предыдущий дилер  |  следующий дилер

             

                     Автоцентр ОВОД - официальный дилер Nissan (Ниссан)

 


Адрес:
Москва, МКАД, 26 км (внешняя сторона)
https://nissan.ovod.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 787–53–53



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 3.29
Общие вопросы 3.88
Отдел продаж 3.93
Отдел сервиса 2.07
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
4.13
Клиентская зона отдыха
3.38
Культура общения и внешний вид сотрудников
4.13
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
4.14
Оценка работы менеджеров отдела продаж
4
Выбор автомобилей в автосалоне
4.14
Оценка полученной информации по автомобилю
3.43
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2.43
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2.17
Срок выполнения работ
2
Оценка полученной информации по выполненным работам
1.67

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 8


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 8
Последние три отзыва:

marinabzhk
Посетил автосалон: 09.09.2014г. Отзыв оставлен: 22 Sep 2014
Непрофессионализм

Добрый день, произошла поломка автомобиля Ниссан Мурано,на холостом ходу при вывернутых колесах машина не едет,а при движении задним ходом раздавался толчек.Обратились в Овод 09.09.2014г. заказ наряд №19351 на 26км МКАД,сделали диагностику,с рекомендациями заменить РКПП,и снятым карданным валом,подъезжали к дому.Мне нужно было достать салфетки из подлокотника,на котором лежал карданный вал,я приподняла его и увидела 2 пореза,т.е когда спецы из сервиса укладывали карданный вал в машину порвали нам подлокотник (салон кожа).Мы написали претензию,ждем ответ.Но это еще только цветочки.Нужно было менять указанную РКПП,в салон Овод обращаться мы больше не стали для устранения поломки,обратились в другой центр,купив при этом новый передний редуктор и каково же было "удивление",когда оказалось,что при замене РКПП причина не была устранена,поломка была иной.Кому теперь можно верить, если на официальном дилере происходят такие ляпы?Теперь из-за профессионалов ниссана,добавилось вдвойне головняка,снять поставить этот редуктор стоит тоже не дешево,однако нам прийдется сделать это дважды, чтобы установить наш рабочий на место.Попытатьтся сдать новый РКПП,и купить вискомуфту,в которой и было дело и за ее установку тоже нужна оплата.Обходите стороной данный центр если не хотите себе такого геммороя!

Ссылка на отзыв
skazlajop
Посетил автосалон: 14.06.2014 Отзыв оставлен: 30 Jun 2014
Развод и воровство

После ремонта лешился двух флэшек и не дешевой туалетной воды( конечно сам виноват.стандартные разводы по слесарке .В доп работы по кузовному ремонту включили пару нормочасов на откручивание ДВУХ болтов и откусить ДВА пластиковых хомута.

Ссылка на отзыв
Андрей23
Посетил автосалон: 17.01.2013 Отзыв оставлен: 2 Feb 2013
Некачественный ремонт с разводом

Мой друг купил автомобиль в техцентре овод ниссан тииду в конце декабря 2012г. Так получилось что она у него в январе заглохла и он попросил меня ее сопроводить ее в техцентр. Мне объвили после диагностики что не читается блок управления двигателем, что надо провести комплексную проверку цепей блока, цена 8500 рублей. Я согласился. В техцентре нашли обрыв провода и за устронение я должен еще 3500 рублей. После устранения мне сказали что не работает первый цилиндр нет сигнала на первую форсунку, для проверки цепей блока управления на форсунку я должен буду заплатить второй раз 4500 рублей. На мой вопрос зачем два раза звонить одни и теже провода мне ответили: "А знаете сколько их там, мы в первый раз звонили что бы завести автомобиль. Хотя мне сказали что за 8500 мне прозвонят все цепи. После этого мне объявили что неисправен блок управления двигателем. Под свою ответственность я попросил его снять и отдать мне. В этот же день я его отвез к электронщикам где на моих глазах открыли на нем крышку и взлянув на него сказали что он исправен, но на всякий случай прозвонили. Утром на следующий день я в 9 00 привез его в техцентр, попросил поприсутствовать на что получил отказ хотя имею право. В 11 00 у меня забрали блок в 12 00 мне объявили что он неисправен. Машина работает на трех цилиндрах. Сколько стоит новый блок и когда его привезут они не знают. Заплатив 14500 рублей я забрал неисправную машину из ДИЛЕРСКОГО центра и на ЭВАКУАТОРЕ повез ее на другой конец Москвы к электронщикам. В обычном сервисе в моем присутствии электрик снял разъем с блока управления прозвонил провод не форсунку, блок управления обнулился. Одели разъемы на блок завели машину и случилось "ЧУДО" неисправный блок стал исправным, машина заработала как часики. В сервисе вся работа заняла 40 минут и 1000 рублей. Я уехал на исправной машине и вот уже две недели она работает без проблем. Отсюда вопрос почему меня не пускали в зону когда ставили блок и за что я платил 4500, у обычного электрика операция по прозвону провода форсунки заняла 20 минут, а у дилера два дня. Очень отрицательные впечатления от такого ремонта и развода на деньги, учитывая что пробег автомобиля составлял 154 км. Мой эл. адрес andrej23870@yandex.ru. Телефон есть в заказ наряде. Больше туда не нагой и друзьям не посоветую.

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 8
предыдущий дилер  |  следующий дилер