предыдущий дилер  |  следующий дилер

             

                     АВТОСПЕЦЦЕНТР - официальный дилер Nissan (Ниссан)

 


Адрес:
Москва, Химки, владение 16 (2,5 км от МКАД).
https://www.autonissan.ru

Показать/Скрыть карту


Телефон:

+7 (495) 786–22–22



Услуги:
  • Продажа автомобилей
  • Техническое обслуживание автомобилей

Новости:

Все новости дилера


РЕЙТИНГ ДИЛЕРА

Внимание! Для сохранения Вашего голоса, необходимо ответить минимум на 7 вопросов.
  Общие оценки  
    Оценки
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 2.37
Общие вопросы 1.92
Отдел продаж 2.75
Отдел сервиса 2.44
  Общие вопросы  
  Голосовать   Оценки
Удобство подъезда к автоцентру
1.5
Клиентская зона отдыха
1.75
Культура общения и внешний вид сотрудников
2.5
Отдел продаж
Оценка обслуживания отдела продаж вцелом
2.5
Оценка работы менеджеров отдела продаж
3.25
Выбор автомобилей в автосалоне
2.5
Оценка полученной информации по автомобилю
2.75
Отдел сервиса
Оценка обслуживания автосервиса вцелом
2.25
Оценка работы менеджеров отдела сервиса
2.25
Срок выполнения работ
2.25
Оценка полученной информации по выполненным работам
3

Чтобы проголосовать, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

Всего голосов: 4


НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Заголовок:
Текст: Дата посещения автоцентра:


Чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизироваться, если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.



Всего отзывов: 5
Последние три отзыва:

Elena.Zaitseva61
Посетил автосалон: 24.07.2014 Отзыв оставлен: 18 Aug 2014
как я поверила продавцу Виктории Кувшиновой

24 июля я отдала залог за машину в АвтоСпецЦентре Ниссан на Ленинградском шоссе. Продавец Виктория Кувшинова меня уверила , что я смогу забрать их если передумаю, зато машина будет забронирована за мной , я ничем не рискую. Короче, попала под обаянию продавца Виктории.
28 июля я отдала Веронике заявление о расторжении договора с просьбой вернуть деньги. Залог я вносился по карте, но Виктория уверила меня, что мне вернут наличными через 5 дней и предоставлять реквизиты для перевода на карту не нужно.
4 августа я позвонила в бухгалтерию АвтоСпецЦентр Ниссан, где мне сказали, что не могут вернуть деньги наличными, только на карту. Я поняла, что никто меня не собирался уведомлять о необходимости предоставления реквизитов и возвращать 5000рублей. Я тут же прислала реквизиты а реквизиты банка и свой расчетный счет по электронной почте Кувшиновой. Обещала вернуть в течении 10 дней до 15 августа. 15 августа денег не было.
На мой вопрос когда же я получу назад мой залог, Кувшинова сказала, что возможно перечислят на следующей неделе.
Непонятно, для чего так обманывать клиентов и тянуть время с возвратом 5000 рублей, суммы в общем – то небольшой. Популярности АвтоСпецЦентру это не прибавляет, а доверие к нему падает.
Я уже начинаю терять надежду получить мои 5000 руб. Не понимаю какая выгода Автоспеццентру от подобного обмана клиентов.
Елена.

Ссылка на отзыв
nowak111
Посетил автосалон: 21.02.2014 Отзыв оставлен: 24 Feb 2014
Отвратительное отношение к клиентам!

Покупали на днях, в Автоспеццентре, новую Тииду.
На сайте было заманчивое предложение, по данной модели, вернее три.
Акция так и называется, исполняем три желания (скидка до 50000 руб., комплект резины и ТО в подарок), эта акция и сейчас есть на сайте автосалона.
По факту, с огромным трудом уговорили менеджера, на ТО-3 в подарок, скидку естественно дали, но так ведь это скидка от Ниссана, а не щедрость автосалона.
А вот по резине, сказали, вы покупаете машину в кредит, значит вам она не положена, хотя на сайте, каких то ограничений по форме оплаты за автомобиль, не было!
Машина нужна была срочно, да и территориально они ближе всего оказались, поэтому проглотив горечь обиды, от недобросовестной рекламы на сайте, решили машину брать у них.
В качестве жеста доброй воли, нам пообещали поставить защиту двигателя...лучше бы они этого и не предлагали) Но все по порядку....
В назначенный менеджером день и время, отпросившись с работы, приехали мы забирать машинку. Страховки оформили очень быстро, так как они были готовы заранее, а вот все остальное, оставило жутко неприятный осадок, от приобретения нового автомобиля.
Сначала у них не работала мойка, поэтому пришлось больше часа болтаться по шоуруму, потом к нам вышел сотрудник автосалона и сказал, что защит двигателя нет в наличии, т.к. они не рассчитали их количество и предложил на выбор два варианта, либо оставить машину в салоне и приехать за ней еще разочек, или заехать к ним в любой удобный для нас день и они нам ее установят без очереди.
Естественно мы выбрали второй вариант, на том, вроде как и порешили.
Идем дальше...пока велись переговоры по инциденту с установкой защиты, машинку все таки кое как, тряпками из ведер, наконец то помыли и нам было предложено, пройти осмотреть ее. При осмотре, на капоте был найден скол краски, на которой сразу указали менеджеру по продаже. Она его осмотрела и сказала, что сейчас его быстренько заполируют. Хотя мне было понятно сразу, что сделать это не реально, потому что скол, это не поверхностная царапина по лаку. Прошло еще пол часа, после чего машину выкатили в зал выдачи (про скол, полная тишина…а вдруг покупатели забудут). Естественно как я и предполагал, скол остался на своем месте. Я опять, указал на него менеджеру. После этого, она нехотя сказала, что позовет, кого ни будь из руководства, для решения данной проблемы. Минут через 15, появился еще один представитель салона, который осмотрев скол, предложил оставить машину на какую-то глубокую полировку капота, либо в виде компенсации, предложил евро набор автомобилиста, я попросил добавить для комплекта ковер в багажник и мы заберём машину, без глубокой полировки (которая как я понимаю, то же бы не решила проблему, а вот хуже бы стало точно!) Представитель салона ушел согласовывать компенсацию, пообещав что это займет не больше 5 минут. Прошел почти час, мы всё еще в салоне! К нам подошла наша менеджер и очень удивилась, почему до сих пор нам не отдали набор автомобилиста и ковер в багажник! Оказывается все до банальности просто…согласование было давным - давно получено, а вот кнопочку подтверждения на компьютере, кто-то просто забыл нажать!
Таким образом, общее время выдачи автомобиля, составило пять часов!
Но на этом наша эпопея с автосалоном, не закончилась.
На следующий день вечером, позвонила наша менеджер и сказала, что на склад пришли защиты двигателя и что можно подъехать в субботу, в любое удобное время, что бы ее оперативно установить. В субботу поехали устанавливать защиту. Приехали в салон, менеджер вызвала нам сотрудника слесарного цеха, который и поведал нам ужасную историю о том, что пришло всего 2 защиты, одну из них в данный момент уже устанавливают на другую машину, а вторая защита оказывается с браком и что если бы мы приехали раньше, то нам бы повезло и нам бы ее установили, а теперь мы ждем, когда приедут следующие защиты и нам опять позвонят и пригласят нас на третью уже по счету, попытку ее установки! Я даже уже и не знаю, как можно обозвать такое наплевательское отношение дилера к своим клиентам! Но в цирк можно не ходить, достаточно просто приобрести автомобиль в Автоспеццентре и масса “положительных” эмоций, Вам гарантирована! Рекомендовал бы я покупать там новый автомобиль?
Однозначно, нет!

Ссылка на отзыв
Volodymyr54
Посетил автосалон: 14.02.2013 Отзыв оставлен: 20 Feb 2013
ШОК - неприкрытое хамство!

На днях вместе с супругой приехали в этот автоцентр. Что вы думаете, с первых же секунд столкнулись с неприкрытым хамством и враждебностью! После посещения этого "официального дилера" осталось ощущение того, что я приехал просить у них денег. Сотрудники своими некорректными замечаниями просто ужаснули! В общей мой совет всем жителям - обходите этот автоцентр стороной, даже не думайте заходить туда, если только не хотите испортить себе настроение на весь день!

Ссылка на отзыв

Всего отзывов: 5
предыдущий дилер  |  следующий дилер