Отзывы - Корейские автомобили - официальный дилер Kia (Киа)


Pronina
Посетил автосалон: 2 ноября Отзыв оставлен: 27 Nov 2009
Ужаснейший автосалон

Просто никаких положительных эмоций после посещения этого автосалона не осталось! ужаснейшее обслуживание и совершенно никакой работы с клиентами не ведется, как менеджерами отдела продаж, так и старшим менеджером Павлом.
Сделали заказ на автомобиль "Киа-Рио", ориентировочно срок поставки оговорили МАКСИМУМ - месяц, но когда же в течении полутора месяцев никакого ответа, начала сама звонить в салон, где 2-3 раза в неделю получала многообещающий ответ, что автомобиль на подходе-вопрос 4-5 дней. несколько раз даже приезжала и разговаривала со старшим менеджером лично. Клялись, что автомобиль будет, надо лишь чуть подождать....К сожалению, директор салона Дмитрий З., разговаривал только по телефону, а личную встречу устроить так и не удалось: всё время якобы в разъездах и застать его во время моих посещений салона так и не удалось. По телефону с ним связаться получилось лишь однажды (видимо, по случайности), причем он практически тут же отдал телефонную трубку старшему менеджеру отдела - Павлу и попросил обращаться только к нему.
Итог моих надежд приобрести долгожданный автомобиль(два с лишним месяца!!!!!) весьма печален: мне пришлось забрать обратно предоплату, что опять-таки было сделано в течении пяти дней, причем никаких извиненеий сотрудникаи салона принесено не было.
Кто-то может возразить: всякое бывает, сняли с производства и т.д., но каково же было моё удивление, когта в соседнем областном городе Брянск (не говоря о Москве), никаких проблем с поставкой этих автомобилей не было! конечно, не весь спектр в плане комплектации был представлен,но нам звонил менеджер брянского салона Ольга(в течении всех наших мытарств пока мы пытались с калужанами разобраться где же все-таки наш автомобиль и будет ли он?! или наконец нам вернут предоплату) - предлагала нам различные варианты, т.е. автомобили поступали к ним без перебоев.
Приобрести автомобиль нам всё-таки удалось.К сожалению, пришлось его пргонять за 200 километров, но мечта осуществилась!Теперь стоит другой вопрос: какое же сервисное обслуживание в калужском автосалоне? Неужели мне каждый раз придется ездить за 200 километров к "соседям", чтобы получить нормальное обслуживание?
Вообщем, стоит задуматься: следует ли приобретать автомобиль в этом салоне. Мой ответ - НЕТ!

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 1