Отзывы - Автокласс Лаура - официальный дилер Hyundai (Хендэ)


SergeyAL
Посетил автосалон: 06.09.2015 Отзыв оставлен: 10 Sep 2015
Молодцы !!!

Отличный автосалон с прекрасным сервисом, коллективом и кафе. Обслуживаюсь у них уже 3года,все на высоте. Всем спасибо!

Ссылка на отзыв
Ларин Роман
Посетил автосалон: 12.03.2015 Отзыв оставлен: 28 Apr 2015
Про сервис ДЦ Hyundai Тулы.

Добрый день!Хочу рассказать про сервис ДЦ Hyundai в г.Тула.
Достаточно длительный период владел автомобилем Hyundai Tucson.Обслуживался постоянно только у официалов,но в разных городах.Такая вот у меня работа ездить по городам нашей необъятной страны.Так вот про Тулу
1)Мне предложили присутствовать во время ремонта моего автомобиля в цеху.
2)Очень понравилось что со мной связался менеджер отдела продаж и предложил мне тест драйв и показал модельный ряд.
3)Хорошее кафе с домашней кухней.ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Очень приятные ощущения от посещения данного ДЦ.

Ссылка на отзыв
Дмитрий Еременко
Посетил автосалон: 11.11.2014 Отзыв оставлен: 23 Apr 2015
Профессионалы!

Хочу выразить огромную благодарность команде автосалона Hyundai г.Тула за профессиональную работу!Подобрали автомобиль,оценили старый,одобрили кредит,сделали скидку и это все в один день!!Через 4 часа после того как я зашел в автосалон я уже сидел за рулем своего нового автомобиля!Всем рекомендую данный автосалон.

Ссылка на отзыв
Andrey Kvasov
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 16 Mar 2011

Здравствуйте. Меня заинтересовал Hyundai ix35 2.0 AT 2WD DFSE,есть ли эта модель в наличии и как оформить заказ?

Ссылка на отзыв
Николай
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 7 Dec 2009

Уважаемые владельцы автомобилей марки Хендай!
Своим сообщением хочу поделиться с Вами какой уровень сервиса предоставляется единственным представителем Хейдай по Тульской области "Автокласс-Лаура".
Я обслуживал свой Туссан в этом сервесе дважды. (ТО-1 и ТО-2 ) и в обоих случаях остался недоволен. При прохождении ТО-1 были проведены регламентные работы, но и еще был вынужден заплатить за снятие и установку защиты картера за что с меня взяли дополнительно 900 рублей! По мне за открутить и закрутить 4 болта в зоне свободного доступа это кажется слишком завышенная сумма. (вообще к сведению эту операцию может провести неквалифицированный человек за 10-15 минут и при расценках 1100 рублей за нормочас это должно стоить в районе 200 рублей). При внешнем осмотре автомобиля убедился в том что защиту вообще не снимали, на ней как лежали куски грязи так и лежали. Короче первый раз меня тупо развели на деньги.
При ТО-2 помятуя сколько стоит снять у официалов и что бы не вводить их в искушение легких денег защиту демонтировал сам. На что без усилий потратил ровно 5 минут. После в серв
исе были проведены работы (было интерессно что оплачивал я 2,7 нормо часа а по факту ТО-2 заняло около менее 2-х часов, но в данном случае я не в обиде сэкономили мое время, но теперь терзаюсь сомнениями все ли мне проверили), но расходники почему то в салон не положили. Я не скряга какой- нибудь, но так я хоть как то был уверен что они что то делали на машине , хотя это тоже не панацея. Приехав в гараж я тут же принялся устанавливать защиту на место и был просто ошарашен тем что болты для ее крепления были замены на более короткие и ими невозможно закрепить защиту на место. Эти болты выкрутил на сервесе мастер (г.Измайлов С.) как он потом пояснил на "более хорошие", а по мне он просто отомстил за то что не смог получить халявных денег.
Резюмируя вешесказанное если вы будите обслуживать свою машину в этом сервисе смотрите за этими умельцами в оба потому что они только и ищут лазейку как бы получить побольше денег ничего не делая.
P.S. Для управляющего "Автокласс-Лаура" письмо притензию я направил и в головной офис "Хендай" в России. (Все наряд-заказы с перечнем проведенных работ у меня на руках) Надеюсьсто лицензию у вас не отберут и вы примете соответствующие меры и у вас не будут работать такие мастера которые наносят вред вашей компании.
С уважением Николай

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 5