Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 5245
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

предыдущий дилер  |  следующий дилер

АвтоСпецЦентр На Таганке - официальный дилер Skoda (Шкода)

 


Адрес:
Москва, Сибирский проезд, д. 2 стр. 43
http://www.autoskd.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 780-87-80



Услуги:
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Продажа автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 2.49
Общие вопросы 2.83
Отдел продаж 2.61
Отдел сервиса 2.04
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
2.83
Клиентская зона отдыха
2.67
Культура общения и внешний вид сотрудников
3
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
2.83
Оценка работы менеджеров отдела продаж
2.33
Выбор автомобилей в автосалоне
2.67
Оценка полученной информации по автомобилю
2.6
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2.17
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2.2
Срок выполнения работ
2
Оценка полученной информации по выполненным работам
1.8

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 6


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 5
Последние три отзыва:

vlab822822
Посетил автосалон: 2013год Отзыв оставлен: 5 Aug 2013
Работа шкоды на таганке

Решил оставить свой отзыв о Сервисном центре на Таганке (ООО "Автоцентр АСЦ", Сибирский пр-д, д. 2, стр. 43).
Начну с самого начала, купил я первую Октавию Тур 2007 года в Мейджере это был 2009 год. Авто все время обслуживалось у ОД имелась сервисная книжка со всеми печатями-отметками и чеками. Решил не скупиться и все ТО проходить тоже у официалов. И вроде все хорошо все устраивает.
Ездил много и ТО приходилось делать часто, однажды на третьем или четвертом ТО (точный адрес дилера не помню, т.к. было давно, авто продал, все данные вместе с ним, помню что в районе Ленинградки) отогнал авто утром на ТО, а забирал его друг вечером, увидев свой авто обрадовался все сделали все хорошо, решил проверить масло и очень был удивлен, что уровень его остался на том же месте и цвет его не изменился. Сразу позвонил ОД, на что они извинились и попросили вернуть авто, а бы все проверить и исправить. В итоге масло поменяли!!! Это оказался первый горький опыт!!!
Теперь об ОД на Таганке:
Продав Октавию Тур, решил купить Октавию II (1Z3) 2008 года, долго искал, главным условием было: хорошее состояние, полная комплектация, не большой пробег, сервисная книжка и т.д. Нашел красавицу на auto.ru, 2008 год элегант, сервисная книжка, ну в общем все о чем мечтал. Продавалась она у ОД на Таганке, как раз последнее время там обслуживал первую шкоду и пару раз до него на Обручева (Работал на профсоюзной, а жил на Юго-Востоке). Объявление только вышло, поэтому не став медлить позвонил и приехал. Все просмотрел, авто не красился не бился, салон чистый, прокатился ни чего не стучит, не гремит...купил. Авто был продан салону по Trade-in, перед тем как купить его, салон делает полную диагностику, после этого назначает цену и выдает рекомендации. Соответственно при покупке мне был выдан Заказ-наряд рекомендации:

Сразу же решил пройти ТО, как раз пробег этого требовал. Поменял масло, свечи, все фильтра и рекомендованные салоном неполадки, кроме пыльника. При покупке обратил внимание на строку в заказ-нареде №7 Проверка состояния ГРМ, задал вопрос продавцу: «что с ним, менялся ли он?», «да менялся все документы подтверждающие это есть, чуть позже отдам!», в суматохе конечно же это забылось. В итоге мне приговорили к замене ремень ГРМ плюс ролики. Ну да бог с ним подумал я и махнув на это рукой поменял.

Рекомендации к ТО:

Прошло шесть месяцев, в апреле решил сделать диагностику ходовой, т.к. впереди предстоял не большой отпуск и поездка в 1000 км. в одну сторону. Приехал все в тот же салон на Таганке, отдал авто в 8:00 и уехал на работу, авто было записано по предварительной записи на 15:00, слесарю сказал что вернусь 19:00 заберу.
В 17:00 начал беспокоиться, что то нет звонка. Решил набрать, с третьей попытки я все-таки дозвонился. Оказывается мою Окташу ток собираются отвозить на диагностику, не много по возмущавшись пообещали в срок все сделать. В 17:40 мне отзвонились и сообщили, что нужно делать: ( на в скидку по ценам салона за работу и запчасти, это в районе 50 000 р.)

Конечно же от ремонта решил отказаться до выяснения сложившейся ситуации. В салоне пришлось провести еще два часа, машину мне отдали 20:30, объяснив причину в большом количестве машин.
Проехав 10 000 км. за шесть месяцев я попадаю на сумму выше сказанную. Задаю вопрос слесарю, как так получается и считает ли он это правильно, что за такой короткий период времени и не большой пробег моя шкода так износилась… Иду в отдел Trade-in, продавец на тот момент уже уволился. Задаю этот же вопрос другому продавцу, он в недоумении, что делать не знает, со мной соглашается. Прошу позвать руководителя отдела, наверно его не существует. Продавец указывает мне на Руководителя салона, который стоит неподалеку и разговаривает со своими подчиненными. Иду к нему задаю тот же вопрос, говорю, что по сегодняшним итогам в общей сумме я должен вложить в авто около 90 000 руб. Идем все вместе в слесарный отдел, там тоже в недоумении разводят руками и сказать ни чего не могут. Я думаю многие со мной согласятся, что нельзя разбить так ходовку за такой короткий промежуток времени по Московским дорогам, вдобавок езжу аккуратно. Руководитель извинился и со словами «можно я поеду домой меня ждет жена» уехал, а ребят попросил разобраться в сложившейся ситуации. Потом они еще созванивались с руководителем и предложили мне скидку на ремонт или пишите претензию.
От скидки отказался, претензию пообещал составить и официально отправить по почте. По счастливой случайности в это же время, когда я собирался уезжать встретился со своим слесарем, он как раз уходил с работы и попросил по пути подкинуть до ближайшего метро. И тут я узнал много интересного о работе салона, а в частности о политики руководства, что есть план по наработке часов, а нарабатывать приходится всеми правдами и не правдами. Про качество производимых работ, про то как приходится менять исправные детали на новые, а иногда они нечаянно ломаются… И много еще чего…
Итог: в моей ситуации два варианта, или меня разводят на деньги, или мне продали не исправный автомобиль, умолчав об этом. После разговора со слесарем, я склоняюсь к первой версии. Экспертизу пока не делал, т.к. ее нужно будет делать во время суда.
Вот такая вот история. Делать выводы Вам!!!
Текст составил давно, не было времени и желания выкладывать!!!
Продолжение: Прошел месяц с момента отправки претензии!!!Тишина!!!
Решил забить на это дело и поехал к товарищу знакомому у него свой сервис!!!
Разобрали мне машину и проверили все агрегаты которые мне приговорил салон, на них еще можно было ездить не один год, вывод слесарей!!!
Вот такие вот дела, может мой опыт будет полезен кому-нибудь!!!
Удачи на дорогах!!!

Ссылка на отзыв
makar
Посетил автосалон: 22.08.2012 Отзыв оставлен: 22 Aug 2012
Кассир в неадеквате

Прохожу сервисное обслуживание своей шкоды второй раз. Первое сервисное обслуживание прошло в Нижнем Новгороде, произвели осмотр и замену необходимых запчастей за полтора часа, оплату взяли приемлимую:-) не мало важный момент - расплатился в кассе кредитной картой, без проблем и траты времени, чем остался доволен. Во второй раз пришлось проходить обслуживание в Москве, выбрал дилерский центр на Таганке, записался заранее (за три дня, на определенное время)вся процедура осмотра и замена фильтров заняла в этом сервисном центре 4 часа! После выполненных работ мастер-приемщих все доступно объяснил и был приветлив, за что спасибо! Выписали счет, отправили в кассу. Тут то и произошло некое недоразумения в лице кассира, которая отказалась принимать к оплате не именную кредитную карту, на логичный вопрос почему, ответила так: "Сдесь банк, а не магазин! К оплате принимаем только именные карты", хотя ни где не было данной информации. Не став спорить с данной сотрудницей предложил простой вариант, оплатить услуги центра именной картой, а не достачу доплатить наличкой (так как на карте не было нужной суммы).Кассир согласилась, взяла карту и списала с нее денежные средства под ноль, мне на телефон пришло смс, о том что платеж удачно проведен. Оставшуюся сумму собрался доплатить наличкой, на что кассир сообщила: "Банковский день закрыт, оплату по банку не вижу" и предложила оплатить всю сумму наличными. Я задаю ей вопрос: "А как быть, со списанными деньгами с карты, причем сумму списали приличную", а она заявляет - "По банку оплаты нет, разбирайтесь сами, это не мои проблемы и вообще я завтра не работаю!". Забыл упомянуть, все это происходило в 21-00. На мою возмущенную реакцию, сотрудница стала звонить по всем номерам, которые у нее были в записной книжке и говорить, что клиент ее вынудил принять оплату по карте, а на время она не смотрела... А банк работает до 21-00 и все остальное ваши проблемы. Посленее предложение было доплатить оставшуюся сумму наличными и получить от нее квитанцию с печатью об оплате, на что получили категоричный отказ, и брошенную назад карту и накладную (без печати об оплате). Попросил выдать мне чек о проведенной операции с картой, на что услышал фразу: "Оплата по банку не прошла, чек остается у меня!". Добившись от нее чек (их обычно два), вышел из кассы с полным непониманием произошедшей ситуации. С карты было списано 90% от нужной суммы, а машину по вине кассира и банка Абсолют машину приходиться оставлять в сервисе!!! Это было неприемлемо!!! Выход был один, оставить на ресепшене чек и наряд-заказ (якобы с отметкой банка) и уезжать восвояси. Бабки в любом случае завезу, а сервису игнор!!! Совковые времена отдыхают!!!

Ссылка на отзыв
Sasha1979
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 19 Apr 2012
отвратительная работа отдела сервиса!

Столкнулась с жуткой ситуацией.Всегда обслуживалась у другого дилера,но страховая дала направление в АвтоСпецЦентр на Таганке.И причина-то была незначительная-на заднем бампере немного краска облезла(кто-то притёр).Бампер покрасили,всё вроде здорово...НО!Вдруг стал слышен непонятный звук при движени.При ближайшем рассмотрении оказалось,что задний левый подкрылок соприкасается с колесом,что и воспроизводит соотвествующий звук.Причём задний правый подкрылок в нормальном виде.В общем, не буду описывать количество раз моих приездов в этот так называемый дилер.центр,версий,озвученных работниками сервиса.Например:1)заводской брак,а я 2года внимания не обращала;2)поменяйте на летнюю резину-она тоньше и тереть не будет;3)не обращайте внимание;3)и вообще!У вас всё так и было!!!Надо сказать,что машина на гарантии,обслуживалась только у офиц.дилера(повезло,что у другого!В общем недостатки устранять они отказались,отношение явной неприязни.Администратор по службе с клиентами-просто сопливая нахалка.Когда я стала писать притензию на имя ген.директора,она мне заявила,что мне будет 100% отказано,т.к. в моей машине установлены не оригинальные брызговики.На мой вопрос,почему справа всё нормально,а слева проблема.... Ответили,что она полностью доверяет некому Филимонову Илье,который проработал у них много лет,и является решающим голосом.Я позвонила в сервисный центр"Вентус",и мне подсказали,что скорее всего при сборке подкрылок неправильно установили.Попробовала обратиться к представителю Шкоды в России,но и там мне отписались-установлены не оригинальные подкрылки.Но ведь они установлены с двух сторон!!!Так почему перекосило только слева,и после проведения их ремонта???!!!!Так я и нечего я не добилась,придётся делать за свой счёт.Рекомендую много раз подумать,прежде чем обращаться за ремонтом к АвтоСпецЦентр на Таганке!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 5
предыдущий дилер  |  следующий дилер