Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 5236
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

предыдущий дилер  |  следующий дилер

             

                     АВТОГРАНД - официальный дилер Nissan (Ниссан)

 


Адрес:
Москва, ул. Профсоюзная, д. 160
http://www.nissan-avtogrand.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 727-40-27



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.3
Общие вопросы 3.13
Отдел продаж 4.63
Отдел сервиса 2.15
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
3
Клиентская зона отдыха
3
Культура общения и внешний вид сотрудников
3.4
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4.75
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4.75
Выбор автомобилей в автосалоне
4.75
Оценка полученной информации по автомобилю
4.25
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2.2
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
1.8
Срок выполнения работ
2.8
Оценка полученной информации по выполненным работам
1.8

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 5


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 18
Последние три отзыва:

3713478
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 17 Nov 2014
Качество окраски СИЛЬНО ХРОМАЕТ

Суть обращения была следующая.
Машину (Nissan Quashqai) сдали на ремонт, одной из операций была замена и окраска бамперов.
Во время выдачи машины после ремонта была обнаружена некачественная окраска переднего и заднего бамперов, о чем была сделана соответствующая запись в Актах приемки.
Во время общения с тех. Директором по поводу недостатков окраски и предоставления фотографий, нам, без каких-либо проблем, было предложено пригнать машину повторно для устранение брака. Мастеру-приемщику, который принимал машину второй раз были показаны все недостатки, и он согласился с ними и обещал устранить.
Однако, по приезду за машиной, якобы после устранения недостатков некачественно выполненных работ, выяснилось (со слов мастера-приемщика, который отдавал машину ЕГО ЗОВУТ ВАЛЕРИЙ часто ходит в рубашке в горошек, вы его сразу узнаете), что все ранее было в полном порядке и это хорошая, ГРАМОТНО и качественно выполненная работа и устранять тут нечего, поэтому с машиной ничего не делали и не устраняли.
Попытки выяснить, спросить, как это возможно, почему руководство считает, что работа выполнена плохо, а Вы мастер Валерий, считаете, что все хорошо - результата не дали, внятного ответа услышать не удалось. А ответ на вопрос кто Ваш непосредственный начальник вообще убил, сотрудник ответил, что у него нет начальников, он сам по себе.
В первый же рабочий день после забора машины я связался с руководством салона. Мне не смогли прокомментировать произошедшую ситуацию и попросили пригнать машину еще раз для устранения спорных вопросов.
Результатом такого отношения со стороны официального представителя бренда стало письменное обращение в страховую компанию о приостановке платежей по проведенным работам (работы производились по направлению страховой компании), а также обращение в представительство Ниссан в России.
Люди, звоните и говорите свои пожелания и рассказывайте о негативе, все сотрудники и в салоне и в представительстве Ниссана которые работают с такого рода обращениями, очень вежливы, приветливы, общаются с желанием помочь и реально помогают!

Отрицательные стороны в работе Ниссан Автогранд.
1. Сотрудники которые непосредственно общаются с клиентами имеют низкие навыки общения, не пытаются решить и сгладить проблему.
2. Данные специалисты не имеют знаний о технологиях, способах и конечных результатах выполняемых работ. (В частности вопрос возник с мастером-кузовщиком Валерием (носит рубашку в горошек- вы его узнаете) и только благодаря техническому директору Изотову Льву вопрос решен. Понравился и новый мастер Евгений, с ним в принципе приятно общаться, специалист слушает клиента, пытается максимально понять и решить проблему, озвучивает реальные сроки соблюдает их).
3. Ремонтные работы выполняются где-то в другом месте, а не непосредственно в самом салоне или рядом с ним, и в случае обнаружения даже небольших недостатков (требующих 15-20 мин на устранение) необходимо оставлять автомобиль еще на несколько дней. Где-то- это уже не у "дяди Васи" в гаражах, это уже у "дяди Саида".
4. Данное представительство не имеет отдела качества-контроля выполненных работ, никто не проверяет что и как сделали.
5. Существует правило сдача машин на ремонт только до 15.00, что создает проблемы клиентам, которые начинают рабочий день с 8.00 и вечером заехать оставить машину просто нельзя. А если учитывать, что конкретно мы проживаем на северо-западе Московской области, а автосервис находится на юго-западе Москвы, то на две поездки в сервис и обратно было уже затрачено около 10 часов времени!
6. Если приехали на автобусе к тыльной стороне салона, то лучше сразу спросите где вход, бирка на калитке висит ВХОД В АВТОСАЛОН, даже кто-то в Европу поиграть решил написано ENTRANCE, но на этой бирке Европа заканчивается, дальше как идти непонятно, идите куда-то прямо левее, больше фантазии повесить стрелочки не хватило.

Если со стороны посмотреть на проблему, то она не критична и не глобальна, на скорость не влияет, но вот безразличное отношение сотрудников (на дистанции маляр - мастер приемщик), просто "забивание" на обращение клиента - разочаровывает очень сильно!

Ссылка на отзыв
3713478
Посетил автосалон: 01.11.14 Отзыв оставлен: 17 Nov 2014
Я же Вам говорю Приходите завтра а вы все сегодня приходите

К несчастью судьба свела с Автогранд Ниссан, страховая выдала направление. Звоню, говорю, тут замена бампера, и видно, радиаторы замяты, может отфотаете, отправите на согласование в страховую, направление только на замену бампера, как в справке от ГБДД, ну чтоб у вас машина не стояла и мне без нее не оставаться. НЕТ ОСТАВЛЯЕТЕ, СОГЛАСОВЫВАЕМ, ДЕЛАЕМ.
Ну нет, так нет, вот машина, согласовывайте делайте.
Звоню в салон, отправили ли на согласование в страховую, звоню в страховую, согласовали ли - держу руку на пульсе!
Машину сдал во вторник, к понедельнику информация такая, все покрашено, все запчасти в наличии, собираем, вторник-среду отдадим.
Среда- нет, вы неправильно поняли, скорее всего в четверг, но край в пятницу.
Четверг- нет, в пятницу.
Пятница, обед - ну что с машиной, ну не знаем ближе к вечеру увидим, позвоним.............
И тут меня понесло!
Ну что вы за дилер такой, как вы машину с готовыми запчастями собираете неделю, почему не соблюдаете н/часы и регламенты, почему вы мне не говорите заранее когда машину забрать, я же должен спланировать свой вечер, как забрать.
Ну у нас машина на мойке стоит (время 14.00), на мойке в очереди, здесь 15 машин, как помоем, проверим качество, позвоним, пригласим.
У меня уже в этот момент закралось нехорошее предчувствие, что здесь что-то не то, так не должно быть.

Короче кормили завтраками неделю и наконец отдали машину, но, но.......
Дальше было только хуже смотри отзыв выше.

Ссылка на отзыв
3713478
Посетил автосалон: 00.00.0000 Отзыв оставлен: 10 Nov 2014
Нереальные отзывы

Aleksandr Tikhomirov
ЛЮДИ,КЛИЕНТЫ АВТОГРАНДа, НЕ ВЕРЬТЕ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ, ОНИ СЕБЕ САМИ ВСЕ ПИШУТ!!! Как можно поверить в бред который написан ниже!
1.Дилер не имеет своей ремонтной базы- гоняют к дяде Саиду (к дяде Ване уже давно не гоняют).
2. На окраску машину нужно в принципе оставлять минимум на сутки в любом месте где красят, хоть дилер, хоть не дилер(если это не Ваш личный гараж, где все делаете сами или все делают лично для Вас).
3. Попытки договориться сделать что-то без сдачи машины нереальны (досогласовать видимые повреждения со страховой, покрасить отдельную деталь и прочее).
Так что замена крыла может и занимает несколько часов, но это если крыло в цвет было....
Aleksandr Tikhomirov
Посетил автосалон: 12.02.2013 Отзыв оставлен: 24 Feb 2014

Пришлось менять помятое левое крыло на Juke, был направлен страховой кампанией в АВТОГРАНД. Ребята сделали быстро и качественно. За несколько часов поменяли старое крыло на новое. Сервисом остался доволен. В принципе, ничего другого ожидать от официального дилера Nissan и не приходится. Работают отлично.Спасибо.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 18
предыдущий дилер  |  следующий дилер