситуацию в корне.

Ссылка на отзыв
vladimirus
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 3 Mar 2012
Плохой у них техцентр

езжу в автотехцентр фаворит моторс уже как на работу,мастерам говоришь одно,делают совсем другое,меняют то на что нет жалоб,когда приезжаешь повторно мило извиняются и опять косячат,создается впечатление что держут за ЛОХА!!!! никому не советую эту контору посещать!!!

Ссылка на отзыв
Anna_Korovina
Посетил автосалон: 03.02.2012 Отзыв оставлен: 5 Feb 2012
Мой ужасный выбор автосалона

После того, как Вы внесете деньги в кассу, перестанете быть интересным для данного салона. Мерзкое,безразличное,наплевательское отношение к клиенту на этапе приобретения автомобиля - все это ощутили на себе. Шиномотнаж зимней резины осуществлялся 4 часа. Даже извиниться не подумали. Никогда не буду обращаться к этим уродам и никому не советую.

Ссылка на отзыв
Duda
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 5 Jul 2010
История 2 - как я ремонтировал Пежо в Реутове

Долго думал обращаться ли снова в этот дилерский центр Пежо в Реутове. Когда взвешивал за и против - подумал что все таки машину сделали хоть и за 17 тыс. Тем более, за датчик я денег не платил. Сначала посмотрел машину сам и решил что проблема в сцеплении. Позвонил в сервис - мне сказали что сцепление будут менять если куплю у них. Заказал у них сцепление за 9 тыс. руб. и через три дня пригнал машину. МАстер спросил о проблеме и сказал что похоже проблема не в сцеплении и в приводе. Я обрадовался, т.к. замена сцепления стоит 8 тыс. руб, а привод с заменой 2 тыс. руб. Причем сказали что сцепление новое можно будет вернуть. Но чтобы точно понять проблему - надо оплатить диагностику - 400 руб. Конечно же все оплатил. Но вот механик сказал что все-таки проблема в сцеплении. Я остался посмотреть на замену сцепления и хотя механики не хотели чтобы я "стоял над душей" - мастер мне разрешил. Когда его сняли оно было абсолютно исправно. Единственное что они нашли - это небольшая мятинка на напровляющей втулке. Втулку пришлось купить - 500 руб. Я им говорю - что из за этого не может не работать сцепление!!! Они говорят - все может. Поставили новое сцепление, все собрали. Все оплатил - 18 тыс. отдал. И пошел ждать машину на выходе. Но вот досада - сцепления как не было так и нет - мастер не смог выгнать машину. Оставили для выяснения - и сказали что все таки проблема еще и в приводе (сцепление тоже было не исправно). Я промолчал, т.к. машину пришлось оставлять на 3 дня и уехал. Через 3 дня приехал и оплатил еще 2 тыс. рублей и поднял вопрос. А зачем я оплачивал диагностику? А зачем я менял сцепление? А зачем я его покупал? Мастер просто сказал что они все сделали правильно и что разговаривать на эту тему он со мной не собирается! Начальника его на месте не было (было воскресенье). Я уехал в итоге заплатив вместо 2 тыс. руб - 20 тыс. руб. В 10 раз больше!!! В понедельник позвонил его начальнику, Константинову Сергею (кстати, он вызывал у меня полное уважение). Но к телефону он так и не подошел. Меня только попросили остаить свой номер и сказали что он перезвонит. Но звонка я так и не дождался. Какой вывод можно сделать из второй истории? Вывод следующий - НАС ПРОСТО РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ! Как с этим бороться - я не знаю. Решайте сами.

Ссылка на отзыв
Duda
Посетил автосалон: 20,06,2010 Отзыв оставлен: 5 Jul 2010
История 1 - как я ремонтировал Пежо в Реутове

Хочу рассказать интересные истории о дилерском центре в Реутове (на МКАДе). Надеюсь данная информация будет полезна остальным клиентам данного центра. История 1. Купил я автомобиль Пежо Партнер с рук. И как часто бывает у б/у автомобилей - возникли проблемы - с топливного насоса лилось дизтопливо (когда машина не работала - естественно этого не было видно) и еще датчик температуры скакал как хотел. Что делать - естественно обратился к официальному дилеру Пежо. Пригнал автомобиль и заказал полную диагностику (ходовой, алектрики и движка). Да - машины была как новая 2008 года. Оставил и уехал. Сказали как сделают - позвонят. Кстати, звонить они вообще ни когда не утруждаются - хотя и обещают. В итоге приехал сам. Сказали что мол авто битая (несильно), надо поменять тормозные диски, колодки, течь саляры отремонтируют, датчик температуры тоже, электрика тоже в плохом состоянии - исправят (сигнал у меня еще не работал). Предъявили счет в 17 тыс руб. Оставил машину и уехал. Звонка через договорное время так и не дождался - позвонил сам. Сказали - приезжайте. Приехал. Говорят что все сделали - за исключением сигнала. Мол - там все надо менять, в районе рулевого колеса. Пытались провода туда проложить - но руль всегда их обрывает (так и сказали!). Еще сказали что от фирмы в подарок поставили новый звуковой сигнал. Когда попросил показать - сказали что его так не видно, надо под машину залезать. Сказали что это будет стоить еще 15 тыс. Денег у меня не было - взял машину и уехал домой (расстроенный). На следующий день пошел попробывать разобрать рулевое колесо и оценить проблему. На мое удивление - когда все разобрал - увидел что там все целое!!! Нашел контакт от сигнала и замкнул - сигнал работал! Просто контакт не доставал до корпуса. Я привернул туда гайку и все заработало. Решил найти их новый сигнал - но так и не нашел, зато нашел старый треснутый но рабочий и подсоединенный. Сначала хотел позвонить этим ребятам, но не стал (остал). На следующий день завел машину (собратся ехать на ТО в ГАИ) и увидел что саляра опять течет. Тут я не выдержал и поехал к ним. Приехал, позвал всех механиков, мастера и все рассказал и показал. Мастер сказал - оставляйте машину, за счет фирмы закажим новый электронный датчик топливного насоса и все заменим. Про сигнал просто промолчали! Через 3 недели машину вернули. Мастер только на прощание сказал что ТО я все равно не смогу на ней пройти - битая она и стенды не пройдет. ТО я прошел без проблем. И ездила она нормально в течение месяца. Пока не сломалось сцепление. Но это уже вторая история. Из этой истории сделан один вывод - НИ КОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ГОВОРЯТ В СЕРВИСЕ МАСТЕРА И МЕХАНИКИ (ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ). ИЛИ ДЕНЮЖКИ - ТЮ-ТЮ.

Ссылка на отзыв
Натали
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 8 Apr 2010

P.S. А 600 руб не вернули...Мелочь...А осадок остался...Неисправность же все-таки была....

Ссылка на отзыв
Натали
Посетил автосалон: круглогодично Отзыв оставлен: 8 Apr 2010
Всем тока сюда!

Единственный вменяемый и адекватный автосервис по Пежо во всей Москве.Есть, с чем сравнить. Была в Авесе на Обручева и в Бретани (см. мои отзывы).Но побегать все равно придется.Весь российский автомобильный сервис такой.Забарахлила коробка передач (автомат) на моем 308, работала в аварийном режиме.Обратилась в Фаворит.Забрали, хотели сделать компьютерную диагностику коробки.Сказали, что если действительно найдут неисправность, до диагностика будет бесплатной, а если я ездила на непрогретой машине, то 600 руб. вынь и им положь!А были как раз морозы.Все зашибись, говорят после диагностики, морозы, блин, такая штука.Вот, говорят, такого-то числа вы забуксовали, такого-то числа на холодной машине поехали, а вот такого-то числа все вроде бы было ничего, но коробка все равно в аварийном режиме сработала....Почему-то....Не знаем, почему...Мы вам чё-то там перепрошили в ентой коробке, говорят, теперь все ОК будет.Великая весчь, компьютер, скажу я вам!Заплатила я 600 руб. за диагностику, поверила им на слово и уехала домой. Через неделю-такая же фигня.Опять приехала. Забрали.Предупредила их сразу, что 600 руб. у меня не лишние.Нашли какую-то неисправность (насос штоль какой-то или шланги какие-то, извините, не помню...), заменили все это хозяйство и сказали:греть надо машину!Строго так сказали, мне аж стыдно стало!Я им говорю:я грею,10 минут. ВНИМАНИЕ! ЦИТИРУЮ МЕНЕДЖЕРА:"чем больше греешь, тем лучше, надо греть 20 минут и зимой и летом!!!!!" Прикиньте?????Ну ладно зимой...Но летом?20 минут?Жесть!!!!Я ответила что-то типа того, что лучше тогда на другую модель пересесть(ну не на Пежо) и резонно заметила, что у мужа Мазда и он не греется ни минуты ни зимой, ни летом и никаких проблем с автоматом нет. Ну, улыбнулись и только....Ну типа то Мазда, а то Пежо! И правда...Чё это я? Через неделю опять все повторилось. Опять приехала. Опять че-то заменили. Месяц ездила.Ну неужели нельзя было все заменить и сразу? Можно подумать, мне удовольствие доставляет каждые выходные гонять до Фаворита из Подмосковья.Но из всех виденных мною сервисов-этот самый нормальный.И бампер здесь мне покрасили хорошо.В отличие от Бретани.

Ссылка на отзыв
alexey
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 11 Mar 2009
отличный салон и сервис

Покупал автомобиль в прошлом году.
Приятный менеджер, все рассказал, прокатил на тест-драйве, определился с автомобилем, внес предоплату, за день до прибытия авто мне отзвонился менеджер, сказал что завтра придет машина и ее можно будет посмотреть, договорились о времени. Подъехал, посмотрел, машина отправили на установку сигнализации и защиты на КПП. Через день приехал оплатил все полностью, получил ковры в подарок и уехал. Единственный минус, в салоне негде посидеть, только за столиками рядом с кофе автоматом, чтоб посмотреть на диване телефизор нужно идти в соседний салон, на втором этаже там кафе и диван с телевизором, так же работает Интернет, так что все на хорошем уровне.
Так что вообщем все отлично, все в срок. Менеджер молодец. После покупки авто позвонил где то через неделю, поинтересовался доволен ли я покупкой.
Ездил к ним же на ТО в начале этого года, позвонил, записался на следующий день, приехал, оставил машину, в конце дня приехал, забрал. Цены как у всех. Нареканий нет.
В следующий раз поеду туда же, т.к. в районе Пражской это ближайший ко мне салон.

Ссылка на отзыв
Bear
Посетил автосалон: 28.01.09 Отзыв оставлен: 13 Feb 2009
Хороший салон

Мне там понравилось, к сожалению машину купил не у них, только потому что в наличие было мало выбора.
Хорошие менеджеры, все популярно объясняют.
Очень быстро и просто получилось с тест-драйвом.
Единственно что не совсем удобно - трудно найти рядом место для парковки, но это для Москвы нормально, хотя во многих автосалонах эту проблему решают как-то. И еще нет места для отдыха - но если долго ждать, то можно совсем рядом в "Шкоду" сходить - там место для отдыха очень хорошее.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 9