Официальные дилеры

Статистика сайта

Всего дилеров на сайте: 2551
Всего пользователей: 5245
Всего голосов: 1375
Всего отзывов: 1810

Автосалоны

Отзывы - Автоцентр ОВОД - официальный дилер Nissan (Ниссан)


marinabzhk
Посетил автосалон: 09.09.2014г. Отзыв оставлен: 22 Sep 2014
Непрофессионализм

Добрый день, произошла поломка автомобиля Ниссан Мурано,на холостом ходу при вывернутых колесах машина не едет,а при движении задним ходом раздавался толчек.Обратились в Овод 09.09.2014г. заказ наряд №19351 на 26км МКАД,сделали диагностику,с рекомендациями заменить РКПП,и снятым карданным валом,подъезжали к дому.Мне нужно было достать салфетки из подлокотника,на котором лежал карданный вал,я приподняла его и увидела 2 пореза,т.е когда спецы из сервиса укладывали карданный вал в машину порвали нам подлокотник (салон кожа).Мы написали претензию,ждем ответ.Но это еще только цветочки.Нужно было менять указанную РКПП,в салон Овод обращаться мы больше не стали для устранения поломки,обратились в другой центр,купив при этом новый передний редуктор и каково же было "удивление",когда оказалось,что при замене РКПП причина не была устранена,поломка была иной.Кому теперь можно верить, если на официальном дилере происходят такие ляпы?Теперь из-за профессионалов ниссана,добавилось вдвойне головняка,снять поставить этот редуктор стоит тоже не дешево,однако нам прийдется сделать это дважды, чтобы установить наш рабочий на место.Попытатьтся сдать новый РКПП,и купить вискомуфту,в которой и было дело и за ее установку тоже нужна оплата.Обходите стороной данный центр если не хотите себе такого геммороя!

Ссылка на отзыв
skazlajop
Посетил автосалон: 14.06.2014 Отзыв оставлен: 30 Jun 2014
Развод и воровство

После ремонта лешился двух флэшек и не дешевой туалетной воды( конечно сам виноват.стандартные разводы по слесарке .В доп работы по кузовному ремонту включили пару нормочасов на откручивание ДВУХ болтов и откусить ДВА пластиковых хомута.

Ссылка на отзыв
Андрей23
Посетил автосалон: 17.01.2013 Отзыв оставлен: 2 Feb 2013
Некачественный ремонт с разводом

Мой друг купил автомобиль в техцентре овод ниссан тииду в конце декабря 2012г. Так получилось что она у него в январе заглохла и он попросил меня ее сопроводить ее в техцентр. Мне объвили после диагностики что не читается блок управления двигателем, что надо провести комплексную проверку цепей блока, цена 8500 рублей. Я согласился. В техцентре нашли обрыв провода и за устронение я должен еще 3500 рублей. После устранения мне сказали что не работает первый цилиндр нет сигнала на первую форсунку, для проверки цепей блока управления на форсунку я должен буду заплатить второй раз 4500 рублей. На мой вопрос зачем два раза звонить одни и теже провода мне ответили: "А знаете сколько их там, мы в первый раз звонили что бы завести автомобиль. Хотя мне сказали что за 8500 мне прозвонят все цепи. После этого мне объявили что неисправен блок управления двигателем. Под свою ответственность я попросил его снять и отдать мне. В этот же день я его отвез к электронщикам где на моих глазах открыли на нем крышку и взлянув на него сказали что он исправен, но на всякий случай прозвонили. Утром на следующий день я в 9 00 привез его в техцентр, попросил поприсутствовать на что получил отказ хотя имею право. В 11 00 у меня забрали блок в 12 00 мне объявили что он неисправен. Машина работает на трех цилиндрах. Сколько стоит новый блок и когда его привезут они не знают. Заплатив 14500 рублей я забрал неисправную машину из ДИЛЕРСКОГО центра и на ЭВАКУАТОРЕ повез ее на другой конец Москвы к электронщикам. В обычном сервисе в моем присутствии электрик снял разъем с блока управления прозвонил провод не форсунку, блок управления обнулился. Одели разъемы на блок завели машину и случилось "ЧУДО" неисправный блок стал исправным, машина заработала как часики. В сервисе вся работа заняла 40 минут и 1000 рублей. Я уехал на исправной машине и вот уже две недели она работает без проблем. Отсюда вопрос почему меня не пускали в зону когда ставили блок и за что я платил 4500, у обычного электрика операция по прозвону провода форсунки заняла 20 минут, а у дилера два дня. Очень отрицательные впечатления от такого ремонта и развода на деньги, учитывая что пробег автомобиля составлял 154 км. Мой эл. адрес andrej23870@yandex.ru. Телефон есть в заказ наряде. Больше туда не нагой и друзьям не посоветую.

Ссылка на отзыв
Denmos
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 18 Oct 2012
Ужастный Техцентр

Всем привет! Хочу предостеречь коллег от обращения к данному дилеру, но обо всём по порядку:
1. В начале июля 2012 года Мой автомобиль попал в ДТП (Не очень сильно: передний бампер, капот, радиатор и по мелочи) и был 11.07.2012 привезён тех. центр ОВОД на 26 км. МКАД, вместе с приёмщиком оформлены и отправлены документы для страховой компании. Согласование страховой компании получено 07.08.2012. После чего, по словам сотрудников кузовного цеха, были заказаны необходимые запасные части. Зап. части были доставлены только 26.09.2012 (по словам мастера кузовного цеха), что составило 50 дней!!!
Далее автомобиль был отправлен на ремонт. Я позвонил через 7 дней и мастер сказал, что завтра сборка закончиться и можно будет забрать автомобиль, на следующий день (04.10.2012) мне рассказали, что в процессе сборки выяснилось, что сломаны какие-то крепления воздуховода и их нужно опять заказывать (срок доставки - 5 дней со склада в Москве!!!).
Позвонив через 5 дней (09.10.2012) из разговора с мастером выяснилось, что нашли ещё одну недоделку, неисправен блок управления подушками безопасности, и окончание ремонта, в который раз переносится как минимум ещё дней на 20.
2. Ну и добили меня сообщением, что не работает сигнализация, В момент ДТП сигнализац-ия никак не пострадала¬ всё работало (соответст¬венно до ДТП тоже всё работало, автомобиль¬ почти новый пробег 8 000 км., сигнализац¬ия была только установлен¬а в специализи¬рованом центре!!!)¬, при сдаче автомобиля¬ в техцентр я съезжал с эвакуатора¬, ставил на охрану (мастер приёмщик Владимир всё это видел и может подтвердит¬ь). Проблемы с сигнализац¬ией возникли при сборке автомобиля¬, мне позвонил мастер и спросил, не установлен¬ы ли на автомобиль¬ секретки, а то он не заводится,¬ хотя при сдаче автомобиль¬ и заводился и ездил, что также может подтвердил тот же приёмщик!!¬!, в место стоянки он тоже заезжал сам, т.е. сигнализац¬ия работала и никакой блокировки¬ двигателя не было, а блокировка¬ сработала только при сборке автомобиля¬. При следующем общении мне сказали, что просто отключили сигнализац¬ию. Соответств¬енно проблемы с сигнализац¬ией возникли в процессе ремонта/сб¬орки автомобиля¬ либо пока он в ожидании зап.частей стоял в техцентре (может крысы погрызли проводку или ещё что-нибудь).
Всё это я изложил в Претензии и отправил на имя Генерального директора с предложением восстанови¬ть работу сигнализац¬ии (после проведённо¬го ремонта), либо (если нет соответств¬ующих специалист¬ов) я обращусь в специализи¬рованный центр, а счёт за ремонт оплатит техцентр.
Вскоре получил шедевральный ответ:
«В связи с полученной¬ претензией¬, ООО Техцентр <Каширский¬> считает необходимы¬м дать следующие пояснения:¬
1. В отношении длительног¬о срока ремонта автомобиля¬:. К сожалению,¬ на день приемки автомобиля¬ в ремонт отсутствов¬али необходимы¬е для проведения¬ ремонтных работ запасные части. Запасные части были заказаны и получены только <26> сентября 2012 года.
В настоящий момент автомобиль¬ не может быть передан Вам, так как при проведении¬ работ была обнаружена¬ неисправно¬сть блока управления¬ подушками безопаснос¬ти. Данная неисправно¬сть относится к скрытым повреждени¬ям, и не могла быть обнаружена¬ ранее. Работникам¬и ООО Техцентр <Каширский¬> было принято решение о необходимо¬сти замены данного блока. В страховую компанию был направлен запрос, по предварите¬льным данным, решение о замене блока управления¬ подушками безопаснос¬ти должно быть принято страховой компанией в ближайшее время. Как только страховая компания даст свое подтвержде¬ние, работы будут выполнены,¬ а автомобиль¬ будет передан Вам.
2. В отношении Вашего требования¬ о ремонте сигнализац¬ии, установлен¬ной в автомобиле¬.
Работы, которые производил¬ись в Вашем автомобиле¬, не были связаны с каким-либо воздействи¬ям на установлен¬ную в автомобиле¬ сигнализац¬ию. Таким образом, не возможно установить¬ причинно-следственн¬ую связь между проведенны¬ми в автомобиле¬ работами и выходом из строя сигнализац¬ии.
Сигнализац¬ия не является штатной, а была установлен¬а Вами в другом сервисном центре, в связи с чем, на нее не могут распростра¬няться гарантийны¬е обязательс¬тва Ниссан. Однако предлагаем¬ Вам обратиться¬ в тот сервис, где была произведен¬а установка,¬ так как данная неисправно¬сть может быть признана гарантийны¬м случаем и устранена в рамках гарантийны¬х обязательс¬тв производит¬еля сигнализац¬ии.»
Итого сегодняшний день (18.10.2012):
1. После согласования ремонта страховой компанией прошло 72 дня, автомобиль по-прежнему не исправен, сроки восстановления неизвестны.
2. В процессе ремонта или стоянки в Техцентре сломана сигнализация и они отказывается её востанавливать.
Так что советую держаться подальше от этих товарищей.

Ссылка на отзыв
grinn
Посетил автосалон: 22.11.2010 Отзыв оставлен: 1 Dec 2010
Овод!

Да вот недавно считай в Оводе был, нужно было срочненько отремонтировать левую дверцу.
Впрочем, ожидал, что за срочность стянут с меня много денег, но, как оказалось, честный автоцентр-то.

Ссылка на отзыв
Слава
Посетил автосалон: Отзыв оставлен: 30 Sep 2010
Хм...

Ну собссна, отзыв датирован июнем 2009-го. За это время ох как много поменялось. Сменились люди, сменилась тактика работы и ОВОД стал ну просто популярным автоцентром-то. Вы че энто народ?
Да щас негативных отзыв днем с огнем об оводе не сыщешь. Они крутые ребята.

Ссылка на отзыв
Хуторянин
Посетил автосалон: дек08 -- май09 Отзыв оставлен: 2 Jun 2009
Избегайте "оводов"

При прохождении ТО не сменили даже масл. фильтр. Масло в двигатель недолили, но по документам залито больше, чем допустимо "ниссаном". О других технологических операциях и гопорить не приходится. замечания по работе узлов и механизмов игнорируют.
Правды доискаться невозможно. "Ниссан Мотор Рус" сообщает, что решайте все проблемы с дилерами, они у нас хорошие. А в "Оводе" приемщики и администраторы пытаются из Вас сделать дурака: "... да работы гарантийные, но оплачивать их обязаны Вы". Всё в таком духе.

Ссылка на отзыв
Gorodskoi_Kochevnik
Посетил автосалон: 2008 Отзыв оставлен: 5 May 2009
Негативные отзывы_ОВОД_реальные события

Реальный случай здесь http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1854&highlight=
и здесь
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=2396&highlight=
Никому не советую.

Ссылка на отзыв

Вернуться на страницу дилера | Всего отзывов: 8