Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 4399
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Тойота Центр Нижний Новгород - официальный дилер Toyota (Тойота)


Artemis
Посетил автосалон: 11.06.2013 Отзыв оставлен: 17 Jun 2013
Профессионализм дилера

Читаю хвалебные отзывы и ужасаюсь! Хотя с другой стороны если не все так печально в этом центре у кинотеатра Москвы ржачная ситуация. У меня рафик 06 года. Обслуживалась как часы у друзей в гаражах, друзей в дилерских центрах. 11-12 Год машина просто стояла. Зимой 13 начала эксплуатироваться нечастыми поездками по городу. Пробег реальный сотня. Началась вибрация при поворотах сзади, хруст в руле при поворотах, иногда загоралось и гасло табло проверить тормозную систему, vsc и еще чего-то . Машину сразу всю посмотрели все уровни, мозги и т.д. Сразу выяснили причину вискомувта, рулевые валы, уровень тормозной жидкости. Учитывая агрегаты плюс заменить левый фароомыватель (вырвали за время длительной стоянки) решил делать у официалов. Все друзья как один давай ржать и говорить что не в коем случае. Там руки просто из одного места растут. Ну я как все думаю что это будет не со мной поехал. В апреле Прошел все недешевые диагностики за несколько приездов. В яблоко попали только с рулевыми валами, про вискомувту я сказал, про горящие периодически таблички просто мычали и сказали когда будет гореть постоянно приезжайте найдем причину. Предложили муфту за 80 т.р со скидкой по году машины за 67 тр, рулевые валы за 17 с работой по ценам диллера с алмазным нормо-часом. Параллельно не могли отличить защиту машины от защиты топливопровода слева сзади. Предлагали установить за бешеные деньги защиту от крузака тк другой в наличии нет. На мой вопрос как после установки будет крутиться колесо со снегом причем зимний радиус у меня 16.. Раздалось дружное мычание. Короче привез я им свои муфту за 22 тр новые оригинальн, рулевые валы за 7 т.р, фар отмываешь за 4тр. Проблемы начались сразу. Через 2 часа как загнал машину (перед майскими праздниками) позвонили и сказали что нужно менять масло в коробке передач оно черное, но каждая вторая после смены коробка встает и требует ремонта на 100-150 тр. Дело было к вечеру и я отложил вопрос до утра. Сам начал всем названивать деля ответственность за принятие решения со всеми. Все сошлись во мнении что такую фигню слышим первый раз, что масло у меня свежее проверяли и меняли по регламенту на 80 тысячах, что наоборот коробка должна шустрее работать, а машина просто рвать. Но на всякий случай через друзей- знакомых нашли человека (как обычно в России) своего с сервизного отдела, объяснили ситуацию, что важно качество если нужно менять и вы увидели это через другое отверстие то давайте. В тойоте этот человек заверил что все будет хорошо все проконтролируют, окажут методическую и педагогическую помощь всем звеньям этого процесса. В итоге машина уехала из сервиса и стояла две недели у дома. И тут поездка в область. Через 30 мин езды на скорости 100 км раздался ужасный скрежет под днищем автомобиля. Отлетела не закрепления защита коробки передач и я ее просто стер об асфальт на скорости. Заливаю воду в бачок обывателя все вытекает из него. Кое как с горем по-полам латаю между деревнями, возвращаюсь в город. еду туда куда надо. В итоге вердикт рефери после обслуживания в тойоте центре на к/т Москве: не закреплена защита а/т коробки передач по одной из 2 сторон, деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия нижний угол двери багажника, не вставлена горловина омывательного бачка в сам бачок (он вообще справа под бампером), деформирован с нарушением лакокрасочного покрытия передний регистрационный знак (5-8 моек и краска слезет читаться не будет, цена дубликата 2800), не отрегулирован по зазорам завода изготовителя передний бампер - (да просто косо висит завален влево в щели пальцы залезают и трубы хромового обвесь весят криво с кусками покрытия от бампера). 18 мая приезжаю слушаю невнятное мычание, про то что и на старуху бывает проруха, что мастеровой работник пожал плечами, закипаю и пишу заявление, где все перечисляются что сам нашел и что у меня серьезные сомнения в объеме и качестве всего перченая работ, прошу комиссионно осмотреть машину и устранить Недостатки. Под роспись с ксерокопией заявления у меня забирают бумагу... И тишина. Машина стоит у дома. 7 июня сам звоню в отдел по работе с клиентами и меня устно приглашают на 11 июня. И начинается цирк про то что я когда забираю машину из Тойота сервиса должен проверять Сам качество работ, что во всем виноват я сам, произошло влияние непонятной мне вибрации, фароомыватель по версии одной половины снимался только с одной стороны (как это отогнули передний бампер фокус ники??????) другой половины не снимался вообще (все сделано вручную через завод сякие щели ???) а бампер косой и передний номерной знак поврежден - я кого-то по двинул. Дергают за планку с номерным знаком и при всех ломают крепления. Но оказывается я с таким уже приехал. Сказали что будут глубоко дальше разбираться и в течении 3 дней ответят. Это общение напоминает прямо как будто я умалишенный и психически больной. Все друзья и знакомые в одно голос только твердят: что мне сразу говорили и предупреждали. В процессе смены планки номера в другом нормальном месте у друзей соответственно в перерывах от дикого хохота мне сказали, что нормально Тойота центр делает только одну машину, которую центр подарил тому кто строил этот центр.

Ссылка на отзыв
Flo
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 10 Apr 2013
Тойота центр сервис.

Мне у Тойоты автосервис нравится, мне надо было свечи зажигания поменять и ещё щетки стеклоочистителя. Дали скидку 15%.

Ссылка на отзыв
Рокси
Посетил автосалон: 5.04.13 Отзыв оставлен: 9 Apr 2013
Решил купить тойоту.

Вот тоже надумала Тойоту купить, смотрела на московском шоссе в салоне, скидка будет 40 тыс. На той неделе еду забирать, но я уже у них была и могу сказать, что консультанты там хорошие молодцы ребята и девочки из кредитного отдела оперативно работают.

Ссылка на отзыв
Бетси
Посетил автосалон: 4. 02. 2012 Отзыв оставлен: 18 Mar 2013
Купили там машину.

Довольна, что в “Тойота Центре” никогда не откажут в ответе на вопрос. Опять же расположение удобное. Позвонят, если акции и предложения по обслуживанию появляются. Обслуживаем у них свою RAV 4 около года, пока без нареканий.

Ссылка на отзыв
MissX
Посетил автосалон: 4.06.2010 Отзыв оставлен: 16 Jun 2010
Ужасная некомпетентность

Машинку я купила в 2008 г. ( у меня Тойота Раф 4). Никаких претензий к техническим возможностям и состоянию машины у меня нет (правда, расход топлива великоват для города - 14 л. летом, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну да это мелочи). Забирая машину получила очень подробную информацию о том. что это руль, его надо крутить, а это колеса, они крутятся и машинка едет (еще тогда подумала, может у меня вид такой, что мне надо это говорить?). Отдельно спросила про короб для запаски, мол он такой ээээ... беззащитный. На что получила ответ, мол, не переживайте, его открыть нельзя без открывания задней двери, а на несанкционированное открытие дверей сработает сигнализация ( ее кстати заставили поставить у официального дилера, в противном случае не берут машину на гарантию). 2 года ездила не зная проблем, в мае 2010 г. наступило время очередного ТО. ПРигоняю, сдаю ключи, через 20 мин. звонок - вы в курсе, что у вас пустой короб? (!!!!!!) Бегу обратно, точно. Я говорю - как же так??? у меня же сигнализация!!! А ОНА НА КОРОБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ! и вообще вы у нас уже 5 за последний месяц, кто приезжает с пустыми коробами! как это??? это же не прицеп! короб в РАФ 4 -это часть машины! Мне сказала, что сигнализация и на него распространяется! Ничего не знаю, я сервисмен, а это вопрос в отдел продаж. Иду в отдел продаж, так и так, ввели в заблуждение, нарушение прав потребителей и т.д. и т.п. Ой, ну примите наши извинения. И все??? ну да, а чего вы хотите? есть вопросы по сигнализации - обращайтесь в сервисную службу. Вот так. Правая рука не знает что делает левая. Ни слушать не хотят, ни делать что-то. Видимо репутация и спокойствие клиента - это последнее о чем заботиться официальный дилер Тойота в Нижнем Новгороде. А жаль, Тойта - отличная машина, но мне видимо уже не судьба в будущем ее иметь. От одной мысли, что надо обращаться к нижегородскому официальному дилеру оторопь берет.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 5