Отзывы - Мега-Альянс - официальный дилер Nissan (Ниссан)


martiynovoa
Посетил автосалон: 06 сентября 2012 Отзыв оставлен: 7 Sep 2012
Работа автосервиса

Отвратительный сервис!
Записался на 2 часа прождал 25 мин. , то мастер не тот, то надо другую машину отдать, то идите к машине я щас подойду.
ВСЕ ЧТО СТУЧИТ И ГРЕМИТ- ЭТО НОРМА ДЛЯ НИССАНА, МАСЛО СОЧИТСЯ ТОЖЕ НОРМА, НА 10000 КМ 0,5 ЛИТРА МАСЛА ДОЛИВКА НОРМА И ВСЕ ТАКОЕ ТОЖЕ НОРМА......

Ссылка на отзыв
tabletka_19
Посетил автосалон: 23.03.2012 Отзыв оставлен: 2 Apr 2012
Сказать, что сервис отвратительный, ничего не сказать

23 марта 2012 года пригнала машину (Мазда 2) на покраску заднего бампера и замену датчика парктроника (по страховке). Спросите "почему"? Потому что кузовной цех Автосалона Мазды находится именно в МегаАльянсе...
Мне обещали все сделать за 4 дня, т.е. во вторник 28 марта машина должна была быть готова. Про то, что в понедельник обещали позвонить, писать не буду... Потому что ни в понедельник, ни во вторник, ни даже в среду звонка не было... Позвонила сама и выяснилось, что машина все еще не готова, т.к. менеджер, который принимал автомобиль уже второй день выходной и еще два дня будет в том же состоянии, а никто другой моей машиной заниматься не будет... Вопрос: "а если этот менеджер будет выходной месяц или два?" Я все это время должна ходить пешком!!!
Еще два дня ждала звонка - не дождалась!!! В пятницу позвонила сама и сказала, что на следующий день приеду забирать свой автомобиль... Каково было мое удивление, когда в субботу я приехала за машиной, а она НЕ ГОТОВА!!!
После двух часов ожидания, мне наконец-то показали мой автомобиль...
Это еще не все: я обнаружила вмятину в одной двери и царапину сантиметров в 50 на другой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Естественно мне предложили все исправить: убрать вмятину и заполировать царапину, но пришлось оставить автомобиль еще на 3 дня!
Сегодня, когда я в очередной раз приехала за своей машиной, мне сказали, что эту царапину сделала я сама, что если бы это сделали они, я бы ничего НЕ заметила, что заполировать ее нельзя, надо только красить... После чего мне начали объяснять, что мне будет очень сложно продать машину, т.к. дверь будет крашеная и т.д. и т.п.
После долгих препираний, они все-таки согласились исправить свой косяк, но, сами понимаете, что я свою машину им больше не доверю!!!
ИТОГ: парктроник остался неисправен + царапина во всю дверь (я не говорю о том, что мне ни разу не позвонили и отдали автомобиль через 11 дней вместо 4 (следует отметить, что я живу за 100 от Рязани и трижды за это короткое время посетила этот, так сказать, "СЕРВИС"))!!!
Я все это конечно исправлю, но уже не в этом салоне, чего и вам советую, если, конечно, вам дороги ваши нервы и имущество!!!
ОЦЕНКА 2-

Ссылка на отзыв
DENR0
Посетил автосалон: 14.06.2011 Отзыв оставлен: 14 Jul 2011
ХРЕНОВО

По гарантии красили бампер кашкай. как забор и не в цвет к тому же. И ни какой компенсации.

Ссылка на отзыв
Andrey62
Посетил автосалон: 1.12.10 Отзыв оставлен: 10 Jul 2011
Сервис по Рязански

Японцы выпускают хорошие машины NISSAN
А в Рязани их не то что ремонтировать,
даже ТО зделать не могут.
В МегаАльянсе одни менеджеры, которые
бедные изварачиваются как могут,чтобы
отказать в гарантийном ремонте потому что
внятных специалистов нет.
У меня на 2-м годе заблокировался блок пуска ДВ-ля
В МегаАльянсе это стоит 98 000,т.е. я должен купить
Новый блок. а к нему еще и новую панель
Я такого идиотизма не встречал ни в одном сервисе
за 20 лет водительского стажа. Сам я решил эту проблему за 12 000р.хотя мягко говоря не специалист
в машинах.

Ссылка на отзыв
johnic
Посетил автосалон: 24,09,2010 Отзыв оставлен: 11 Oct 2010
Хороший официальный дилер

Для рязани очень высокий уровень обслуживания хотя карты банковские в кассе не принимают . Просидел с ноутом в кафе 4 часа в бесплатном интернете , не советую есть в кафе, у меня потом изжога была.

Ссылка на отзыв
Victorr1985
Посетил автосалон: 30,01,09 Отзыв оставлен: 2 Feb 2009
Это худший сервис.

Мне разбили Nissan Tiida 3 августа 2008 года. Так как автомобиль новый на ремонт я его отдал официальному дилеру(он кстати единственный в Рязани). Обещали сделать за 3 недели, а примерную стоимость называли 70 000 рублей. Время шло и каждую неделю прибовлялись все новые и новые детали которые надо заменить. В итоге автомобиль уже 6 месяцев в сервисе и стоимость ремонта составляет 320 000 рублей(стоимость нового автомобиля 550 000). Когда меня пригласили забрать автомобиль выяснилось что пропала защита картера, разбит корпус вентилятора охлаждения, нет пол бака бензина и пробег увеличелся на 112 км.(по цеху врятли стока наездиешь даже за 6 месяцев), на новом бампере царапины. Вообщем я так и не забрал машину. Никому не советую обращаться в этот сервис.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 6